30.11.2021 Российское композитное крыло для MC-21 готово

Обсуждение новостей Пластмасс и не только на форуме ПластЭксперт. Помогаем решить любые вопросы в сфере полимеров и пластика.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПластЭксперт
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 220 раз

30.11.2021 Российское композитное крыло для MC-21 готово

#1 Сообщение ПластЭксперт » 30 ноя 2021, 19:03

Углеродные нанотрубкиОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") завершила постройку первого пассажирского самолета МС-21-300 с российским композитным крылом, об этом сегодня сообщает РИА со ссылкой на пресс-службу "Ростеха".

"Корпорация "Иркут" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") завершила постройку первого самолета МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства", - говорится в сообщении.

Во вторник, 30 ноября, самолет был переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" - в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету.

Разработка и производство российских полимерных композиционных материалов для крыла пассажирского самолета МС-21 началось после введения США торговых ограничения в отношении компании "АэроКомпозит" в сентябре 2018 года.

"Использование прочных и легких композитов позволило конструкторам сделать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Отмечу, что специалисты "Иркута" в максимально короткие сроки смогли решить задачу импортозамещения и приступить к постройке серийных самолетов с российским крылом. Сборка первого лайнера - большой шаг для ОАК и всего российского авиастроения. Это доказательство зрелости наших авиационных технологий и ещё одна победа над санкциями", - отметил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов.

Госкорпорация отмечает, что доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40% – это рекордный показатель для среднемагистральных самолетов. Отечественные материалы для силовых композитных конструкций разработаны при участии ученых МГУ и предприятий "Росатома". Консоли крыла и центроплан самолета МС-21-300 производятся на предприятии "АэроКомпозит-Ульяновск". При производстве крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России.


Ответить

Вернуться в «Обсуждение новостей пластмасс и не только»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артур69 и 8 гостей