Stivin писал(а): ↑05 авг 2022, 13:00
По поводу ваших вопросов.
Я штока смазываю консистентной смазкой, которую применяют производители пневматики для обеспечения смазывания рабочих поверхностей внутри пневмоцилиндров. Они ее продают и в маленькой фасовке по 20-50гр. Ее прямое назначение снизить трение между различными материалами-металлом,фторопластом, полиуретаном и т.д. С чем она безупречно справляется. Ее хватает на длительный срок, а наносить надо совсем небольшое количество. Причем опыт показал, что если использовать автомобильные спецсмазки, то через короткий срок на штоках появляются черные отложения, которые наоборот затормаживают движение штоков, так сказать происходит "загудронивание" штоков.
В основной своей массе все пневмошланги, используемые в пневмосхемах полуавтоматов и автоматов выдува рассчитаны на рабочее давление не более 1,0 МПа. Вы и так рискуете, применяя их на запредельном давлении, а увеличив сечение шланга, вы рискуете еще больше. Тем более используя быстросъемные соединения. Проблема решается проще и с большим запасом надежности. Купите гидрошланги с переходниками на 1/2", причем внутреннее сечение можно подобрать порядка 12мм, что будет вполне достаточно. И спокойно работайте.
К винтовым компрессорам, для использования при выдуве ПЭТ тары отношусь отрицательно по следующим причинам:
- значительно дороже поршневого компрессора;
- сложнее в конструкции и более требовательны в обслуживании, эксплуатации и ремонте, чем поршневые;
- значительно дороже в обслуживание, то есть стоимость владения больше чем у поршневых;
- давление, которое выдают винтовые компрессора, недостаточно, для нормальной, полноценной скоростной работы на выдувном оборудовании.
Всегда считал и буду считать, что всегда проще и дешевле понизить давление на выходе в поршневом компрессоре с 3,0-4,0 МПа, до 0,8-1,0 МПа для конечных потребителей пневмосистемы, чем повышать в винтовом компрессоре с 1,2-1,6 МПа до 3,0-4,0 МПа для выдува.