Доброго дня!
На выдувной машинке стало греться масло. Масоохладитель работает нормально, фильтр в обратке перед баком абсолютно новый и чистый. Все гидроцилиндры работают и совершают положенные телодвижения. На холостом ходу без нагрузки масло из обратки (труба 1,1/4) ели сочится холодной струйкой, а из тоненькой трубы байпаса от гидронасоса бьет звонкая струя, при этом шланги вокруг гидронасоса заметно греются. Гидронасос создает рабочее давление, что видно по манометру. Похоже, что где-то что-то засорилось. В линии обратки (но, не в самом конце, где трубы уже к дьюму) стоит регулировочный клапан к которому подключен манометр обратки. Масло греется с одинаковым энтузиазмом и при 0 и при практически рабочем давлении. (Попутно вопрос, а какое давление надо держать в обратке, в инструкции не слова, заводская настройка не ведома, тк регулировочный винт законтрен чисто символически).
Подскажите, где искать неисправность, чтобы не разбирать всю гидросистему.
ПОМОГИТЕЕЕЕ
Перегрев масла в гидросистеме
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 12:54
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Перегрев масла в гидросистеме
Прошу прошения, если ввел кого-то в заблуждение. Необходимо уточнение. При тщательном изучении всего хитросплентения труб и шлангов выяснили, что этот клапан стоит не в обратке, а наоборот в подающей ветке и является редукционным и манометр за ним показывает рабочее давление в системе (на схеме производителя почему-то обозначено LOW, что и ввело в заблуждение). Но столь приятное знание не привело к снижению температуры масла... По-прежнему греется... Помогите кто чем может. Предложение завести штатного гидравлика не принимается. Последний дедушка вышел окончательно на пенсию еще несколько лет назад...
Алексей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя