Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
-
- Сообщения: 3090
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Задумывался ли кто нибудь из чего собственно изготавливают эмблемы автомобилей ? Наверное не каждый , да и зачем ? На скорость не влияет . Но всё-таки может кому-то будет интересно.
Для крупных корпораций новый дизайн логотипа бренда часто также влияет на поставщиков. Так было, например, с VW. Поставщик эмблем транспортного средства должен был изменить конструкцию - и полагался на PMMA в качестве материала. Два года назад Volkswagen (VW) ребрендировал свой логотип. Он был сведен к своим основным компонентам, V и W по кругу, и выполнен в плоской 2D-конструкцией. Изменение, которое также отражено в эмблемах текущей серии ID, таких как идентификатор электромобиля.3. Вместо букв хромированных на черном глянцевом фоне логотип выполнен в черно-белом глянцевом дизайне. Перемена не только имеет визуальные последствия, но и влияет на изготовление эмблем транспортного средства.
the current VW problem is 4.5 cm more than the previous option
1 / 5
Диаметр нынешней эмблемы VW на 4,5 см больше предыдущего варианта
Volkswagen AG
Они производятся австрийским поставщиком автомобилей Ulbrichts GmbH. Компания сочетает в себе два варианта полиметилметакрилата (ПММА) серии Plexiglas Hi-Gloss. Это специальное формовочный состав производителя пластмасс Röhm, который используется в автомобильной промышленности почти 20 лет, например, для черных, глянцевых навесных изделий, таких как колонные панели. По словам Рёма, он позволяет поверхности класса А с большой глубиной цвета. Контраст между черным и белым, например, делает буквы новых эмблем яркими - независимо от цвета краски. VW уже несколько лет полагается на материал для своих эмблем транспортных средств, но до сих пор в измененной форме. Буквы хромированного цвета были выделены черным глянцевым фоном из плексигласа Hi-Gloss.
Устойчивость к топливу и химическим веществам
Материал также используется, потому что он сохраняет свой глянцевый вид в течение длительного времени и даже при интенсивном использовании. Он устойчив к топливу и многим химическим веществам и имеет очень хорошую устойчивость к УФ-излучению и атмосферным воздействиям. Логотип бренда является важной узнаваемой ценностью и поэтому не должен исчезать или становиться хрупким, объясняет Георг Шарпенак, управляющий директор Ulbrichts.
По его словам, разработка новой эмблемы поглотила некоторые разработки и время. Volkswagen впервые обратился к нам в 2012 году с задачей производства глянцевых эмблем. О окрашенных компонентах не было и речи по финансовым причинам. Поэтому мы экспериментировали с разными материалами», — сообщает он. Важное требование к материалу заключалось в том, что он может автоматически обрабатываться в тонкостенные и оптически высококачественные эмблемы в процессе литья под давлением.
Черно-белые компоненты за один шаг
Ульбрихтс работал с дистрибьютором Brenntag Austria для разработки. Компания продает материалы Röhm, среди прочего, в Австрии. Глянцевые формовальные соединения Lexiglas предлагают некоторые преимущества для производства эмблем, говорит Иоахим Шикер, менеджер по работе с клиентами по материалам Polymers в Brenntag. По его словам, например, черно-белый глянцевый компонент с поверхностями класса А можно изготовить непосредственно за один шаг в литье под давлением. Последующее глянцевое лакокрасочное покрытие не требуется. Это позволяет нам значительно снизить затраты на комплектующие, что не является незначительным фактором, когда речь заходит о больших количествах в автомобильной промышленности», - также подтверждает Георг Шарпенак фон Ульбрихтс.
Светящиеся эмблемы в будущем
Volkswagen планирует внести дальнейшие коррективы в дизайн эмблем в будущем. Например, свет должен быть интегрирован в качестве важного элемента дизайна в них. Свет - это новый хром, говорит Клаус Зыциора, руководитель Group Design компании VW. По его словам, логотип будет освещен на многих автомобилях в будущем. Это уже было видно на идентификаторе концепт-кара VW. Roomzz с подсвеченными эмблемами спереди и сзади. Рём также считает, что его PMMA хорошо позиционируется для этого развития событий. Для таких эмблем также доступны формовки из плексигласа. Они подходят для различных применений освещения вокруг автомобиля, обеспечивают равномерное рассеяние света и позволяют гибко проектировать пресс-форму", - объясняет Сиамак Джафариан, руководитель бизнес-подразделения Molding Compounds производителя пластмасс.
Для крупных корпораций новый дизайн логотипа бренда часто также влияет на поставщиков. Так было, например, с VW. Поставщик эмблем транспортного средства должен был изменить конструкцию - и полагался на PMMA в качестве материала. Два года назад Volkswagen (VW) ребрендировал свой логотип. Он был сведен к своим основным компонентам, V и W по кругу, и выполнен в плоской 2D-конструкцией. Изменение, которое также отражено в эмблемах текущей серии ID, таких как идентификатор электромобиля.3. Вместо букв хромированных на черном глянцевом фоне логотип выполнен в черно-белом глянцевом дизайне. Перемена не только имеет визуальные последствия, но и влияет на изготовление эмблем транспортного средства.
the current VW problem is 4.5 cm more than the previous option
1 / 5
Диаметр нынешней эмблемы VW на 4,5 см больше предыдущего варианта
Volkswagen AG
Они производятся австрийским поставщиком автомобилей Ulbrichts GmbH. Компания сочетает в себе два варианта полиметилметакрилата (ПММА) серии Plexiglas Hi-Gloss. Это специальное формовочный состав производителя пластмасс Röhm, который используется в автомобильной промышленности почти 20 лет, например, для черных, глянцевых навесных изделий, таких как колонные панели. По словам Рёма, он позволяет поверхности класса А с большой глубиной цвета. Контраст между черным и белым, например, делает буквы новых эмблем яркими - независимо от цвета краски. VW уже несколько лет полагается на материал для своих эмблем транспортных средств, но до сих пор в измененной форме. Буквы хромированного цвета были выделены черным глянцевым фоном из плексигласа Hi-Gloss.
Устойчивость к топливу и химическим веществам
Материал также используется, потому что он сохраняет свой глянцевый вид в течение длительного времени и даже при интенсивном использовании. Он устойчив к топливу и многим химическим веществам и имеет очень хорошую устойчивость к УФ-излучению и атмосферным воздействиям. Логотип бренда является важной узнаваемой ценностью и поэтому не должен исчезать или становиться хрупким, объясняет Георг Шарпенак, управляющий директор Ulbrichts.
По его словам, разработка новой эмблемы поглотила некоторые разработки и время. Volkswagen впервые обратился к нам в 2012 году с задачей производства глянцевых эмблем. О окрашенных компонентах не было и речи по финансовым причинам. Поэтому мы экспериментировали с разными материалами», — сообщает он. Важное требование к материалу заключалось в том, что он может автоматически обрабатываться в тонкостенные и оптически высококачественные эмблемы в процессе литья под давлением.
Черно-белые компоненты за один шаг
Ульбрихтс работал с дистрибьютором Brenntag Austria для разработки. Компания продает материалы Röhm, среди прочего, в Австрии. Глянцевые формовальные соединения Lexiglas предлагают некоторые преимущества для производства эмблем, говорит Иоахим Шикер, менеджер по работе с клиентами по материалам Polymers в Brenntag. По его словам, например, черно-белый глянцевый компонент с поверхностями класса А можно изготовить непосредственно за один шаг в литье под давлением. Последующее глянцевое лакокрасочное покрытие не требуется. Это позволяет нам значительно снизить затраты на комплектующие, что не является незначительным фактором, когда речь заходит о больших количествах в автомобильной промышленности», - также подтверждает Георг Шарпенак фон Ульбрихтс.
Светящиеся эмблемы в будущем
Volkswagen планирует внести дальнейшие коррективы в дизайн эмблем в будущем. Например, свет должен быть интегрирован в качестве важного элемента дизайна в них. Свет - это новый хром, говорит Клаус Зыциора, руководитель Group Design компании VW. По его словам, логотип будет освещен на многих автомобилях в будущем. Это уже было видно на идентификаторе концепт-кара VW. Roomzz с подсвеченными эмблемами спереди и сзади. Рём также считает, что его PMMA хорошо позиционируется для этого развития событий. Для таких эмблем также доступны формовки из плексигласа. Они подходят для различных применений освещения вокруг автомобиля, обеспечивают равномерное рассеяние света и позволяют гибко проектировать пресс-форму", - объясняет Сиамак Джафариан, руководитель бизнес-подразделения Molding Compounds производителя пластмасс.
Nein zum Krieg.
- Maks42
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Замена хрома на белый цвет, это круто
Yo'q Urush!
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Вероятно, следующая фазой будет front-end как единая двухкомпонентная отливка с прозрачными светонесущими элементами, включающими логотип. Интересный тренд. Надо новые разработки допиливать, чтобы за ПММА угнаться.
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 12:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Питер
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Хромированный пластик - проблема всех автоконцернов.
Очень мало тех кто умеет делать хромирование по их требованиям.
-
- Сообщения: 3090
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
При всём уважении Сергей , не соглашусь. Работаем на хром ,сколько себя на фирме помню. Начинали с двух, на сегодняшний день несколько десятков артикулов , только актуальных. Льём ,отправляем на гальванику, по приходу монтируем и продаём. Проблем давно не припомню. Фирм по гальванике пластмасс, как грибов. Это годами отработанный процесс. Естественно, что отправишь, то и получишь. Качество деталей должно быть на уровне.Павлов Сергей писал(а): ↑20 авг 2021, 08:51Хромированный пластик - проблема всех автоконцернов.
Очень мало тех кто умеет делать хромирование по их требованиям.
Почему поменяли ? Наступает новая эра в автомобиле строении , електро. И назад дороги нет. Через несколько лет большинство мировых лидеров перестанут выпускать машины с двс. Поэтому и внешний вид должен соответствовать. Имхо.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3090
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Все конечно видели и знают , но посто интересно. Как новая технология всё изменила в авто мире. Просто пару примеров . Мы , кстати тоже ждали новую эмблему, но нет пока только на I4 . Все остальные останутся со старым пропеллером
. На новой кольцо и буквы остались в хром. Вокруг пропеллера всё прозрачное.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 12:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Питер
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Общался с Рено-Ниссан - ищут поставщиков хромированного пластика . Первый вопрос от закупщика - на эту тему.Артур69 писал(а): ↑20 авг 2021, 13:03При всём уважении Сергей , не соглашусь. Работаем на хром ,сколько себя на фирме помню. Начинали с двух, на сегодняшний день несколько десятков артикулов , только актуальных. Льём ,отправляем на гальванику, по приходу монтируем и продаём. Проблем давно не припомню. Фирм по гальванике пластмасс, как грибов. Это годами отработанный процесс. Естественно, что отправишь, то и получишь. Качество деталей должно быть на уровне.Павлов Сергей писал(а): ↑20 авг 2021, 08:51
Хромированный пластик - проблема всех автоконцернов.
Очень мало тех кто умеет делать хромирование по их требованиям.
Почему поменяли ? Наступает новая эра в автомобиле строении , електро. И назад дороги нет. Через несколько лет большинство мировых лидеров перестанут выпускать машины с двс. Поэтому и внешний вид должен соответствовать. Имхо.
Хундай - такая же история.
Для собственной продукции - нашли только одного поставщика , который делает не нормально , а хорошо.
Я сейчас говорю про отечественные производства . Уверен ,что в Европе с этим проблем нет .
- За это сообщение автора Павлов Сергей поблагодарил:
- Артур69
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3090
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Странно. Хотя , могу предположить, возиться не хотят. На гальванике металла видимо заработать проще, да и легче процесс.
Посмотрел специально. Только в городе где живу , повторюсь 100 т населения, 18 фирм гальваники. Естественно в основном металл.
Посмотрел специально. Только в городе где живу , повторюсь 100 т населения, 18 фирм гальваники. Естественно в основном металл.
Nein zum Krieg.
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
А в России - одна. Артур, подкиньте своим хозяевам идейку на счет неохваченного рынка :).
- Рейтинг: 5%
Driving Success.Together
- plastic
- ПластЭксперт
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Обсуждавшаяся в этой новости важная тема про электромобили выделена в отдельную offtopic-f22/-t30816.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость