Паризон-контроллер, вопросы начального уровня и не только

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
Валентин1901
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:51
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Паризон-контроллер, вопросы начального уровня и не только

#1 Сообщение Валентин1901 » 02 июн 2014, 11:16

Родственник попросил подобрать и установить на два старинных автомата паризон-контроллеры.
(один аккумуляторного типа с нижним выдувом, а второй маленький для 5-литровых канистр)
Несмотря на различия в машинах, хочу выбрать два одинаковых универсальных контроллера

В автоматике я специалист (системы управления, схемотехника, ПЛК, ЧПУ), а в технологии экструзии и особенностях паризон-контроллеров "никак нет".

Я прочел много руководств по моделям паризон-контроллеров, но общей обзорной статьи по этой теме не нашел.

Прошу помочь и растолковать некоторые базовые понятия начального уровня и термины, но не закидывать меня сходу коммерческими предложениями или встречными техническими вопросами, я пока не знаю ответов на них.

Мои вопросы :


0. Перечень задач, которые должен решить паризон-контроллер ?
1. В чем смысл и что такое физически Die Gap ?
2. Die Gap применим только для экструдера аккумуляторного типа?
3. Объясните пожалуйста термины «Stand by GAP» , «Stand die GAP»
4. Связан ли Die Gap с подтипом головки — convergent/divergent
5. На что влияет подтип — convergent/divergent
6. В чем суть « time based mode» - определение положения рукава не по датчику положения, а по времени с учетом предполагаемой постоянной скорости перемещения ?