Помогите с централизованной системой загрузки материала
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите с централизованной системой загрузки материала
Добрый день Госпада!
Хочу у Вас попросить помощи с централизованной системой загрузкой ПЭТ материала. У нас стоит три машины с общей производительностью около 1200 кг в час. Какой вы посоветуете загрузцик? И производителя? Так же страну производителя?
Хочу у Вас попросить помощи с централизованной системой загрузкой ПЭТ материала. У нас стоит три машины с общей производительностью около 1200 кг в час. Какой вы посоветуете загрузцик? И производителя? Так же страну производителя?
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
И некому вспомнить про меня, пока болею. Вот она дружба: как проблемы, так обратитесь к Ксении, а как совет по поставщикам, то и не вспомнит никто. Ну да, ладно, не в обиде.
По поводу централизованной системы:
1. Чтобы точно подобрать насос воздушный, нужно расстояние от склада хранения до машин определить.
2. Как привило, при работе с ПЭТ применяются влагопоглотители, соответственно материал используется горячим, еще одна небольшая проблемка: конденсат вннутри магистралей. Решение: 1. термоизоляция магистралей. 2. установка бункера с готовым материалов над загрузкой машины.
3. Обратите внимание на материал, из которого сделаны гибкие шланги, они должны выдерживать температуру материала.
Без лишней скромности советую обратить свой взор на компанию SB Plastics Machinery (представитель в России Илма Технолоджи).
Если интересны точные цены, то пришлите на личку эскиз цеха (расположение машин), нужны ли силосы и влагопоглотители, дозаторы, производительность каждой машины.
По поводу централизованной системы:
1. Чтобы точно подобрать насос воздушный, нужно расстояние от склада хранения до машин определить.
2. Как привило, при работе с ПЭТ применяются влагопоглотители, соответственно материал используется горячим, еще одна небольшая проблемка: конденсат вннутри магистралей. Решение: 1. термоизоляция магистралей. 2. установка бункера с готовым материалов над загрузкой машины.
3. Обратите внимание на материал, из которого сделаны гибкие шланги, они должны выдерживать температуру материала.
Без лишней скромности советую обратить свой взор на компанию SB Plastics Machinery (представитель в России Илма Технолоджи).
Если интересны точные цены, то пришлите на личку эскиз цеха (расположение машин), нужны ли силосы и влагопоглотители, дозаторы, производительность каждой машины.
- Максим Викторович
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Benitos
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:53
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
как вариант Китай РЕКЛАМА. Клон Shini, но значительно дешевле. Для централизованной системы подачи и распределения материала, есть отдельная серия загрузчиков, трубопроводов, бункеров на ТПА, влагопоглотителей, пылевых фильтров и центральных пультов.
Плати и рекламируй.
Твой душевный модер.
Плати и рекламируй.
Твой душевный модер.
Большому кораблю- большую торпеду.
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Материал - после сушилки? Примерные объемы бункеров на каждой машине? На машинах бункера-сушилки или простые? Какая примерная температура загружаемого материала? Как загрузка реализована сейчас?Alexander_tsoy писал(а):централизованной системой загрузкой ПЭТ материала. У нас стоит три машины с общей производительностью около 1200 кг в час. Какой вы посоветуете загрузцик? И производителя? Так же страну производителя?
Можно отвечать в личку.
Я запускал ПЭТ-производства, но чтобы дать корректные рекомендации, нужно понимать процесс хотя-бы в первом приближении, иначе можно такого наворотить...
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
У нас на производстве стоят три машины производительностью 2-е по 500 кг в час одна 900 кг в час. Все эти машины хотим обединить в одну централизованную систему подачи материалов в целях экономии места, времени и рабочей силы, а так же конечно для удобства. Сырье будет загружаться в две бочки объемом 40 кубов высотой 15 метров. Нужно осуществить контроль уровня в этих бочках так же загрузку сырья в эти бочки и подачу материала в бункеры осушители на самих машин (протяжонность трассы 50 метров с поворотами) тут возникакет вопрос как можно рассчитать протяженность трассы для того что бы выбрать насос для загрузки сырья сколько метров условно берется прямая трасса за один поворот или за один метр вертикальной трассы?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
А кроме IBC кто нибудь может помочь с этой системой так же может кто нибудь поможет с расчетом линии для приобретения загрузчиклв нужной мощности?
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Уважаемый Alexander_tsoy,
Я могу помочь Вам в расчетах трассы, причем совершенно безвозмездно, несмотря на то, что наша компания представляет в России SB Plastics Machinery.
Если пришлете эскиз или чертеж (это было бы просто супер) цеха с расстояниями, я сделаю расчет магистралей, в котором будут указаны нормы расхода материалов (как в промо-листовках по установке стен или утеплению крыши).
Из практики:
1. Магистрали прокладывают под потолком, чтобы не занимать место на полу. Если нет желания бурить стены, можно использовать стойки и различные короба.
2. Шланг используют в магистрали в местах с хитроумными поворатами или где, невозможно проложить трубу. Длина не должна превышать 2 метров.
3. Воздуходувки лучше всего располагать в непыльных местах.
4. Для подачи воздуха и материала в магистраль встраивается тройник.
5. К потребителю магистраль всегда доводиться гибким шлангом, это, во-первых, удобно, во-вторых, не передаются вибрации машины на всю магистраль, а также обеспечивает некоторую свободу в позиционировании оборудования.
Воздуходувка рассчитывается исходя из количества точек потребления, производительности, протяженности магистрали и количества материалов, подаваемых в машину.
Есть еще куча мелочей, которые надо помнить при проектировании систем, но об этом потом.
Я могу помочь Вам в расчетах трассы, причем совершенно безвозмездно, несмотря на то, что наша компания представляет в России SB Plastics Machinery.
Если пришлете эскиз или чертеж (это было бы просто супер) цеха с расстояниями, я сделаю расчет магистралей, в котором будут указаны нормы расхода материалов (как в промо-листовках по установке стен или утеплению крыши).
Из практики:
1. Магистрали прокладывают под потолком, чтобы не занимать место на полу. Если нет желания бурить стены, можно использовать стойки и различные короба.
2. Шланг используют в магистрали в местах с хитроумными поворатами или где, невозможно проложить трубу. Длина не должна превышать 2 метров.
3. Воздуходувки лучше всего располагать в непыльных местах.
4. Для подачи воздуха и материала в магистраль встраивается тройник.
5. К потребителю магистраль всегда доводиться гибким шлангом, это, во-первых, удобно, во-вторых, не передаются вибрации машины на всю магистраль, а также обеспечивает некоторую свободу в позиционировании оборудования.
Воздуходувка рассчитывается исходя из количества точек потребления, производительности, протяженности магистрали и количества материалов, подаваемых в машину.
Есть еще куча мелочей, которые надо помнить при проектировании систем, но об этом потом.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Уважаемые а кто нибуть слышал просто систему пневмотранспорта, в котором транспортировка материала происходит не вакуумом а воздушным путем. Можно ли такую систему установить для загрузки материала.
- Maks42
- Сообщения: 12622
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Можно, при этом желательно использовать роторный клапан (шлюзовый питатель).
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Какие плюсы и минусы данной системы загрузки материала. И как это выглядит?
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Не обязательно. Сопло у нас тоже нормально работало.Maks42 писал(а):Можно, при этом желательно использовать роторный клапан (шлюзовый питатель).
Вообще- то вопрос в САБЖЕ некорректный. Мне, к примеру, известно семь принципов (практически работал с четырьмя) организации централизованного перемещения, которые могут подойти для данной задачи. С комбинациями - получится ещё больше вариантов. Чтобы выбрать что-то более- менее подходящее, нужно ответить на тучу вопросов, увидеть чертежи помещения, сделать хотя бы прикидочные расчёты, запросить КП у производителей, наконец, исходя из всего этого сделать эскизный проект. Затем ещё и следить, чтобы замысел выполнялся...
А иначе - брать что-то знакомое или знакомое случайному знакомому и не заморачиваться ;)
Последний раз редактировалось AAN 05 окт 2010, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
- Maks42
- Сообщения: 12622
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Все зависит от задачи, в интернете можно найти много видов схем напорного и вакуумного пневмотранспорта.Alexander_tsoy писал(а):Какие плюсы и минусы данной системы загрузки материала. И как это выглядит?
Yo'q Urush!
- Shadow
- Сообщения: 3101
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
Емкость с материалом, под емкостью секторный питатель, который за один оборот засыпает определенное количество материала в пневмотранспорт через эжектор. Ну и далее транспортировка к месту.Какие плюсы и минусы данной системы загрузки материала. И как это выглядит?
+ большее разряжение по сравнению с вакуумом(0,6 против 2-3 атм), соответственно высокая производительность
+транспортировка на большие расстояния
-Более сложная система в плане планирования(необходимо просчитывать диаметр труб, эвольвентные скругления, подбор воздуходувки и тд)
-более требовательна в обслуживании
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с централизованной системой загрузки материала
А может ли кто нибудь подсказать кто может спроэктировать и поставить такую систему загрузки материала в существующий бенкер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: s2dent6732 и 7 гостей