Компрессоры
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Атлас Копко, Алуп я юзал. Не компрессоры - конфетки. Хотел на новое производство их так же сделать, но они такие счета повкатывали, шеф сказал - только через мой труп... :(
Поэтому поставил себе AirPol. Восьмикубовый. Сборка польская, но по комплектующим ничего польского нет, одна Европа. Также у них еще взял осушитель, дожимающий бустер (для ПЭТ-выдува), ну и, понятно, фильтра, сепоратор.
Монтаж делал сам, пластиком.
Линию от компрессорной к цехам, и линию высокого давления по бустеру - нержавейкой.
Год работает, кроме ТО ничего пока не требовал.
Поэтому поставил себе AirPol. Восьмикубовый. Сборка польская, но по комплектующим ничего польского нет, одна Европа. Также у них еще взял осушитель, дожимающий бустер (для ПЭТ-выдува), ну и, понятно, фильтра, сепоратор.
Монтаж делал сам, пластиком.
Линию от компрессорной к цехам, и линию высокого давления по бустеру - нержавейкой.
Год работает, кроме ТО ничего пока не требовал.
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Говорите, что и у нас могут делать хорошие компрессоры?Сергей Васильевич писал(а):Да, кайзер безусловно хорош. :lol:
По цене и качеству близок "Борец" - производство г. Москва. Запчасти из Германии (в т.ч. шнековая пара)
А как ситуация с ценой, если учесть что комплект ующие из-за бугра. Не получается повторения смтуации с "российскими" холодильниками, которые дороже итальянских? :roll:
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Старые-добрые поршневики еще послужат родине!МихалИваныч писал(а):У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(
Зато их 5 у вас, один сломается - не страшно. А ну как крутой буржуйский винтовой выйдет из строя (а у нас такое было).
Привет, останов цеха... 8)
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
можно поршня и не выкидывать... накрылся винт - поршневые на старт и ни минуты простоя... :DАлександр писал(а):Старые-добрые поршневики еще послужат родине!МихалИваныч писал(а):У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(
Зато их 5 у вас, один сломается - не страшно. А ну как крутой буржуйский винтовой выйдет из строя (а у нас такое было).
Привет, останов цеха... 8)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
может лучше обсудим проблемку? Есть два винтовых компрессора, AtlasCopco (двигатель 30 кВт, нормальное рабочее давление 10 атм, производительность около 4500 л/мин) Второй CompAir, тоже 30 кВт, на максимальное давление 10 атм с производитнльностью около 5000 л/мин.
Второй покупали специально, так. как давления в системе не хватало. Их соединили вмести к одному рессиверу напрямую. но как оказалось, второй компрессор стал работать без остановок, а первый начал уходить в ждущий режим. При попытке настроить релле давления (рабочее давление 8 атм) получалась ситуация с точностью наоборот, или возвращались к прежнему.
Хоть и давление в системе после установки CompAir стабилизировалось, т.к. в пик нагрузки один из компрессоров включается и подкачивает давление. Но парралельной работы так и не удалось достичь.
Второй покупали специально, так. как давления в системе не хватало. Их соединили вмести к одному рессиверу напрямую. но как оказалось, второй компрессор стал работать без остановок, а первый начал уходить в ждущий режим. При попытке настроить релле давления (рабочее давление 8 атм) получалась ситуация с точностью наоборот, или возвращались к прежнему.
Хоть и давление в системе после установки CompAir стабилизировалось, т.к. в пик нагрузки один из компрессоров включается и подкачивает давление. Но парралельной работы так и не удалось достичь.
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Компрессоры у Вас фирменные, думаю, существует возможность их связать программно. Если в каждом из компрессоров в интерфейсе контролера есть функция взаимодействия компрессоров, их програмно объединяют в сеть. Тогда доступно 2 режима: последовательный - для компрессоров примерно одинаковой мощности- когда каждый из компрессоров настраивается на диапазон рабочего давления и последовательно включаются, и каскадный - для компрессоров с различной мощностью - тогда включаются все компрессоры, с небольшими задержками.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сравните электросхемы компрессоров, а именно пуск двигателя участок управление пуском (реле давления оставте на одном компрессоре а другой просто запаралель) Есть такой хороший элемент как обратный клапан (или отсечной) поставь на каждый компрессор на выходе перед магистралью. На компессрорах разная степеть утечки. (очень трудно выставить одновременный пуск на разных реле давлениях, каждая фирма торирует пружины по разным параметрам.)
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:21
- Откуда: Украина,Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Компрессоры
У нас два - Garner Denver и Alup. Финн и немец. С финном нет проблем. По срокам меняем масло , фильтра и сепаратор, а немец уже на гарантии начал выпендриватся.Сальничек поменяйте там, ремешки.
А гарнер трудяга!
А гарнер трудяга!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей