Полиамид 6 с высокой термостойкостью
-
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Полиамид 6 с высокой термостойкостью
Полиамид (Ultramid B3PG6 BK23238, армированный 30% стекловолокна) также впечатляет своим очень низким тепловым старением и, таким образом, демонстрирует улучшенные свойства старения по сравнению с предыдущими системами PA6 GF30. Кроме того, пластик очень хорошо сваривается горячим газом.
Полиамид для современных автомобильных приводов
Термостойкость, хорошие характеристики при длительном использовании и прочность сварных швов - основные требования к компонентам современных и будущих приводов автомобилей. Будь то двигатель внутреннего сгорания, гибридный автомобиль или электромобиль, надежные и технически совершенные материалы необходимы в сложных условиях.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Полиамид 6 с высокой термостойкостью
Ещё одна новость из той же оперы. Теперь ещё и с Karbonfaser.
Новые типы PPA, армированные углеродным волокном, подходят для очень легких компонентов. Они также электропроводны. Фотография: BASF
Новые типы PPA с армированием углеродным волокном могут заменить алюминий и магний в конструктивных элементах.
В настоящее время BASF расширяет свой портфель полифталамидов Ultramid Advanced (PPA), включив в него сорта, армированные углеродным волокном, с наполнением 20, 30 и 40%. Преимущества этих новых материалов: они подходят для очень легких компонентов, могут заменять алюминий и магний без потери жесткости и прочности и являются электропроводными.
Редкое сочетание свойств
Новые марки сочетают эти свойства с преимуществами Ultramid Advanced N (PA9T). Они отличаются от уже имеющихся на рынке армированных углеродным волокном PPA: высокая стабильность размеров благодаря низкому водопоглощению, отличная химическая стойкость и стойкость к гидролизу, очень хорошая прочность и высокий модуль упругости.
Новые типы армированных углеродным волокном (CF) могут использоваться для производства автомобильных конструктивных деталей кузова, шасси и трансмиссии, для насосов, вентиляторов, коробок передач и компрессоров в промышленности, а также для стабильных и сверхлегких компонентов в бытовая электроника.
Механические свойства новых типов PPA, армированных углеродным волокном, можно регулировать путем выбора и содержания углеродных волокон и добавок. Ultramid Advanced N3HC8 с 40% углеродных волокон показывает лучшую прочность и более высокий модуль упругости, чем магний или алюминий, при 80 ° C (кондиционированный).
PPA с углеродными волокнами в качестве идеальной замены металла
«Наши новые компаунды PPA с углеродными волокнами - идеальная замена металлу», - говорит Майкл Пиларски из управления бизнесом BASF PPA. «И не только с точки зрения свойств материала. В последнее время мы наблюдаем проблемы с производителями магния по всему миру, что делает поставки этого металла небезопасными ».
Пиларски упоминает и другие преимущества высококачественного пластика: производство деталей из PPA не требует дополнительной последующей обработки, как в случае с магнием или алюминием, что снижает системные затраты. «А учитывая возможное снижение веса на 25–30 процентов с помощью наших новых типов PPA, мы можем предложить экономичную и высокопроизводительную альтернативу компонентам, которые ранее были сделаны из металла».
Для сравнения: PPA с углеродным волокном и полиамид со стекловолокном.
Компаунды PPA, армированные углеродным волокном (PPA-CF), также имеют меньший вес и более высокий модуль упругости, чем полиамиды, армированные стекловолокном (PA-GF). Типы PPA, армированные только 20% углеродных волокон, примерно на 20% легче, чем PA6 или PA66, которые на 50% заполнены стекловолокном. Несмотря на более низкое содержание волокна, прочность на разрыв PPA-CF, по крайней мере, такая же хорошая, как у PA-GF, и это с лучшей технологичностью.
Ultramid Advanced N3HC8 устойчив к старению при высоких температурах: после теплового старения при 120 ° C в течение 5000 часов или при 150 ° C в течение 3000 часов он сохраняет почти 100% модуля упругости.
Новые типы PPA, армированные углеродным волокном, подходят для очень легких компонентов. Они также электропроводны. Фотография: BASF
Новые типы PPA с армированием углеродным волокном могут заменить алюминий и магний в конструктивных элементах.
В настоящее время BASF расширяет свой портфель полифталамидов Ultramid Advanced (PPA), включив в него сорта, армированные углеродным волокном, с наполнением 20, 30 и 40%. Преимущества этих новых материалов: они подходят для очень легких компонентов, могут заменять алюминий и магний без потери жесткости и прочности и являются электропроводными.
Редкое сочетание свойств
Новые марки сочетают эти свойства с преимуществами Ultramid Advanced N (PA9T). Они отличаются от уже имеющихся на рынке армированных углеродным волокном PPA: высокая стабильность размеров благодаря низкому водопоглощению, отличная химическая стойкость и стойкость к гидролизу, очень хорошая прочность и высокий модуль упругости.
Новые типы армированных углеродным волокном (CF) могут использоваться для производства автомобильных конструктивных деталей кузова, шасси и трансмиссии, для насосов, вентиляторов, коробок передач и компрессоров в промышленности, а также для стабильных и сверхлегких компонентов в бытовая электроника.
Механические свойства новых типов PPA, армированных углеродным волокном, можно регулировать путем выбора и содержания углеродных волокон и добавок. Ultramid Advanced N3HC8 с 40% углеродных волокон показывает лучшую прочность и более высокий модуль упругости, чем магний или алюминий, при 80 ° C (кондиционированный).
PPA с углеродными волокнами в качестве идеальной замены металла
«Наши новые компаунды PPA с углеродными волокнами - идеальная замена металлу», - говорит Майкл Пиларски из управления бизнесом BASF PPA. «И не только с точки зрения свойств материала. В последнее время мы наблюдаем проблемы с производителями магния по всему миру, что делает поставки этого металла небезопасными ».
Пиларски упоминает и другие преимущества высококачественного пластика: производство деталей из PPA не требует дополнительной последующей обработки, как в случае с магнием или алюминием, что снижает системные затраты. «А учитывая возможное снижение веса на 25–30 процентов с помощью наших новых типов PPA, мы можем предложить экономичную и высокопроизводительную альтернативу компонентам, которые ранее были сделаны из металла».
Для сравнения: PPA с углеродным волокном и полиамид со стекловолокном.
Компаунды PPA, армированные углеродным волокном (PPA-CF), также имеют меньший вес и более высокий модуль упругости, чем полиамиды, армированные стекловолокном (PA-GF). Типы PPA, армированные только 20% углеродных волокон, примерно на 20% легче, чем PA6 или PA66, которые на 50% заполнены стекловолокном. Несмотря на более низкое содержание волокна, прочность на разрыв PPA-CF, по крайней мере, такая же хорошая, как у PA-GF, и это с лучшей технологичностью.
Ultramid Advanced N3HC8 устойчив к старению при высоких температурах: после теплового старения при 120 ° C в течение 5000 часов или при 150 ° C в течение 3000 часов он сохраняет почти 100% модуля упругости.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей