Компрессоры

- Обсуждаем чиллеры, термостаты, загрузчики, дозаторы, сушилки, дробилки и прочее. Производители, модели, достоинства и недостатки данного оборудования.
- Discussion of chillers, MTC, loaders, dosing units, dryers, etc. Brands, models, advantages and disadvantages.
Сообщение
Автор
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Компрессоры

#1 Сообщение Гость » 26 июн 2007, 11:24

Давайте поговорим о компрессорах

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Слава » 26 июн 2007, 11:27

Извините что-то имя не прошло, это я про компрессоры тему открыл

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#3 Сообщение МихалИваныч » 26 июн 2007, 11:43

Компрессоры - наверное единственное оборудование, которое не надо чтоб было китайское :)
Лично я люблю высокопроизводительные хорошие и желательно недорогие винтовые компрессоры.

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Слава » 26 июн 2007, 12:23

А какой страны МихаилИваныч?

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение Сергей Васильевич » 26 июн 2007, 12:23

Нормальные из отечественных - завод "Борец".

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение Слава » 26 июн 2007, 12:31

Кому-нибудь приходилось сталкиваться с "Atlas Copko", "Power System" или "ALUP"?

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#7 Сообщение МихалИваныч » 26 июн 2007, 12:48

Если не ошибаюсь, это все турки...
В свое время мы рповодили исследование на эту тему и решили что надежность и безопасность будет подороже, чем 1000 долларов разницы между немцем и турком.
Хотя, ситуация могла измениться...
Самые лучшие - Кайзер :)

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение Сергей Васильевич » 26 июн 2007, 12:54

Да, кайзер безусловно хорош. :lol:
По цене и качеству близок "Борец" - производство г. Москва. Запчасти из Германии (в т.ч. шнековая пара)

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#9 Сообщение Слава » 26 июн 2007, 14:35

МихаилИваныч вы ошибаетесь, Атлас Копко-Швеция, Пауэр Систем-Италия, Алуп- Германия.

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#10 Сообщение МихалИваныч » 26 июн 2007, 14:39

Опа!.. Виноват.
Просто у нас засилье турков на рынке, да и названия похожие у всех...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение Валерий » 27 июн 2007, 08:12

Атлас Копко, Алуп я юзал. Не компрессоры - конфетки. Хотел на новое производство их так же сделать, но они такие счета повкатывали, шеф сказал - только через мой труп... :(
Поэтому поставил себе AirPol. Восьмикубовый. Сборка польская, но по комплектующим ничего польского нет, одна Европа. Также у них еще взял осушитель, дожимающий бустер (для ПЭТ-выдува), ну и, понятно, фильтра, сепоратор.
Монтаж делал сам, пластиком.
Линию от компрессорной к цехам, и линию высокого давления по бустеру - нержавейкой.
Год работает, кроме ТО ничего пока не требовал.

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#12 Сообщение Александр » 27 июн 2007, 10:42

Сергей Васильевич писал(а):Да, кайзер безусловно хорош. :lol:
По цене и качеству близок "Борец" - производство г. Москва. Запчасти из Германии (в т.ч. шнековая пара)
Говорите, что и у нас могут делать хорошие компрессоры?
А как ситуация с ценой, если учесть что комплект ующие из-за бугра. Не получается повторения смтуации с "российскими" холодильниками, которые дороже итальянских? :roll:

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение Сергей Васильевич » 27 июн 2007, 10:47

Цена практически как на кайзер. Ну дешевле баксов на 200, но при цене компрессора 5 тыс это не принципмально :lol:

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#14 Сообщение Александр » 27 июн 2007, 11:41

А смысл? Я бы лучше Кайзер взял.
Знаю, что в иномарках, собранных у нас нет-нет, да и всретишь в салоне болтающийся неприкрученный саморез :)
Подозреваю, что то же самое и с компрессорами.

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение Сергей Васильевич » 27 июн 2007, 12:32

Ну и я Кайзер взял, благо в Москве в наличии был.
Но на одном месте директор очень прижимистый мужик был - 200 тугриков сыграло свою роль.
Но тут еще вопрос сервисного обслуживания. У Кайзера - пальчики оближшь :lol:

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#16 Сообщение МихалИваныч » 28 июн 2007, 10:43

У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#17 Сообщение Сергей Васильевич » 28 июн 2007, 10:47

Поршня - это так для дачи, а не для нормального производства. Самое больное место - движок - летит моментально при скачках напряжения.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#18 Сообщение ISV » 28 июн 2007, 22:57

В СССР все производства были не нормальными, и в Европе жили попуасы. :lol: посмешил :wink:

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#19 Сообщение Сергей Васильевич » 29 июн 2007, 08:47

В СССР все производства были не нормальными, и в Европе жили попуасы. посмешил
Ну зря Вы так про СССР. Мне эпизодически детальки на бывших военных заводах точат - качество отенное, а по цене - на порядок дешевле европейских

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#20 Сообщение Александр » 04 июл 2007, 13:57

МихалИваныч писал(а):У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(
Старые-добрые поршневики еще послужат родине!
Зато их 5 у вас, один сломается - не страшно. А ну как крутой буржуйский винтовой выйдет из строя (а у нас такое было).
Привет, останов цеха... 8)

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#21 Сообщение Валерий » 04 июл 2007, 17:14

Александр писал(а):
МихалИваныч писал(а):У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(
Старые-добрые поршневики еще послужат родине!
Зато их 5 у вас, один сломается - не страшно. А ну как крутой буржуйский винтовой выйдет из строя (а у нас такое было).
Привет, останов цеха... 8)
можно поршня и не выкидывать... накрылся винт - поршневые на старт и ни минуты простоя... :D

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#22 Сообщение ISV » 04 июл 2007, 21:35

1998 году видел Российскую разработку многоступенчатого турбинного компрессора, кто встречал в работе?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#23 Сообщение Валерий » 05 авг 2007, 22:08

У друзей в очередной раз накрылся винтовик производства УралКомпрессорМаш. 2 года от роду. Хронически перегревается.

B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#24 Сообщение B_O_G_D_A_N » 06 авг 2007, 18:33

может лучше обсудим проблемку? Есть два винтовых компрессора, AtlasCopco (двигатель 30 кВт, нормальное рабочее давление 10 атм, производительность около 4500 л/мин) Второй CompAir, тоже 30 кВт, на максимальное давление 10 атм с производитнльностью около 5000 л/мин.
Второй покупали специально, так. как давления в системе не хватало. Их соединили вмести к одному рессиверу напрямую. но как оказалось, второй компрессор стал работать без остановок, а первый начал уходить в ждущий режим. При попытке настроить релле давления (рабочее давление 8 атм) получалась ситуация с точностью наоборот, или возвращались к прежнему.
Хоть и давление в системе после установки CompAir стабилизировалось, т.к. в пик нагрузки один из компрессоров включается и подкачивает давление. Но парралельной работы так и не удалось достичь.

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#25 Сообщение Сергей Васильевич » 06 авг 2007, 19:56

А расстояние от компрессора до рессивера одинаковое?
И какая чувствительность по давлению?

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#26 Сообщение МихалИваныч » 06 авг 2007, 22:55

Всякого рода редуктора давления не пробовали применить?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#27 Сообщение Валерий » 07 авг 2007, 07:35

Компрессоры у Вас фирменные, думаю, существует возможность их связать программно. Если в каждом из компрессоров в интерфейсе контролера есть функция взаимодействия компрессоров, их програмно объединяют в сеть. Тогда доступно 2 режима: последовательный - для компрессоров примерно одинаковой мощности- когда каждый из компрессоров настраивается на диапазон рабочего давления и последовательно включаются, и каскадный - для компрессоров с различной мощностью - тогда включаются все компрессоры, с небольшими задержками.

B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#28 Сообщение B_O_G_D_A_N » 07 авг 2007, 20:24

Спасибо, Валерий. Попробую пообщаться с электронщиком. я уже даже думал о монометрах с электрическими контактами, настраивающихся на нижний и верхний предел, но это дорого и требуется установка с включением в схему компрессора.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#29 Сообщение ISV » 07 авг 2007, 23:18

Сравните электросхемы компрессоров, а именно пуск двигателя участок управление пуском (реле давления оставте на одном компрессоре а другой просто запаралель) Есть такой хороший элемент как обратный клапан (или отсечной) поставь на каждый компрессор на выходе перед магистралью. На компессрорах разная степеть утечки. (очень трудно выставить одновременный пуск на разных реле давлениях, каждая фирма торирует пружины по разным параметрам.)

Eugeniy
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:21
Откуда: Украина,Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Компрессоры

#30 Сообщение Eugeniy » 16 окт 2007, 13:24

У нас два - Garner Denver и Alup. Финн и немец. С финном нет проблем. По срокам меняем масло , фильтра и сепаратор, а немец уже на гарантии начал выпендриватся.Сальничек поменяйте там, ремешки.
А гарнер трудяга!

Ответить

Вернуться в «Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей