Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

В этом форуме обсуждаем все что касается литьевых прессформ: их ремонт и доработку, выбор изготовителя\поставщика и ценообразование, проектирование п\ф.
Ответить
Сообщение
Автор
mideta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:25
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Новогрудок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#1 Сообщение mideta » 12 дек 2021, 00:19

Здравствуйте. Ищу любую информацию об особенностях конструкции на пресс-форму для фитингов с латунными резьбовыми вставками.
Деталь имеет две закладные латунные вставки: одна с наружной резьбой, вторая с внутренней и планируем заливать полиамид.
На сколько я могу судить по внешнему виду детали, часть детали обозначенная на фото синим цветам образуется в матрице с неподвижной половины форму. А остальная часть детали образуется полуматрицами (ползунами) в подвижной половине формы.
1.png
Также прилагаю эскиз (для понимания габаритов).


На картинке предпологаемая схема пресс-формы. Вставку с внутренней резьбой закладываем в неподвижную половину формы на неподвижный знак. Вставку с наружной резьбой закладываем в подвижную половину на подвижный знак. Полость заливается пластиком и отливка срывается с неподвижной половины, т.к. сидит на подвижном знаке. Ползуны расходятся и трубчатый толкатель сбрасывает отливку. Думаю, что ползуны для этой детали применены из-за маркировки на гранях шестигранника и потому что вставку с наружной резьбой не реально заложить на знак из-за глубины матрицы. Это чисто моё первое представление по работе этой пресс-формы. Помогите любыми советами и информацией если кто сталкивался с подобными формами.
4.png
Теперь ещё вопросы по этим резьбовым вставкам. В интернете находил много сайтов, которые предлогают купить латунные, стальные резьбовые вставки для литью. У нас же пока в планах точить эти вставки на токарных автоматах. Может есть какие-нибудь нюансы в этих вставках?
Вопрос, как литейщику заложить вставку в крайнее положение на знаке- может она как-то должна фиксироваться ? Находил видео на китайском сайте процесса литья с закладными вставками: там рабочий чуть подварачивает её когда закладывает, как будто виток резьбы. Ну это догадки.
Ну и ещё вопрос по посадке на знак. Я так понимаю что должен во вставки быть жесткий технологический допуск и контролироваться размер пробками, чтобы рабочий мог заложить вставку на знак и чтобы резьбу не обливал пластик.

Помогите конструктивными советами. Спасибо!
Вложения
3.png
2.png

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#2 Сообщение Мулланур » 12 дек 2021, 21:35

А почему вы решили что у вас две закладных детали? Может быть одна, в районе шестигранника просто тонкая с отверстиями? Если даже две закладных, то закладная с наружной резьбой внутри сделана в виде коронки и упирается в закладную с внутренней резьбой

На сколько требования по маркировке жёсткие? Почему размер не указывать в торце изделия, тогда ползуны не нужны.

Артур69
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1150 раз
Поблагодарили: 1341 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#3 Сообщение Артур69 » 12 дек 2021, 23:44

Мулланур писал(а):
12 дек 2021, 21:35
А почему вы решили что у вас две закладных детали? Может быть одна, в районе шестигранника просто тонкая с отверстиями? Если даже две закладных, то закладная с наружной резьбой внутри сделана в виде коронки и упирается в закладную с внутренней резьбой

На сколько требования по маркировке жёсткие? Почему размер не указывать в торце изделия, тогда ползуны не нужны.
Только две. Изолятор , втулки с резьбой не касаются друг друга .
Nein zum Krieg.

nozzio
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:15
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Рязань
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#4 Сообщение nozzio » 13 дек 2021, 10:34

mideta писал(а):
12 дек 2021, 00:19
На картинке предпологаемая схема пресс-формы.
Помогите конструктивными советами. Спасибо!
Помогаю: на картинке НЕ правильная схема пресс-формы.
Тираж большой?
Гнездность какая планируется?
Линия разьема формируется подвижкой и неподвижкой, а не "полуматрицами".
Простая, даже очень простейшая, и дешевая форма будет со вставками, на которые вы будете накручивать резьбовые втулки,
а потом выкручивать из детали - пары-тройки комплектов вполне хватит...
Не простая форма будет с вращающимися знаками, свистелками и перделками,
оператором накручивающим втулки или автоматическим приводом, роботом и прочим... :pro_tiv:

Алексей shm
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#5 Сообщение Алексей shm » 13 дек 2021, 11:17

На прототипе видно, что резьба, как внутренняя, так и наружная, заканчивается небольшим цилиндрическим участком по наружному (внутреннему) диаметру резьбы. Это позволяет надежно перекрывать пластик по цилиндру с точным допуском. Резьба имеет свободные допуски и отсечь пластмассу по резьбе проблематично, будут подливы, а ужесточать допуски на резьбу нецелесообразно.
Расстояние между торцами букс в чертеже уменьшено, по сравнению с прототипом. Видно, что от стенки в виде внутреннего тонкого диска добавили металла. Это уменьшает толщину пластика в просвете между буксами, через который будет поступать расплав во внутреннюю часть. В тоже время внутренняя часть, возле внутренней резьбы, имеет увеличенную толщину, что приведет к утяжинам в этом месте.
Очень нетехнологично исполнение этого внутреннего диска для точения. Если есть опасения сдвига пластика относительно металла при эксплуатации, то проще проточить канавку на буксе.
Схема формы во многом зависит от удобства работы на ней, требований к детали и возможностей инструментального производства. Первое, что попросили бы наши левши, сделать шестигранник так, чтобы его можно было обработать проволокой на эрозии. Для этого надо будет расположить шестигранник в одной стороне с наружной резьбой, в единой шестигранной втулке, а матрицу под эту втулку (и) резать проволокой. Это упростит и ползуны. Конечно, можно и в глухую выгрызть в ползунах шестигранник, но это будет дороже. При изготовлении проволокой, в углах шестигранника, надо будет ввести небольшие радиусы. На нашем станке 0,13 мм min.
Еще про технологичность. Размер под ключ должен быть обязательно больше диаметра перед ним. Иначе может быть неприятность, что ключ не наденется в следствии неточности изготовления или смещения половинок ползунов, например, при их износе.

nozzio
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:15
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Рязань
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#6 Сообщение nozzio » 13 дек 2021, 11:53

Алексей shm писал(а):
13 дек 2021, 11:17
Это позволяет надежно перекрывать пластик по цилиндру с точным допуском.
Тут вы ошибаетесь, специфика данных изделий в том, что они рассчитываются на работу и испытания под давлением.
Эта деталь не из разряда "облить пластиком" закладную...
Подобную хрень с парой фитингов, для водоповода мы испытываем 30 атмосферами :sh_ok:
Необходимо очень высокое уплотнение, иначе герметичности не добиться при испытаниях!
Знаки только вкручитвать, минимум витка три...
С такими формами работал и нашими и китайскими... Европейские только показывали :-)

nozzio
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:15
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Рязань
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#7 Сообщение nozzio » 13 дек 2021, 13:08

mideta писал(а):
12 дек 2021, 00:19
Теперь ещё вопросы по этим резьбовым вставкам.
Полиамид, жОлтый цвет, резьбовые втулки с лабиринтом... Вангую, дело пахнет газом?

Алексей shm
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#8 Сообщение Алексей shm » 13 дек 2021, 13:26

Не понимаю, как герметичность связана с тем, что залита или не залита резьба. Пластик при усадке внутрь надежно охватывает обе буксы снаружи, вот и вся герметичность. На фото видно очень хорошо, что перед наружной резьбой есть гладкий поясок, на котором даже виден небольшой облой. Сама резьба по наружному диаметру обработана очень чисто, заедино с этим пояском. Зачем что-то закручивать-выкручивать, если место под посадку буксы можно выполнить гладким цилиндром с точным допуском? Исполнения могут быть совершенно разными. В ваших, возможно, по другому нельзя, а здесь место есть и в прототипе так и выполнено.
Есть еще одно место, которое мне не нравится, но как исправить я не знаю. Обычно закладные детали полностью замыкаются в форме металлом по длине. Делается это для того, чтобы компенсировать возможный недосыл при установке. Буксу с внутренней резьбой еще можно досылать при смыкании, вскрыв часть торца, а с наружной резьбой ничего не получится.

Алексей shm
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#9 Сообщение Алексей shm » 13 дек 2021, 13:42

В догонку к предыдущему. Допустим, что все посадки выполнены с резьбой, в том числе, в ползунах. Как вы будете вкручивать буксу в сомкнутую форму? А если ставить в разомкнутую, то как ориентировать резьбу в закладной относительно резьбы в ползунах? Не получится так, что гребни резьбы в ползунах попадут на гребни резьбы на закладной?

mideta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:25
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Новогрудок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#10 Сообщение mideta » 13 дек 2021, 17:22

Мулланур писал(а):
12 дек 2021, 21:35
А почему вы решили что у вас две закладных детали? Может быть одна, в районе шестигранника просто тонкая с отверстиями?
На сколько требования по маркировке жёсткие?
Потому что так нарисовал конструктор по изделию: образцы разрезали, вставки доставались.
Требований особых по маркировки нету- должно быть читаемо.
nozzio писал(а):
13 дек 2021, 10:34
Помогаю: на картинке НЕ правильная схема пресс-формы.
Тираж большой?
Гнездность какая планируется?
Линия разьема формируется подвижкой и неподвижкой, а не "полуматрицами".
Простая, даже очень простейшая, и дешевая форма будет со вставками, на которые вы будете накручивать резьбовые втулки,
а потом выкручивать из детали - пары-тройки комплектов вполне хватит...
Не простая форма будет с вращающимися знаками, свистелками и перделками,
оператором накручивающим втулки или автоматическим приводом, роботом и прочим... :pro_tiv:
Думаю компактную форму делать на 4 места. Про тираж точно не скажу , не более 5 тыс.
Что касаемо линии разъема на образцах отчетливо видно по следу разъема формирование части детали ползунами.
Речи не идёт о роботах и приводах. Оператор вставил закладные, форма закрылась.
Алексей shm писал(а):
13 дек 2021, 11:17
На прототипе видно, что резьба, как внутренняя, так и наружная, заканчивается небольшим цилиндрическим участком по наружному (внутреннему) диаметру резьбы. Это позволяет надежно перекрывать пластик по цилиндру с точным допуском. Резьба имеет свободные допуски и отсечь пластмассу по резьбе проблематично, будут подливы, а ужесточать допуски на резьбу нецелесообразно. Схема формы во многом зависит от удобства работы на ней, требований к детали и возможностей инструментального производства.
Мы тоже обратили на это внимание. Скорее всего на этих участках должен быть точный допуск по диаметру для перекрытия.
Возможностей в инструментальном хватает и специалисты есть. П-ф, штампы делаем сами: фрезерные станки с ЧПУ есть, эрозия, проволочник. Требования к детали: фитинг для прохода газа. Конструктору по изделию положили на стол детальки, нарисует как есть- никаких там спец. требований не будет.
nozzio писал(а):
13 дек 2021, 13:08
Полиамид, жОлтый цвет, резьбовые втулки с лабиринтом... Вангую, дело пахнет газом?
Да , газом.
Алексей shm писал(а):
13 дек 2021, 13:42
В догонку к предыдущему. Допустим, что все посадки выполнены с резьбой, в том числе, в ползунах. Как вы будете вкручивать буксу в сомкнутую форму? А если ставить в разомкнутую, то как ориентировать резьбу в закладной относительно резьбы в ползунах? Не получится так, что гребни резьбы в ползунах попадут на гребни резьбы на закладной?
Как я понимаю вставлять закладные только в разомкнутую форму на знак по посадке. Но если с одной вставкой, которая по моей схеме вставляется в неподвижную половину вопросов не возникает , то как уплотнить вставку в подвижной по наружи в матрице вопрос. И как эти вставки фиксировать в крайних положениях на знаках. Допустим заложил я вставку- машина при движении дернулась, вставка отошла и всё моё уплотнение по цилиндрической части по посадки коту под хвост.

Алексей shm
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#11 Сообщение Алексей shm » 13 дек 2021, 18:14

Вот об этом самом я и говорю, что каждая закладная должна иметь предохранение от недосыла и при смыкании, досылаться вставкой или плитой с противоположной стороны. Ну и резьбу с ползунов надо убирать, иначе надо будет ориентировать резьбу на закладной относительно резьбы на ползунах по углу поворота. Что касается осевой фиксации, то если убрать резьбу на ползуне, то можно поставить туда 2 или 4 подпружиненных фиксатора и какой-то или несколько из них обязательно попадут во впадину резьбы. А если и не попадут, то все равно пружина не позволит сместиться закладной по оси.

mideta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:25
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Новогрудок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#12 Сообщение mideta » 13 дек 2021, 19:55

Алексей shm писал(а):
13 дек 2021, 18:14
Ну и резьбу с ползунов надо убирать, иначе надо будет ориентировать резьбу на закладной относительно резьбы на ползунах по углу поворота. Что касается осевой фиксации, то если убрать резьбу на ползуне, то можно поставить туда 2 или 4 подпружиненных фиксатора и какой-то или несколько из них обязательно попадут во впадину резьбы. А если и не попадут, то все равно пружина не позволит сместиться закладной по оси.
На моей схеме на ползунах не резьба , а просто отверстие для уплотнения от протекания пластика, чтобы не залило наружную резьбу в латунной вставки.
5.jpg
Но скорее всего ползуны надо делать до шейки , а дальше делать в обойме вставку.
6.jpg

nozzio
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:15
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Рязань
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#13 Сообщение nozzio » 14 дек 2021, 09:17

mideta писал(а):
13 дек 2021, 17:22
Думаю компактную форму делать на 4 места. Про тираж точно не скажу , не более 5 тыс.
сугубо моё имхо: форма-хлопушка-проще-некуда, 2 гнезда, БЕЗО всяких подвижных частей (ползунов, полуматриц, слайдеров, шиберов) со знаками-вставками
даж толкатели сбоку в знаки :a_g_a:
если есть вертикалка - то под неё
p.s. и... это... ни кто не запрещает дальше упражняться... :ze_va_et:
mideta писал(а):
13 дек 2021, 17:22
... фрезерные станки с ЧПУ есть, эрозия, проволочник....
часто сталкиваюсь с тем, что почему-то наличие какого-либо оборудования
на предприятиях бывшего ссср является синонимом наличия мозгов...
ни в коем случае не имею в виду конкретно вас... :nez-nayu:
Dixi

Алексей shm
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#14 Сообщение Алексей shm » 14 дек 2021, 10:01

Не буду говорить о количестве гнезд, это решайте сами, но думаю, что четыре слишком. Мне непонятно в вашей схеме назначение и конструкция уплотнений, в частности, из какого материала, как крепятся эти вставки в ползунах. В первые встречаю такой элемент в конструкции форм, а все новое мне интересно.

mideta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:25
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Новогрудок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#15 Сообщение mideta » 14 дек 2021, 11:24

Алексей shm писал(а):
14 дек 2021, 10:01
Не буду говорить о количестве гнезд, это решайте сами, но думаю, что четыре слишком. Мне непонятно в вашей схеме назначение и конструкция уплотнений, в частности, из какого материала, как крепятся эти вставки в ползунах. В первые встречаю такой элемент в конструкции форм, а все новое мне интересно.
Ну на счёт гнездности ещё буду прикидывать, как будет получаться. Потом попробую перерисовать схему, т.к. она наверное не очень понятная и вводит в заблуждения. Латунные вставки не крепятся в ползунах. Когда форма раскрыта ползуны разведены и вставка в подвижной половине садится на знак по посадке.

Vlad Formconsult
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 08:05
Страна, Регион, Область: Германия
Город: Schmalkalden
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#16 Сообщение Vlad Formconsult » 14 дек 2021, 16:39

Изделия подобного толку отливаются поэтапно.
Изначаьно в формообразующие заклыдавается одна из деталей, на Ваш выбор, вырнее на способности конструктора и отливается полузаготовка (Закладной элемент + Матеиал желтого цвета)
После этого наша заготовка (Закладной элемент + Матеиал желтого цвета) закладывается в новую формообразующую, куда таже закладывается и второй закладной элемент к примеру с внуртенней резьбой и происходит окончание отливание детали в форме.
Как правило это все делается в одной форме, подвижная сторона крутится на 180 градусов, робот закладывает вставные елементы в форму.
Впрыск произодится через ГКС с запорными иглами.
На Ваши объемы одного гнезда будет достатояно.
Как правило пилотная форма отливает большие объемы чем ВАША серия.

mideta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:25
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Новогрудок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#17 Сообщение mideta » 14 дек 2021, 17:00

Vlad Formconsult писал(а):
14 дек 2021, 16:39
Изделия подобного толку отливаются поэтапно.
Изначаьно в формообразующие заклыдавается одна из деталей, на Ваш выбор, вырнее на способности конструктора и отливается полузаготовка (Закладной элемент + Матеиал желтого цвета)
После этого наша заготовка (Закладной элемент + Матеиал желтого цвета) закладывается в новую формообразующую, куда таже закладывается и второй закладной элемент к примеру с внуртенней резьбой и происходит окончание отливание детали в форме.
Как правило это все делается в одной форме, подвижная сторона крутится на 180 градусов, робот закладывает вставные елементы в форму.
Впрыск произодится через ГКС с запорными иглами.
На Ваши объемы одного гнезда будет достатояно.
Как правило пилотная форма отливает большие объемы чем ВАША серия.
Нету ни робота, ни вращения на 180, да и про ГКС речь не идёт- стоит задача исполнить форму на обычный гориз. ТПА.

Алексей shm
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#18 Сообщение Алексей shm » 14 дек 2021, 17:25

Отливка в два этапа решает проблему возможного смещения (недосыла) закладных деталей при установке (смыкании), так как позволяет дослать закладную при смыкании. Вместо робота можно использовать литейщицу тетю Машу. Но холодный спай при отливке в два этапа как скажется на герметичности не знаю. Большие сомнения по поводу латунных вставок для уплотнения стыков. Латунь быстро износится, появится облой. Всегда решали эту проблему ужесточением допусков на формообразующей и закладной.

Артур69
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1150 раз
Поблагодарили: 1341 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#19 Сообщение Артур69 » 14 дек 2021, 19:14

Vlad Formconsult писал(а):
14 дек 2021, 16:39
Изделия подобного толку отливаются поэтапно.
Изначаьно в формообразующие заклыдавается одна из деталей, на Ваш выбор, вырнее на способности конструктора и отливается полузаготовка (Закладной элемент + Матеиал желтого цвета)
После этого наша заготовка (Закладной элемент + Матеиал желтого цвета) закладывается в новую формообразующую, куда таже закладывается и второй закладной элемент к примеру с внуртенней резьбой и происходит окончание отливание детали в форме.
Как правило это все делается в одной форме, подвижная сторона крутится на 180 градусов, робот закладывает вставные елементы в форму.
Впрыск произодится через ГКС с запорными иглами.
На Ваши объемы одного гнезда будет достатояно.
Как правило пилотная форма отливает большие объемы чем ВАША серия.
Vlad. Идеальный вариант с миллионной партией. Деталька 200 рублей, 5000 штук . Это самодельная форма и ручной пресс и то дорого будет :-): . Не так крайне, конечно. Только материал PA6 во что выйдет.
Кстати, я конечно от werzeugbau далёк, лью на том что дают. Но , нельзя ли деталь вертикально посадить? Два шибера одну буксу вкручиваем в верхний шибер , другую ставим на втулку нижнего . Сводим вместе шрек больцами или гидравликой и льём в шестигранник, в идеале конечно гк перекрываемый. Но нет так нет можно и литник с двумя бананами или напрямую. Может не туда конечно думаю .
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1150 раз
Поблагодарили: 1341 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#20 Сообщение Артур69 » 14 дек 2021, 19:43

И как эти вставки фиксировать в крайних положениях на знаках. Допустим заложил я вставку- машина при движении дернулась, вставка отошла и всё моё уплотнение по цилиндрической части по посадки коту под хвост.

Так , как пример. Если буксы стальные.

Nein zum Krieg.

mideta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:25
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Новогрудок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#21 Сообщение mideta » 14 дек 2021, 21:55

8.jpg
8.jpg (55.1 КБ) 5757 просмотров
9.jpg
9.jpg (70.03 КБ) 5757 просмотров
10.jpg
12.jpg
И ещё мы обратили внимание (видно на последнем скрине) на вершины резьбы на закладной, как-будто они проточены по точному размеру.

Алексей shm
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#22 Сообщение Алексей shm » 15 дек 2021, 10:26

Не знаю модель вашей машины. Собственно, вопрос в том, имеет ли ваша машина отдельный привод выталкивающей системы, чтобы вернуть выталкиватели на место до смыкания формы. А то ведь машины серии ДА, ДБ или KUASY имеют привод от механического упора, поэтому поставить закладную в подвижную часть не получится, трубчатые толкатели помешают.

mideta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:25
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Новогрудок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма на фитинг с закладной резьбовой вставкой.

#23 Сообщение mideta » 15 дек 2021, 11:48

Алексей shm писал(а):
15 дек 2021, 10:26
Не знаю модель вашей машины. Собственно, вопрос в том, имеет ли ваша машина отдельный привод выталкивающей системы, чтобы вернуть выталкиватели на место до смыкания формы. А то ведь машины серии ДА, ДБ или KUASY имеют привод от механического упора, поэтому поставить закладную в подвижную часть не получится, трубчатые толкатели помешают.
Стоит там цилиндр. Толкает в хвостовик с пружиной. мы проектируем формы вот так:
9.jpg
9.jpg (128.46 КБ) 5658 просмотров

Ответить

Вернуться в «Оснастка для литья под давлением»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость