Экструзия ПНД чулка

Всевозможные флаконы медицинского или косметического назначения обсуждаются здесь.
Ответить
Сообщение
Автор
Sicorsky
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:37
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тула
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Экструзия ПНД чулка

#1 Сообщение Sicorsky » 04 авг 2021, 09:22

Уважаемые форумчане!

Притащили мне б/у экструзионный станок для выдува литровой бутылки ПНД, у старых хозяев работал. Зарядил туде ПНД ставроленовский (без всяких добавок, и столкнулся с проблемой. Чулок не раздувается до диаметра горловины, соответственно, после обрезки просто проваливается в пресс-форму, и при предыдущих настройках (на которых все работало), не успевает доползти до зоны сварки чулка.
Что я не так делаю?
До этого с таким оборудованием не работал.

cs-mb
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 687 раз
Bhutan

Re: Экструзия ПНД чулка

#2 Сообщение cs-mb » 04 авг 2021, 09:49

насколько я понимаю в "чулках", в данной технологии раздув идет в форме.
диаметр рукава на выходе из головы соразмерен диаметру горловины.
посмотрите, в и-нете много роликов по экструзии с раздувом
то что вы пишите не очень понятно.
есть скорость экструзии рукава и время смыкания формы, которые синхронизированы

Sicorsky
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:37
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тула
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Экструзия ПНД чулка

#3 Сообщение Sicorsky » 05 авг 2021, 11:47

По итогам вчерашнего просмотра форума на тему экструзии и лазанья по станку выяснил вот что:
диаметр отверстия в фильерах 17 мм, диаметр отверстия в пресс-форме - 26 мм, а раздуть чулок до 26 мм не получается. Но этот станок работал на этой фильере и этой пресс-форме и дул бутылку.
Может, кто подскажет, в каком направлении дальше копать? Полиэтилен 276-73

cs-mb
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 687 раз
Bhutan

Re: Экструзия ПНД чулка

#4 Сообщение cs-mb » 05 авг 2021, 12:19

Sicorsky писал(а):
05 авг 2021, 11:47
По итогам вчерашнего просмотра форума на тему экструзии и лазанья по станку выяснил вот что:
диаметр отверстия в фильерах 17 мм, диаметр отверстия в пресс-форме - 26 мм, а раздуть чулок до 26 мм не получается. Но этот станок работал на этой фильере и этой пресс-форме и дул бутылку.
Может, кто подскажет, в каком направлении дальше копать? Полиэтилен 276-73
обычно, при выдуве емкостей, рукав зажимается формой (при этом запаиваются верхняя и нижняя части) и производится раздув. далее, у готового изделия, отделяется донный запай и обрезается горловина
толщина стенок рукава должна быть достаточной, что бы выдуть изделие и сформировалась резьбовая часть на горловине (если есть)

для понимания что у вас не так, снимите видео
из ваших описаний лишь понятно что у вас не получается

Ответить

Вернуться в «Выдув флаконов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость