На дне бутылки много лишнего материала

Обсуждаем любые проблемы связанные с технологией получения бутылок, рецептурами и браком, настройкой оборудования.
Ответить
Сообщение
Автор
Shapovalivan3330067
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 00:05
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

На дне бутылки много лишнего материала

#1 Сообщение Shapovalivan3330067 » 10 ноя 2021, 09:53

Доброго дня ! подскажите пожалуйста в чем заключается проблема вес преформы 26 гр
16365273205712099496240668392943.jpg

cs-mb
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 700 раз
Bhutan

Re: На дне бутылки много лишнего материала

#2 Сообщение cs-mb » 10 ноя 2021, 10:50

коллеги подскажут более точно, но даже для меня очевидно, что донышко не вытягивается по причине того, что "холодное"

Stivin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: На дне бутылки много лишнего материала

#3 Сообщение Stivin » 10 ноя 2021, 11:45

Вся ваша проблема в вашем донышке. У вас слишком большой плоский пятак в центре дна, из за этого у вас литниковую часть и выдавливает наружу. Много не растянутого материала, маленькое давление выдува, и по всей видимости недостаточное охлаждение. Если вы будете сильнее греть литник, то он быстрее и активнее будет вылазить наружу. Попробуйте поднять нижнюю лампу на 10 мм выше литника и за счет подбора нужной температуры вы более менее сможете работать на этой пресс форме. Нужная температура, это когда разогретую преформу, вышедшую из печки можно сверху вниз двумя пальцами промять до конца, а вот литник у преформы должен быть очень жесткий, а в вашем случае может даже быть "каменным". Тогда его не будет выдавливать наружу. В этом случае необходимо отрегулировать штока с зазором, при котором они не будут бить о дно, иначе будет микротрещина. Дно вашей пресс формы надо доработать. Центральную часть надо поднять минимум на 10 мм и тогда этот сгусток материала начнет растягиваться, а сформированный внутрь бутылки конус не будет выдавливаться наружу.

Ответить

Вернуться в «Выдув ПЭТ преформ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость