Haitian рассчитывает завоевать сердца европейцев при помощи Меркурия

Обсуждение новостей Пластмасс и не только на форуме ПластЭксперт. Помогаем решить любые вопросы в сфере полимеров и пластика.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПластЭксперт
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 222 раза

Haitian рассчитывает завоевать сердца европейцев при помощи Меркурия

#1 Сообщение ПластЭксперт » 09 фев 2011, 13:52

Филиал китайской Haitian - компания Zhafir выпустил первые полностью электрические ТПА серии Mercury на своей фабрике в городе Ebermannsdorf, Германия. Тот же завод выпускает и другую полностью электрифицированную модель Venus.
Haitian позиционирует Mercury как высокоскоростной термопластавтомат, соснованный на высоких технологиях, отметил на недавней пресс-конференции руководитель Haitian Хельмар Франц. В то же самое время г-н Франц сказал, что с помощью новой машины Haitian занимается укреплением  веры европейских клиентов в машины китайского производства.
Меркурий разрабатывали инженеры из Германии и Китая. Г-н Франц назвал главную причину производства ТПА Zhafir в Германии – это  близость к базам снабжения комплектующими. "Почему мы делаем машины в Германии? Потому что это машины на основе высоких технологий, которые нуждаются в поставщиках комплектующих на основе высоких технологий. Мы нуждаемся в датчиках, в двигателях, в приводах. И в Китае вы все еще можете не найти этих деталей. Намного легче сделать это в Европе," - отметил он.
Haitian в настоящее время также строит фабрику во Вьетнаме, которая начнет выпускать  машины для литья пластмасс в первой половине текущего года.
Справка
ТПА Zhafir Mercury является машиной класса Hi-End и была разработана немецкими инженерами. Узел смыкания машин этой серии - бесколонный, точнее, вместо привычных колонн есть 2 плоские направляющие, образующие несущий корпус ТПА. Такое конструктивное решение обеспечивает высочайшую параллельность плит, существенно увеличивает площади для крепления литьевой оснастки (на 70%), а также полностью открывает доступ сверху и снизу к оснастке. То есть, теперь пресс-форму можно устанавливать в т.ч. подавая ее снизу машины, что существенно снижает требования к высоте производственных помещений.
Коленно-рычажный механизм ТПА Zhafir Mercury имеет абсолютно новую геометрию и обеспечивает идеальную кинематику, что, соответственно позволяет существенно снизить потребление энергии и сократить время сухого цикла. Смазка не нужна вообще, в связи с этим, ТПА серии Mercury является гарантом экологически чистого производства, при этом оставаясь чрезвычайно простым в обслуживании.
Пластикация материала и его впрыск осуществляются двумя различными узлами серийных типоразмеров, которые при выборе ТПА можно комбинировать, получая множество возможных вариантов.
Разделение пластификации и инъекции обеспечивает чрезвычайно высокое качество расплава и получаемых изделий.
Серьезной оптимизации подверглась и электросхема ТПА - разработчикам удалось максимально использовать преимущества системы шин и, практически полностью, отказаться от использования проводов.
ПластЭксперт

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Haitian рассчитывает завоевать сердца европейцев при пом

#2 Сообщение Дамир » 10 фев 2011, 17:10

Меркурий очень интересная машинка! Очень универсальная, подходит для решения практически любых литьевых задач. Мне лично понравилось решение разделить впрыск и пластификацию, можно комбинировать узел впрыска, узел пластификации и узел запирания и собрать машину для любых целей. Фильтр расплава, например, легко монтируется между узлом пластификации и узлом впрыска и не создаёт сопротивления при впрыске. Переход с цвета на цвет очень быстро происходит. Кстати скорость впрыска линейная на прототипах они достигли 1500 мм в секунду, или около того! Но потом поняли, когда покалечили пару тестовых форм с датчиками, что такая пушка ни кому не нужна и снизили до приемлемых 700 по моему. Вообще конструкция узла впрыска позволяет много чего интересного сотворить!! Например в плане многоцветного литья, или корпусного где объём впрыска нужен огромный при не больших усилиях запирания…..
Узел запирания и колено рычажка вообще ничего общего с привычными нам машинами не имеет. Рычагов всего два, системы смазки нет, очень массивные пальцы в шарнирах, их всего три силовых, всё предельно просто. А вот регулировка высоты формы довольно мудрёная, вернее не то что бы мудрёная, обычная, как на колонных ТПА, только она переехала на подвижную плиту, с мотором, ремнём, шестернями и резьбовыми колонками, с помощью которых меняется межштамповое расстояние. Всё это довольно массивное и всё это двигается вместе с подвижной плитой и формой, что ни есть гуд, так как инерция довольно большая………….. Но по другому тут ни как! Ушли от колонн, пришли к утяжелению подвижных частей ТПА. Здорово то, что рама машины практически отсутствует, то есть плиты, которые играют роль колонн и есть рама. И эта рама стоит на подставках, типа каркаса, в котором смонтировали электрику под узлом впрыска, а под узлом запирания голый пол! Подкатывай форму прям на рохле и подымай. Лепота! Может оно того и стоило, не знаю. То что можно повесить форму с габаритами равными габаритам плит это хорошо конечно, но как крепить? Если форма с узкими заплечиками без отверстий то проблема, и колонну не вытянешь как на обычном ТПА, что бы боком форму вкорячить… Но это так, мелочи…………. Честно говоря трудно сказать какие во время нормальной, реальной эксплуатации могут возникнуть неудобства или наоборот удобства от такой «плоско колонной» компоновки.
Лично меня очень обрадовала бы машина типа Венеры, то есть полностью электрическая с традиционным узлом запирания, но с узлом впрыска как на Меркурии. Кстати такие прототипы были! Вообще их было построено более 10ти, в металле! (видел много фотографий процесса постройки и испытаний прототипов). Так же видел два оставшихся на заводе Зафира в Эбемансдорфе, остальные после проведения всесторонних испытаний просто порезали на металлолом. Два дня я там был, на Зафире, и два дня ходил вокруг Меркурия и подробно изучал конструкцию, честно говоря, не всё мне понравилось в механизме запирания, об этом выше, возможно это просто инерция мышления…. К механизму впрыска, напротив, вопросов нет, там всё меня устроило на 110 процентов.
Да….. Хотел всего пару слов написать….много букв получилось.

П.С. Завод «Зафира» в Германии мне любезно показал господин Хельмар Франц, он же многое рассказал и показал по теме Меркурия, за что ему огромное спасибо. «Зафира» Супер современный завод, должен вам сказать! Это было перед выставкой в Дюссельдорфе, где то же посчастливилось побывать, за что спасибо руководству :-).
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Ответить

Вернуться в «Обсуждение новостей пластмасс и не только»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей