Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

Оснастка для всех видов экструзии. От проектирования до ремонта.
Ответить
Сообщение
Автор
Halogen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 12:26
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#1 Сообщение Halogen » 16 ноя 2021, 15:10

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, кто-то имеет опыт получения D-образного профиля из мягкого ПВХ?
Планирую поставить фильеру на экструдер без калибратора, с выходом материала вниз. Охлаждение либо воздухом, либо водой. Боюсь, что внутреннее отверстие не будет сохранять форму и будет "складываться". Изображение сечения конечного профиля ниже:
Изображение

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 662 раза

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#2 Сообщение ПолиАндр » 16 ноя 2021, 16:07

Может так ... упругий сопромат и таки D вроде сохранилось ...
Но то такое ... экономика веса ...
Ну и так между делом ... Вы Шор забыли указать

1.jpg
1.jpg (14.59 КБ) 2360 просмотров
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
kor
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 387 раз

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#3 Сообщение kor » 16 ноя 2021, 19:22

На выходе экструдата из фильеры можно поставить втулку небольшой длины. Втулка устанавливается на подставке в ванне с водой таким образом, чтобы подставка была в воде и охлаждалась. Размеры подгоняются опытным путем.
Калибраторы с вакуумом для мягких изделий не используют.
нет войне!

Аватара пользователя
kor
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 387 раз

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#4 Сообщение kor » 16 ноя 2021, 21:09

Видела производство трубок для доильных аппаратов, там идёт просто охлаждение водой.
Прошу прощения за предыдущий пост, он не для замкнутого профиля
нет войне!

2007
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 08:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#5 Сообщение 2007 » 17 ноя 2021, 08:20

Halogen писал(а):
16 ноя 2021, 15:10
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, кто-то имеет опыт получения D-образного профиля из мягкого ПВХ?
Планирую поставить фильеру на экструдер без калибратора, с выходом материала вниз. Охлаждение либо воздухом, либо водой. Боюсь, что внутреннее отверстие не будет сохранять форму и будет "складываться". Изображение сечения конечного профиля ниже:
Изображение
Вообще не должно быть никаких проблем с экструзией.
Охлаждение водой.
Экструзия даже без калибратора.
Это вид одного из самых простых профилей в экструзии.

Halogen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 12:26
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#6 Сообщение Halogen » 17 ноя 2021, 08:50

ПолиАндр писал(а):
16 ноя 2021, 16:07
Может так ... упругий сопромат и таки D вроде сохранилось ...
Но то такое ... экономика веса ...
Ну и так между делом ... Вы Шор забыли указать


1.jpg
Шор D - около 60-65

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2487 раз
Поблагодарили: 2756 раз

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#7 Сообщение Maks42 » 17 ноя 2021, 09:39

Это полужесткий ПВХ, он проще мягкого.
Нет войне!

Halogen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 12:26
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#8 Сообщение Halogen » 17 ноя 2021, 11:58

Maks42 писал(а):
17 ноя 2021, 09:39
Это полужесткий ПВХ, он проще мягкого.
В дополнение скажу, что в составе есть нитрильный каучук и дисперсные наполнители. Такой еще вопрос по охлаждению: при охлаждении водой нужно ли опускать фильеру в воду? Где-то на просторах интернета видел, что фильера на пару мм опускается в прямо в воду.
В данный момент не могу ничего попробовать, т.к. фильера на проектировании. Хочу подготовиться к ее приходу.
Может, быть есть видео такого процесса? Буду признателен за помощь

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2487 раз
Поблагодарили: 2756 раз

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#9 Сообщение Maks42 » 17 ноя 2021, 12:05

Фильера в воду точно не опускается :-):
Нет войне!

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Экструзия полого профиля из мягкого ПВХ

#10 Сообщение sedoykornet » 28 ноя 2021, 23:13

Я бы просто сделал.
Длинный дорн, выходящий за границы фильеры. В него завести воздух и дуть.
Внешний контур охлаждать ванной с водяным туманом. Водяной туман создаётся обычными пулевизаторами (регулируются по воздуху и воде).
Длина ванны и кол-во форсунок пулевизатора в зависимости от скорости.
Профиль надувать воздухом для сохранения геометрии и до полной полимеризации.
Дорогу осилит идущий.

Ответить

Вернуться в «Техоснастка для экструзии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя