Plagiarius 2021: Церемония награждения за самый наглый товарный плагиат

Обсуждение новостей Пластмасс и не только на форуме ПластЭксперт. Помогаем решить любые вопросы в сфере полимеров и пластика.
Ответить
Сообщение
Автор
Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Plagiarius 2021: Церемония награждения за самый наглый товарный плагиат

#1 Сообщение Артур69 » 25 апр 2021, 17:15

Всем добрый день. Эта тема может не совсем по адресу, но была представлена на канале новостей пластмасс. Мне лично понравилось. Началось это дело аж в 1977 году, но я , сказать честно, об этом не знал. Насколько серьезно это воспринимать , я не знаю. Но тема конечно была и всегда будет актуальна :-):.

Инновации против подражания
Разделить продукты на категории «наглые, особенно наглые и невероятно наглые » - чрезвычайно сложная задача, - подчеркивает Кристин Лакруа из Aktion Plagiarius eV. В этом году жюри, которое меняется ежегодно, присудило 1-ю премию Plagiarius китайской компании за копию бензопилы Stihl. Но не всегда следует указывать пальцем на Азию: восемь из десяти призов были присуждены Европе, в том числе двум немецким компаниям. Церемония награждения Aktion Plagiarius направлена ​​на то, чтобы привлечь внимание покупателей и побудить затронутые компании принять меры против пиратства продукции.
21E69503-72DD-4FB2-866A-B839162B18FD.jpeg
В 2021 году Плагиариус «Приз Шмах» был присужден в 45-й раз.
© Aktion Plagiarius eV
Негативная премия «Плагиарий» была вручена в 45-й раз 16 апреля 2021 года - впервые из-за короны в рамках виртуальной пресс-конференции. Aktion Plagiarius eV с 1977 года вручает страшную Премию Шмах производителям и продавцам особо откровенных подделок и подделок. В награде ничего не говорится о том, разрешена ли контрафактная продукция по закону или является незаконной. Целью Aktion Plagiarius является, скорее, повышение осведомленности общественности о сомнительных методах ведения бизнеса пиратами, производящими продукцию и торговую марку, и привлечение внимания промышленности, политики и потребителей к проблеме. Трофей - черный карлик с золотым носом. Последний символизирует огромную прибыль, которую невежественные подражатели буквально получают за счет творческих и инновационных компаний.
«Подозреваемые», конечно, могут комментировать
Перед тем, как жюри, которое меняется ежегодно, выберет победителей, предполагаемых плагиаторов информируют об их номинации и дают возможность прокомментировать. Жюри не интересует брендирование легальной конкурентной продукции. Скорее, цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на неуклюжих имитациях 1: 1, которые намеренно выглядят как оригинальный продукт и до степени смешения, и не демонстрируют никакого творческого или конструктивного вклада. К счастью, многочисленные имитаторы уже стремились заключить соглашение с оригинальным производителем из-за страха быть награжденным «Плагиарием» и, например, удалили с рынка оставшиеся запасы плагиата, подписали декларации о прекращении деятельности или раскрыли своих поставщиков.
Потребители также несут ответственность
Поддельные товары продаются во всех ценовых и качественных категориях: от опасных дешевых подделок до качественных плагиатов, которые вряд ли дешевле оригинального товара. Однако часто плагиат и подделки на первый взгляд обманчиво похожи на оригинал. Потребители должны внимательно изучать товары и не предаваться наивным иллюзиям о том, что одинаковый внешний вид автоматически означает одинаковое качество, производительность и, прежде всего, безопасность. Каждый покупатель несет (личную) ответственность за сознательный выбор оригинала.

Черный карлик с золотым носом, то есть Plagiarius, ежегодно награждается наглыми фальсификаторами продукции с 1977 года. Золотой нос символизирует жадность к наживе, которая движет большинством фальшивомонетчиков.

Подражатели беззастенчиво копируют успешно зарекомендовавшие себя на рынке продукты. Концепции разные, ущерб, нанесенный производителям бренда, остается прежним. Некоторые компании заставляют своих дизайнеров рыскать по модным магазинам и покупать самые успешные продукты в качестве шаблонов. Плагиат должен выглядеть точно так же, насколько это возможно, но неважные детали продукта намеренно изменены в надежде на невозможность привлечения к ответственности. Другие компании, например из Великобритании (см. Текущих лауреатов премии Plagiarius), очень открыто сообщают о своей предполагаемой стратегии «Робин Гуд»: «Мы предлагаем высококачественные репродукции, изготовленные в соответствии с теми же стандартами, что и оригиналы. Великолепный дизайн, доступный каждому ». Поставляемые "сделки" крайне низки по материалам и качеству изготовления, не стоит своей цены, хотя и дешево. А у других подражателей просто отсутствуют идеи, но они не беспринципны.
Все чаще имитаторы приходят из ближайшего окружения и специально проверяют наличие прав на коммерческую собственность в случае успешных конкурирующих продуктов. Если ни одна из них не зарегистрирована, сторонние дизайнерские и технологические решения копируются и продаются как отдельная услуга. Это подтверждается опытом Aktion Plagiarius и отраслевой ассоциации VDMA. Согласно текущему отчету VDMA Product Piracy Report 2020, плагиат часто заказывается или продается конкурентами или бывшими деловыми партнерами - поставщиками, производственными или торговыми партнерами. В отчете VDMA Китай был страной № 1 происхождения плагиата с 61%. Тем не менее, Германия снова занимает второе место с 19% - теперь на третьем месте с 12%: Россия.
ЛЮДИ, СТОЯЩИЕ ЗА PLAGIARIUS
Инициатором «Плагиария» стал профессор Ридо Буссе, скончавшийся в феврале 2021 года в возрасте 86 лет. Будучи промышленным дизайнером, Бусс рано осознал, что настоящие инновации решающим образом определяют процветание и конкурентоспособность экономики, и что важно продвигать и защищать творческие идеи и ноу-хау.
Буссу больше не разрешили участвовать в запланированной смене совета директоров Aktion Plagiarius в марте. Однако он сознательно сам выбрал своего преемника: Петера Зиберта, управляющего директора Hansi Siebert GmbH & Co. KG. Новый второй председатель - д-р. Алики Буссе, юрист-специалист по правам промышленной собственности, Busse & Partner.
Жюри конкурса ежегодно собирается из представителей самых разных сфер. В состав жюри конкурса Plagiarius 2021 вошли:
Катрин Альбштайгер, лорд-мэр города Ной-Ульм
Андреас Энслин, вице-президент Центра дизайна Miele & Cie. KG, Гютерсло
Николь Жасмин Хофманн, генеральный директор и соучредитель Sentryc GmbH, Берлин
Дагмар Хаб, внештатный журналист и автор, Эльхинген
Томас Мёллер, управляющий директор Steinel GmbH, Herzebrock-Clarholz
Александр Селч, управляющий директор Reisenthel Accessoires GmbH & Co. KG, Гильчинг
На своей уникальной выставке Museum Plagiarius показывает более 350 лауреатов премии Plagiarius из самых разных отраслей - каждый оригинал и плагиат в прямом сравнении. Победители 2021 года также будут объявлены в ближайшее время. Точная дата будет объявлена ​​на сайте museum-plagiarius.de с учетом действующих правил Corona.
The forger mafia 4.0 имеет глобальную сеть
Согласно исследованию ОЭСР и EUIPO, мировая торговля контрафактными товарами в 2016 году составила 460 миллиардов евро, то есть около 3,3% мировой торговли. Чтобы свести к минимуму риски правоохранительных органов и максимизировать их прибыль, профессиональные кольца, занимающиеся подделкой, диверсифицируют сферу своей деятельности. Себастьян Фидлер, председатель BDK Bund Deutscher Kriminalbeamter, подтвердил в интервью Deutschlandfunk Kultur, что существует «множество нелегальных и криминальных рынков, которые невероятно велики: наркотики, пиратство продуктов и брендов, контрафактные лекарства, экологические и интернет-преступления». Фальсификаторы используют существующие структуры и полагаются на Интернет, социальные сети и службы обмена сообщениями для глобальных продаж. Даже во времена короны фальшивомонетчики процветают:
Китайская полиция недавно арестовала преступников, которые помещали в ампулы неэффективный физиологический раствор вместо вакцины. И Интерпол предупреждает, что ни одна из одобренных вакцин в настоящее время не продается в Интернете. «Любой, кто покупает вакцины, рекламируемые в Интернете, подвергается высокому риску и отдает свои деньги организованным преступникам».
Таможня выявляет пиратство продукции, но возможностей недостаточно
По данным Европейской комиссии, в 2019 году европейские таможенные органы изъяли более 41 миллиона контрафактных товаров на сумму более 760 миллионов евро на внешних границах ЕС. Основные регионы происхождения - Китай, Гонконг и Турция. Большое количество изъятых товаров можно отнести к небольшим посылкам на основе онлайн-заказов. Морской путь по-прежнему является важным каналом отправки контрафактных товаров. Недавнее исследование международных контейнерных перевозок, проведенное EUIPO и OECD, показывает, что только менее 2% всех контейнеров проходят (могут) физически проверяться, что дает преступным сетям значительные возможности для злоупотребления этим каналом цепочки поставок.
https://www.plagiarius.com/index.php?ID=1&SETSPRACHE=2
За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 3):
Максим Викторовичkorskor
Рейтинг: 15%
Nein zum Krieg.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение новостей пластмасс и не только»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей