Мохристость ленты при производстве.

- Проблемы и успехи в деле внедрения систем менеджмента качества. Сертификация производств и продуктов. Контроль качества и технический контроль. Работа с рекламациями клиентов.
- Problems and successes during the introduction of systems of quality management. Certification of production and products. Quality control and technical control. How to work with claims from clients.
Ответить
Сообщение
Автор
Unammed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 07:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Мохристость ленты при производстве.

#1 Сообщение Unammed » 24 окт 2019, 15:43

Коллеги, при производстве стреппинг ленты полипропиленовой есть отклонение от качества - мохристость по краям ленты(отслоение компонентов), пробовали менять состав замесов, вводить другие компоненты, понижать скорость, но проблема не уходит. Причем проблема актуальна на одной из 5 линий в производстве. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и может помочь?

serj364
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Мохристость ленты при производстве.

#2 Сообщение serj364 » 24 окт 2019, 17:49

В чем выражается "мохристость"? Фото можно?
Какова сейчас рецептура? Температуры? Дефект проявляется на выходе из фильеры? Какая сетка установлена?

Unammed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 07:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Мохристость ленты при производстве.

#3 Сообщение Unammed » 24 окт 2019, 18:04

На данный момент рецептура - 95.2% первичного полипропилена(Полиом)+4,8%мела
Отслоение компонентов идет при физическом воздействии(несколько раз проводишь рукой и лента начинает "мохриться")
Не могу разобраться как фото прикрепить.
Пробовали вводить другой мел, добавлять вторичный полипропилен.
Сетка на выходе с экструдера стоит стальная.
Температуры начиная от зоны загрузки 191-189-209-213-216-218-198-198-199-199. Температуры пробовали и повышать и понижать +-5градусов тоже не помогает.

serj364
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Мохристость ленты при производстве.

#4 Сообщение serj364 » 24 окт 2019, 18:48

Это хорошо, что стальная сетка, а размер ячейки какой? Вы мел используете в чистом виде или меловую добавку, укажите марку и производителя?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1656 раз
Поблагодарили: 1759 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Мохристость ленты при производстве.

#5 Сообщение Maks42 » 24 окт 2019, 18:53

Unammed писал(а):
24 окт 2019, 18:04
Температуры начиная от зоны загрузки 191-189-209-213-216-218-198-198-199-199. Температуры пробовали и повышать и понижать +-5градусов тоже не помогает.
Температуры на входе высоковаты, а на выходе низковаты.
Все относительно

Unammed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 07:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Мохристость ленты при производстве.

#6 Сообщение Unammed » 25 окт 2019, 07:13

Меловую добавку пробовали от двух производителей:1. Ramoy 98.4(ramoy.ru), 2. A-len 182/14(alenmel.ru) и на той и на другой добавке наблюдается отслоение.
сетка с ячейкой 1*1мм

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1656 раз
Поблагодарили: 1759 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Мохристость ленты при производстве.

#7 Сообщение Maks42 » 25 окт 2019, 09:31

Так эти добавки, это практически одно и тоже азово-ростовское ..., попробуйте от другого производителя.
А еще крупнее сетку не нашли :sh_ok:
Все относительно

Alexandr1989
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 162 раза
Russia

Re: Мохристость ленты при производстве.

#8 Сообщение Alexandr1989 » 25 окт 2019, 11:14

Мое мнение - по причине низкой температуры и крупных сеток (можно сказать что их нет) у вас плохая гомогенизация расплава, нужно поставить мельче сетку и поднять температуры на голове.
Если при прочих равных условиях на остальных линиях фибрилляции ленты не наблюдается, то дело, скорее всего, в износе шнека/мат. цилиндра...

Ответить

Вернуться в «Вопросы качества/About quality controls»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя