Для LADA PRIORA изобретены специальные композиции полипропил

Обсуждение новостей Пластмасс и не только на форуме ПластЭксперт. Помогаем решить любые вопросы в сфере полимеров и пластика.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПластЭксперт
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 220 раз

Для LADA PRIORA изобретены специальные композиции полипропил

#1 Сообщение ПластЭксперт » 11 янв 2008, 09:59

<p align="justify">На основе анализа импортных аналогов были разработаны технические требования на основные группы материалов – полипропиленовые компаунды для изготовления бамперной группы деталей и деталей салона автомобиля LADA PRIORA 2170, в том числе и ударопрочных. Основными тенденциями по полимерным материалам для бамперной группы являются: снижение диапазона усадки материала с целью изготовления крупногабаритных деталей с жесткими допусками по КД (конструкторской документации), увеличение показателя текучести расплава, повышение стойкости к удару, в том числе при низких температурах. <br />Это направление начато при разработке и постановке на производство бамперов автомобиля LADA KALINA, когда были освоены полипропиленовые композиции с увеличенным «показателем текучести расплава» до 12–15 г/10 мин. по сравнению с 6–10 г/10 мин. для композиций, применяемых в бамперах автомобилей семейства LADA 110. Кроме того, значение показателя «технологическая усадка» снижено с 1,1–1,3% до 1,0–1,2%. Это позволило реализовать запросы дизайнеров по изготовлению современной конструкции бампера с минимальными зазорами сопрягаемых деталей, улучшенными аэродинамическими характеристиками, с обеспечением действующих требований безопасности. <br />Дальнейшее развитие это направление получило при разработке полипропиленовых композиций для бамперов автомобиля LADA PRIORA. Проектной командой во главе с Львом Аганиным был разработан оригинальный дизайн передка автомобиля с тонкостенной (до 3 мм) конструкцией бампера. Подчеркивалась необходимость снижения веса детали с сохранением ударопрочных характеристик, а также выполнение международных требований по защите пешехода согласно директиве 2003/102/ЕС. <br />Перед материаловедами и производителями материалов стояла задача дальнейшего увеличения значения показателей «текучести расплава», «модуль упругости при изгибе», «предел текучести при растяжении» для обеспечения жесткости конструкции при одновременной технологичности материала. <br />Разработанные отечественными поставщиками и внедренные в настоящее время в ППИ при участии специалистов ИЦ, УЛИР композиции полипропилена для бамперов автомобиля LADA PRIORA 2170 по свойствам не уступают зарубежным аналогам. <br />Основными направлениями развития материалов деталей интерьера – панелей приборов, обивок дверей и облицовок стоек – является повышение как эксплуатационных характеристик (жесткость, термо-и цветостойкость), так и улучшение качества внешнего вида пластмассовых деталей. <br />Для изготовления деталей салона автомобиля LADA KALINA отечественными поставщиками освоено производство композиций полипропилена с повышенной стойкостью к царапанью цветов «серый-норма» и «светло-серый». <br />В проекте LADA PRIORA для повышения потребительской привлекательности была расширена цветовая гамма применяемых пластмасс – дополнительно разработаны цвета «базальт» и «титан». Специалистами УДА, УПК, ИЦ, УЛИР в рамках совместных программ проведен комплекс работ по разработке отечественных композиций указанных цветов, их испытаниям, освоению материалов и деталей. <br />В настоящее время на основании положительных результатов проведенной работы в конструкторскую документацию на панель приборов, обивки дверей и детали салона LADA PRIORA 2170 внесены ПП-композиции двух альтернативных отечественных поставщиков. <br />Следует отметить, что с введением дополнительных цветов возник ряд проблем: увеличились производственные издержки в ППИ, связанные с необходимостью периодической промывки систем и потерь на брак при переходе с цвета на цвет. Также при переходе на цвет «титан» появились дефекты на лицевых поверхностях, проявляющиеся сразу после отливки, – следы течения расплава, следы выталкивателей или побеление. Еще одной проблемой стал характер разрушения отечественных ударопрочных композиций при испытаниях на соответствие требованиям ЕuroNCAP на отдельных наиболее нагруженных деталях. На сегодня вопросы видовых дефектов более или менее решены, проблемы побеления минимизированы. Но еще остаются вопросы характера разрушения для отдельных деталей после испытаний на боковой удар. <br />Повышение уровня качества материалов, проведение испытаний, исключение дефектов внешнего вида при изготовлении серийных деталей – все это проводилось методом параллельного инжиниринга с привлечением необходимых специалистов служб СИДТР и ОАО «АВТОВАЗ». </p>
<p align="right"><a class="text" href="http://www.ladanews.ru/">Ladanews.ru</a><br /></p>

МихалИваныч
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 219 раз

#2 Сообщение МихалИваныч » 14 янв 2008, 15:23

Я грубо ржал друзья.
Осталось им только новый полипропилен изобрести. :lol:

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение Сергей Васильевич » 14 янв 2008, 20:43

Перед материаловедами и производителями материалов стояла задача дальнейшего увеличения значения показателей «текучести расплава», «модуль упругости при изгибе», «предел текучести при растяжении» для обеспечения жесткости конструкции при одновременной технологичности материала
Мы идем своим путем :lol: :lol:
А можно проще - звонишь в представительство крупной конторы и говоришь: "Хочу лить бампера, и чтоб как у Мерседеса. Ах, да - объем потребления ХХ тыс. тон за год". И без всякого чесания правой рукой левого уха имеем нужный результат

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#4 Сообщение Сергей Васильевич » 14 янв 2008, 20:46

В проекте LADA PRIORA для повышения потребительской привлекательности была расширена цветовая гамма применяемых пластмасс – дополнительно разработаны цвета «базальт» и «титан».
Европа в шоке :lol:
Следует отметить, что с введением дополнительных цветов возник ряд проблем: увеличились производственные издержки в ППИ, связанные с необходимостью периодической промывки систем и потерь на брак при переходе с цвета на цвет. Также при переходе на цвет «титан» появились дефекты на лицевых поверхностях, проявляющиеся сразу после отливки, – следы течения расплава, следы выталкивателей или побеление
Ну это вообще без комментариев. Статью надо на башорг.

innokentiy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 15:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение innokentiy » 14 янв 2008, 21:18

ну, хоть пиар служба работает лучше чем Лада Приора. Хотя, конечно, грубо :)

Многолетний опыт Bayer, Ticona и прочих ранее ведущих компаний выброшен на свалку :P АВТОВАЗ теперь рулит балом.

Когда у нас АВТОВАЗ загнётся наконец, чтобы можно было покупать машины без драконовских пошлин ? :) Меня прошлогоднее перезатоваривание на складах так радовало.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение Валерий » 15 янв 2008, 09:06

а что делать... привычка былых времен... у нас свой путь, сотни людей в НИИ будут, протирая штаны, тупо разрабатывать то, что в Европе разработано десятилетия назад...
Открыть каталог зарубежного поставщика КМ, и проблема "увеличения значения показателей «текучести расплава», «модуль упругости при изгибе», «предел текучести при растяжении»" отпадет сама собой....

Алексей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение Алексей » 15 янв 2008, 12:04

Точно на ВАЗе будут пластмассовые автомобили делать.
Подготавливают почву. Вот мы какие пластмассы класные изобрели
давайте из них теперь авто полностью забацаем. :)
innokentiy писал(а): Когда у нас АВТОВАЗ загнётся наконец, чтобы можно было покупать машины без драконовских пошлин ? :)
Да вы что. Никогда. Вот они и в Чечне заводик открывают.
Национальный интерес, панимаешь... Не дадут им загнуться.

карольпласт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение карольпласт » 22 янв 2008, 00:53

В проекте LADA PRIORA для повышения потребительской привлекательности была расширена цветовая гамма применяемых пластмасс – дополнительно разработаны цвета «базальт» и «титан».


:lol: :lol: :lol: :lol: а еще надо им сказать что краску автомобильную придумали, а то они ведь так и оборудование могут испортить, не бось не дешевое :lol: :lol: :lol: :lol:
не правда что к хорошему быстро привыкают, к нему привыкают моментально :)

Ответить

Вернуться в «Обсуждение новостей пластмасс и не только»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей