Предвыдув не влияет на качество бутылки

Обсуждаем любые проблемы связанные с технологией получения бутылок, рецептурами и браком, настройкой оборудования.
Ответить
Сообщение
Автор
Юрий7406
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 12:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Предвыдув не влияет на качество бутылки

#1 Сообщение Юрий7406 » 13 янв 2021, 13:45

Добрый день, не могу настроить китайца. На форму бутылки влияет только задержка предвыдува, если даже совсем отключить предвыдув, то форма бутылки не меняется. Китаец модель СР-6000.

muhomornik
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#2 Сообщение muhomornik » 16 янв 2021, 10:48

Добрый день.
Такое возможно, если между давлением предвыдува и давлением основного дутья маленькая разница, и сама продолжительность предвыдува невелика.
Ну и при некоторых неисправностях тоже может быть.
На качестве бутылки как сказывается? Что с бутылкой не так?

Юрий7406
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 12:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#3 Сообщение Юрий7406 » 20 янв 2021, 12:01

Есть небольшое кольцо(не растянутый материал) у горла и при том на одной бутылки из 6. Продолжительность предвыдува, что на 0,что пробовал ради интереса ставил 0,7 вообще ни как не влияет на форму бутылки. Также и давление. Работает только задержка предвыдува . Штоки по центру, прямые.

Юрий7406
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 12:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#4 Сообщение Юрий7406 » 20 янв 2021, 18:41

Кажется нашёл причину: проформа даже холодная туго входит в гнездо пресформы( наверное при изготовлении не пропали в размер).

muhomornik
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#5 Сообщение muhomornik » 20 янв 2021, 23:48

На распределение материала по бутылке длительность предвыдува и не может влиять.
При большой разнице в давлениях ПВ и ОД и продолжительности ПВ =0 или около 0, может возникать белесость в донной части - слишком резкое растяжение.
На распределение материала по бутылке, как вы абсолютно верно заметили, влияет именно задержка ПВ.
В случае когда преформы с туго встают в пресс-форму, из-за быстрого охлаждения материала действительно может возникать скопление материала под горлом.
Устраняется или увеличением диаметра горла в форме, или увеличением разогрева горловой части преформ. А может и вовсе - поработаете часок-другой, форма прогреется и дефект уйдет.

Юрий7406
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 12:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#6 Сообщение Юрий7406 » 21 янв 2021, 06:11

Спасибо за совет! Пробовал выдумывать около часа в надежде, что всё прогреется, но брак не устранился. Может у меня очень сильно охлаждается пресформа температура 4-6 градусов?

muhomornik
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#7 Сообщение muhomornik » 21 янв 2021, 19:51

В смысле температура воды 4-6°С? Вообще надо смотреть кроме температуры воды сечение каналов и скорость протока. А касаемо прогрева горловой зоны, еще и положение канала имеет значение.
Наиболее распространен режим охлаждения выдувных форм водой 8-12°С (на подаче). При этом на форме обычно держится температура 10-15°С.
Если у вас температура формы примено такая значит норма, если греется значит охлаждение недостаточное и наоборот

Юрий7406
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 12:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#8 Сообщение Юрий7406 » 22 янв 2021, 06:39

Поднял температуру воды чтобы температура пресформы стала 12-14 градусов- эффекта не дало. Снял пресформы, при внимательном осмотре выяснилось,что был допущен производственный брак при изготовлении.В частности при смыкании половин есть щель на горлышке именно на той бутылке. Не уверен, что именно из-за этого получяется дефект,буду устранять, а так, уже всё перепробовал. Ещё раз спасибо за советы!

muhomornik
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#9 Сообщение muhomornik » 22 янв 2021, 13:36

Добрый день, фото сделайте. Не факт, что оно дефект. И возможно устранение приведет к не нкжным последствиям

Юрий7406
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 12:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#10 Сообщение Юрий7406 » 22 янв 2021, 16:07

Здравствуйте, к моему удивлению, устранил дефект на пресформе и на бутылке исчез наплыв! Теперь все как одна и отличного качества! Фото дефекта который был попробую загрузить.
Вложения
IMG20210122160623.jpg
IMG20210122160623.jpg (38.16 КБ) 622 просмотра
IMG20210122160652.jpg
IMG20210122160652.jpg (40.41 КБ) 622 просмотра
За это сообщение автора Юрий7406 поблагодарил:
muhomornik
Рейтинг: 5%

muhomornik
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#11 Сообщение muhomornik » 22 янв 2021, 22:08

А на пресс-форме фото сделать не успели?
Вы писали что была "щель на горлышке",
вероятно между горловых вставок (детали с пазами, в которые выступы на горле заходят)?

Юрий7406
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 12:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Предвыдув не влияет на качество бутылки

#12 Сообщение Юрий7406 » 23 янв 2021, 06:46

К сожалению не сделал. Там помимо щели, было ещё и небольшое смещение половин по горизонтали. На фото которое прикрепил смещение убрал, там видно небольшой элипс. Я его тоже потом убрал, с щелью не стал заморачиваться.
Вложения
IMG20210121131720.jpg
IMG20210121131720.jpg (95.95 КБ) 552 просмотра
За это сообщение автора Юрий7406 поблагодарил:
muhomornik
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Выдув ПЭТ преформ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость