Проблема с внутренней стороной горловины флакона

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
yurxas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Проблема с внутренней стороной горловины флакона

#1 Сообщение yurxas » 18 сен 2018, 08:10

Всем привет ,подскажите в чем секрет немногую добиться на экструзионно выдувной ровной горловины внутри как будто не хватает толщины чулка для формирования ,прибавления веса ничего не даёт,дуем на пнд и пвд
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1659 раз
Поблагодарили: 1763 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#2 Сообщение Maks42 » 18 сен 2018, 20:44

Похоже, что не хватает температуры.
Все относительно

SVS ama
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 13:01
Страна, Регион, Область: украина
Город: Харьков
Ukraine

Re: Проблема с горловиной флакона

#3 Сообщение SVS ama » 18 сен 2018, 21:46

Опишите процес
Выдув ручной, автомат
Верхний, нижний раздув
и тд

yurxas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#4 Сообщение yurxas » 19 сен 2018, 08:05

Температура шнека 165 175 180 185 190 195 195 195 голова трёх ручевая,машина полный автомат Дорна иглы верхний раздув входит в горловину пробую медленный заход -быстрый иглы и охлаждаю и нагреваю по разному пробую заметил что если медленней опускать иглы то лучьше ,иглой как раз формируем горло

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: СССР
Город: N-ск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с горловиной флакона

#5 Сообщение kei0112 » 20 сен 2018, 22:23

1. регулировка времени начала раздува при вхождении "иглы" в горло.
2. центровка "иглы" относительно центра горла. возможно смещение. покажите фото горла с другой половинки.
3. если есть регулировка толщины рукава - добавьте толщины на это место в горле!
но первое - основное!
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

rinat
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Контактная информация:
Korea South

Re: Проблема с горловиной флакона

#6 Сообщение rinat » 21 сен 2018, 13:14

полностью поддерживаю, kei0112.

yurxas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#7 Сообщение yurxas » 24 сен 2018, 10:47

Всем спасибо,это понятно что с паризоном работать удобно для утолщения рукава на горле,но на данный момент паризона нет ,ещё хотел узнать если иглы будут охлаждаться эффект будет лучьше или горячие лучьше?

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: СССР
Город: N-ск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с горловиной флакона

#8 Сообщение kei0112 » 24 сен 2018, 20:38

yurxas писал(а):
24 сен 2018, 10:47
Всем спасибо,это понятно что с паризоном работать удобно для утолщения рукава на горле,но на данный момент паризона нет ,ещё хотел узнать если иглы будут охлаждаться эффект будет лучьше или горячие лучьше?
при горячем будет стягивать материал при формовании горла и будет больше усадка по диаметру.
при охлаждении - будет фиксироваться материал по горлу.
если "пустое" горло - поменяйте формующий инструмент на меньший диаметр - будет лучше формовка внутри рукава
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

yurxas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#9 Сообщение yurxas » 25 сен 2018, 08:15

Иглы на меньший диаметр не пойдёт так как не закрутиться крышка

Ivan plast
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новомосковск
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#10 Сообщение Ivan plast » 27 сен 2018, 13:08

Поменяйте дизайн наконечника(ступенчатый). Плюс изменить дизайн горловых вставок(цилиндрический)

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: СССР
Город: N-ск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с горловиной флакона

#11 Сообщение kei0112 » 27 сен 2018, 19:01

yurxas писал(а):
25 сен 2018, 08:15
Иглы на меньший диаметр не пойдёт так как не закрутиться крышка
я имел в виду инструмент, формующий рукав на голове экструдера.
ступенька должна выручить. занизьте диаметр на 0,8 - 1 мм отступив от верхнего края на 5-7 мм вниз.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

yurxas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#12 Сообщение yurxas » 05 окт 2018, 12:33

А можно какой нибудь эскизик,для большего понимания

Дмитрий Карпов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 20:45
Страна, Регион, Область: russia
Город: Ступино
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#13 Сообщение Дмитрий Карпов » 19 ноя 2018, 20:55

Добрый всем вечер! так же имеем проблемы с горловиной. все советуют поменять конфигурацию наконечника иглы, но ни кто не покажет каким его сделать. хоть эскиз набросайте. пожалуйста. а то течь продукта по горлу флакона в могилу скоро загонит :cry_ing: и еще вопрос
1. регулировка времени начала раздува при вхождении "иглы" в горло.- что конкретно сделать? процесс ускорить или притормозить?

SVS ama
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 13:01
Страна, Регион, Область: украина
Город: Харьков
Ukraine

Re: Проблема с горловиной флакона

#14 Сообщение SVS ama » 26 дек 2018, 18:29

ну как то так черным- горло красным-"игла"
11.jpg
ну и присоединяюсь к выше сказанному
1. регулировка времени начала раздува при вхождении "иглы" в горло.
2. центровка "иглы" относительно центра горла.

точность наше всё :a_g_a:

yurxas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#15 Сообщение yurxas » 22 фев 2019, 08:25

Конечно всем спасибо за советы справились с этой проблемой как выяснилось двух ступенчятый дорн помог, а такой какой на эскизе у нас и был и воздух все равно выходил и делал не ровное горло всем спасибо

yurxas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия Московская область
Город: Ногинск
Russia

Re: Проблема с горловиной флакона

#16 Сообщение yurxas » 22 фев 2019, 08:29

Вот что получилось
Вложения
047D16BB-7827-4103-89E5-77465D7827FC.jpeg

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость