Заминает материал при обрезке канистр

Многообразие канистр и проблем связанных с их получением: от выбора дизайна и рецептуры до техпроцесса и финальных испытаний.
Ответить
Сообщение
Автор
SEman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 11:27
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Заминает материал при обрезке канистр

#1 Сообщение SEman » 30 авг 2019, 11:45

Здравствуйте!
При использовании полиэтилена обрезка удовлетворительная, но нужна прозрачная бутылка из ПП.
При использовании этого материала канистру при обрезке заминает, вероятно, повышеная вязкость.
Помогите советом по материалам, местные спецы не помогли.

Тут были картинки, но они не сохранились из-за сбоя. Приносим извинения. Админ

технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#2 Сообщение технолог54 » 30 авг 2019, 14:23

А вы пробовали регулировать цикл, увеличивать время охлаждения?

технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#3 Сообщение технолог54 » 30 авг 2019, 17:37

И второй момент Вам необходимо правильно подобрать температурный режим. Информации от Вас маловато, какая марка пп, какие режимы?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2373 раза
Поблагодарили: 2546 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#4 Сообщение Maks42 » 30 авг 2019, 17:47

На фото мешка виден только производитель, а марка напечатана сбоку и не видна, сбоку видно только часть текста.
Все относительно

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 56 раз
Korea North

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#5 Сообщение kei0112 » 30 авг 2019, 22:28

из фоток видно, что рукав настроен криво. не вертикально.
идет касание материала к форме и его захолаживание. в этом месте не будет раздува.
берите меньший диаметр рукава.
изделие будет тоньше, но прочнее.не допускайте предварительного касания рукава - это больное место пропилена.
За это сообщение автора kei0112 поблагодарили (всего 2):
bolivarИльич
Рейтинг: 10%
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

Stanislav Zabelin
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#6 Сообщение Stanislav Zabelin » 02 сен 2019, 13:19

ПП (по сравнению с ПЭНД) требует почти в два раза больше силы пережатия (перерубания) для отделения облоя от тела изделия. Вам не хватает усилия смыкания. Для такой канистры из ПП на 2 гнёздах требуется не менее 200 кН (20 тонн) смыкания на гидравлической машине, а если нужен идеальный шов в месте обрубки без бахромы и заусенцев, то ещё больше.

Судя по виду узла смыкания на фото, 200 кН он даст вряд ли. Выкрутите давление масла на максимум и в качестве промежуточного решения можете попробовать смыкать п/ф на максимально возможной скорости - это помогает перерезать облой, но сильно ухудшает свариваемость швов (которая на ПП и так плохая). Есть ещё колхозное решение по принудительному заострению обрезных кромок п/ф, но если п/ф потом нужна будет на ПЭНД, то не стоит, да и вообще не стоит.

Если облой легко не отрывается руками, то нормальной обрубки не будет. Чтобы проверить действительно ли дело в смыкании совершите выдув только одного ручья (заблокируйте в головке или оторвите рукав руками до смыкания) и сравните как отрывается облой по сравнению с выдувом двух гнёзд.
За это сообщение автора Stanislav Zabelin поблагодарил:
Ильич
Рейтинг: 5%

rinat
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Korea South

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#7 Сообщение rinat » 10 сен 2019, 14:42

1. привести в порядок рукав, почему он загнут?
2.какой нож применяете? для ПП лучше применить горячий.
3. отрегулировать предварительный поддув.
4. соглашусь с Забелиным, усилие смыкания.
5. пресс-кант не вижу отчетливо на фото, может быть он не полностью перекрывает облой, из-за этого форма до конца не смыкается.
пока всё.

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#8 Сообщение Ильич » 25 дек 2020, 01:53

Извините за долгий ответ - настраивал. Начал понемногу выдувать.

Отвечаю:
Рукав загнут, специально. Т.к. предварительного поддува нет совсем, нужно чтобы пресформа при смыкании закусила горло сверху - тогда нож обратным движением не заминает горло.

Нож вращающийся, на фото. Первое движение вперёд, второе назад. Планирую поставить горячий, только непонятно по какой траектории он будет резать - ведь пресформа после закрытия уезжает и будет тянуть рукав. Если есть фото как горячий режет рукав - буду признателен.

По усилию смыкания и форме отвечу завтра подробно, с фото.
Вложения
photo_2020-12-25_01-42-39.jpg
photo_2020-12-25_01-42-39.jpg (42.6 КБ) 891 просмотр
photo_2020-12-25_01-42-45.jpg
photo_2020-12-25_01-42-45.jpg (41.25 КБ) 891 просмотр

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#9 Сообщение Ильич » 25 дек 2020, 02:01

Используем материал вторичку, с добавкой 10-15% 273 ПНД.

Правильно я понимаю, значит у нас ПНД, ведь ПП и ПНД не смешивают?

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#10 Сообщение Ильич » 25 дек 2020, 08:43

Если сделать подпор воздуха снизу, а не сверху, (через голову, чтобы её не сверлить), он ведь так же будет работать - выравнивать рукав?

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#11 Сообщение Ильич » 25 дек 2020, 23:48

Усилие смыкание действительно маленькое - всё обрезаю ножом, руками только иногда легок отломать облой снизу.

Табло позволяет увеличить силу смыкания. Ножом обрезать неправильно? Нужно увеличить силу до нормальной и руками получится отламывать быстрее?

rinat
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Korea South

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#12 Сообщение rinat » 14 янв 2021, 10:38

в Питере разве нет нормальных наладчиков? пригласите, наладит, объяснит, научит.

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#13 Сообщение Ильич » 19 янв 2021, 22:18

Приглашали 3 раза. Видно нужно ещё )

Ответить

Вернуться в «Выдув канистр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя