Дефект - отлив формируется ниже горлышка

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
timrik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 17:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Russia

Дефект - отлив формируется ниже горлышка

#1 Сообщение timrik » 11 апр 2017, 18:09

Добрый день.
Проблема с выдувом 1 л бутылки на аппарата ПВ-800.
Выдуваем из преформы весом в 29,5 грамм.
Дефект заключается в то что формируется отлив чуть ниже горлышка, на предвыдув не реагирует (вниз или вверх - становиться хуже), на температуры - тоже много вариантов перепробовали все бес толку.
Предвыдув включается почти на 5-6 см ниже дна преформы, только таким способом удалось добиться чтобы формировалось дно хорошее. Давление 7 бар, давление выдува 15 бар.
Подскажите что может быть не так, может совсем не в ту степь ушли так низко опустив предвыдув.
На печке первая лампа расположена на 1 мм выше "юбки" преформы", от всех ламп до формы расстояние 7-8 мм. Преформа выходит прозрачная, хорошо проминается везде.

Дело осталось по сути именно в этом отливе, без него бутылка получается идеальная везде.
Отлив появляется только со стороны подвижной части пресс-формы, с другой стороны такого отлива нет. Есть предположение что за время установки оператором преформ в форму, нажатие кнопки, смыканием и т.д, именно в этом месте преформа успевает подостыть и поэтому получается такой отлив материала.

Фото формы, настроек температуры и дефекта бутылки ниже.
Вложения
IMG_5722.JPG
IMG_5740.JPG
IMG_5743.JPG
IMG_5731.JPG

Павел К.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:22
Страна, Регион, Область: KZ
Город: Astana
Поблагодарили: 7 раз
Kazakhstan

Re: Проблема в выдувом на ПВ-800

#2 Сообщение Павел К. » 12 апр 2017, 10:33

Добрый день!

У вас форма 2-х местная и дефект образуется сразу на обоих бутылях???
Это происходит при каждом цикле выдува или периодически???

1. Если у Вас есть предположение, что за время закрытия формы происходит остывание именно этой части, то перекройте подачу воды на охлаждение пресс-формы и поработайте какое-то время, чтобы форма прогрелась. Если этот дефект пройдет, то необходимо уменьшить раскрытие пресс-формы и отрегулировать подачу охлаждающей воды.
2. Немного увеличить температуру зоны 1, чтобы ПЭТ-преформа в этом месте не "перегорала".
3. Возможно во время предвыдува очень быстрый поток воздуха (снизить поток воздуха установкой дросселя).

О результатах обязательно напишите.

muhomornik
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз
Russia

Re: Проблема в выдувом на ПВ-800

#3 Сообщение muhomornik » 24 апр 2017, 22:48

Судя, по описанию и фото у вас происходит замораживание полимера на форме из-за соприкосновения некринговой части преформ и горловой части выдувной формы. Корректировкой режима полностью (скорее всего) не устраните.
Есть вариант доработки выдувной формы, если интересно пишите электронику,набросаю эскиз и вышлю.

thekap20
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 16:28
Страна, Регион, Область: Россия, Иркутская область
Город: Слюдянка
Russia

Re: Проблема в выдувом на ПВ-800

#4 Сообщение thekap20 » 25 сен 2017, 16:35

Я так понимаю этот "клювик" только внутри? Попробовать посмотреть выдувную головку, там видимо какая то струя воздуха формирует этот клюв.
Если он вдавлен снаружи внутрь бутылки, то возможно пропускает уплотнение горла, но тогда при поступлении выдувного воздуха должен быть слышен конкретный свист, хлопок, в общем слышно должно быть пропуск воздуха.

Рустам
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 08:57
Страна, Регион, Область: Ульяновская
Город: Димитровград
Russia

Re: Проблема в выдувом на ПВ-800

#5 Сообщение Рустам » 27 сен 2017, 11:02

Первую зону прибавить вторую убавить . Штобы с горловины отрывало материал

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость