ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dieffenbacher

Обсуждение новостей Пластмасс и не только на форуме ПластЭксперт. Помогаем решить любые вопросы в сфере полимеров и пластика.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПластЭксперт
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 222 раза

ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dieffenbacher

#1 Сообщение ПластЭксперт » 25 апр 2011, 14:13

Компания "ё-АВТО" подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера, сообщил ресурс i-mash.ru.
ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.
Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.
Партнёром "ё-АВТО" по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года.
Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для "ё-АВТО", включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы.
ПластЭксперт21.04.2011

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

#2 Сообщение Kirilliq » 25 апр 2011, 14:21

Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Изображение
Driving Success.Together

AAN
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

#3 Сообщение AAN » 25 апр 2011, 20:04

Kirilliq писал(а): p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Не лучше. Дешевле - да. Но армированные панели - прочнее и/или легче. А прессование- прессованию рознь.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

#4 Сообщение IBV » 28 апр 2011, 20:22

Kirilliq писал(а):Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.

Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html

Hotaka
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:34
Страна, Регион, Область: РФ,Московская
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

#5 Сообщение Hotaka » 29 апр 2011, 08:42

IBV писал(а):
Kirilliq писал(а):Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.

Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html
весьма занимательное чтиво...

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

#6 Сообщение Kirilliq » 29 апр 2011, 10:43

IBV писал(а):Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.

Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html
Не надо так категорично говорить, что я говорю категорично :D . Кстати, по диплому я - композитчик, то есть когда-то представлял себе эту тему достаточно неплохо. Я смотрел расчеты по деталям экстерьера грузовиков. SMC за счет невозвратных отходов и плотности получается дороже термопластов (ПА, ПБТ, АБС, ...) при больших сериях (вот не помню цифру...) при близких свойствах. Да еще продвинутые автомобильные концерны борятся за каждый килограмм массы авто, так что процент наполнения должен снижаться. Думаю, что и железу и композитам и термопластам найдется место в машине. Вопрос в соотношении и терминологии (например на сайте стеклонаполненный термопласт называется композитом, что по учебнику - правильно, но на практике композитом обычно называют структурированные сильно наполненные материалы на основе реактопластов).
Спасибо за ссылку, погляжу поподробнее. Но на первый взгляд за 15 лет поменялось мало.
Для иллюстрации - данные по потреблению полимеров у Iveco.
Вложения
SMC.gif
SMC.gif (49.3 КБ) 4132 просмотра
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

#7 Сообщение Serjio » 04 май 2011, 22:46

IBV писал(а): А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.
У меня Мерседес Вито ему 4 года. У него некоторые детали кузова пластиковые. Композит не композит не знаю но не металл точно.
Успешной Вам переработки полимеров!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение новостей пластмасс и не только»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя