Китайско-германский Bentley

- Обсуждаем выставки: российские и зарубежные. Новинки, экспозиции, оборудование, сырье, технологии - все, что связано с выставками. Кроме того, собираем мнения о различных конференциях и мероприятиях.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Китайско-германский Bentley

#1 Сообщение Елена ПластЭксперт » 01 фев 2012, 11:53

Была приглашена на пресс-конференцию посвящённую началу продаж ТПА Zhafir Mercury в России. Всю «политкорректную» информацию об этом мероприятии вы сможете прочесть на днях в новостной ленте портала (обещали прислать). Я же, как обычно, коротенько поделюсь своими впечатлениями, размышлизмами и теми ответами, которые получила от выступающих, на свои вопросы.
Действующие лица:
Александр Докучаев – глава Представительства Haitian International в Россиии и СНГ
(Вечно занятой, высокий брюнет, имеется чувство юмора. Что бы взять у него интервью для проекта, пыталась записаться на прием в течение месяца. В итоге беседовали в аэропорту Шереметьево вечером в воскресенье. Когда я с нескрываемым раздражением спросила у него «Чем это вы таким заняты, что не можете уделить мне 40 минут рабочего времени?» он спокойно и с достоинством ответил « Термопластавтоматы продаю». Скандалить сразу расхотелось.)
Штефан Франц - технический директор компании Zhafir Plastics Machinery GmbH
(Улыбчивый, высокий брюнет, хорошо говорящий на русском, сын «того самого» Франца. Интересно, быть сыном «того самого» сложно?...)
Константин Казанцев - руководитель направления электрических ТПА Zhafir
(Да! Тоже высокий брюнет…. Именно с него в своё время начиналось представительство Haitian в России. Насколько я понимаю, это он дал бой китайцу Вану и обошел его в продажах)
Айде Муссини – представитель компании Fratelli Bianchi (пресс формы)
(Умница, красавица, очень остроумна, во всех отношениях приятный человек и судя по всему хороший специалист. И стаканчик для мороженного, который делался все дни на её форме был из разряда «придраться НЕ к чему ». Удивительно, Меркурий все дни шлёпал с циклом 2,7 -2,9 секунды, а на стенде ни одного стаканчика не осталось – всё разобрали)
И…, я - Елена ПластЭксперт
(Хотела о себе, написать то же, что написала об Айде, но совесть расшумелась)

Действие первое.(Из декораций: два электрических ТПА, телевизор, колонки и фуршетный стол)

Александр, вы предлагаете на российский рынок ТПА разделив их на три сегмента высоко, средне и низкотехнологичные, а господин Кассек утверждает, что «простых решений для литья нет». Что скажете?
Представьте, что вы льёте не прецизионные изделия из простых материалов, и определяющим фактором является не точность изделия, а их количество (особенно это касается внутреннего рынка). И я вам предлагаю приобрести на выбор ТПА стоимостью 10 тысяч долларов и ТПА 100 тысяч долларов, но которая обеспечит высочайшую технологичность. Какую машину купите? Думаю, ваш выбор очевиден.
На автомобильном рынке есть бренд Toyota и есть Lexus, так и мы предлагаем машины разного класса. У нас есть Haitian и есть Zhafir.

Хотите сказать, что ваш Mercury это Lexus?
Нет, конечно, не Lexsus. Вчера были ребята из Азербайджана, которые сказали « вот этот Bentley мы хотим купить». Не то чтобы мы замахивались на это сравнение, но… уровень действительно, такой.

Скромность не ваша основная черта…
Ложная скромность – нет. Мы знаем чего мы стоим.

Действие второе (происходит там же).

Штефан, расскажите, пожалуйста, Mercury пользуется популярностью в Европе? Как идут продажи в самой Германии?
На Германском рынке сильны традиционные игроки, поэтому нам очень сложно на него войти. В прошлом году там было продано 12 машин, против 70 поставленных в Россию. Сегодня наш рынок это Россия, Франция, Чехия и Словакия, Италия. К тому же в Германии у нас было слабое представительство, которое занималось всем, кроме продаж.

Я правильно понимаю, что Германский рынок к вашим машинам готов, но плохо работают «тамышние» менеджеры?
Мы не успели об этом спросить у менеджеров. Сменили всех в короткий срок.

Действие третье (там же).

Константин, японцы предлагают своим клиентам электрические машины пятого поколения, какого поколения ваши машины? Почему покупатели должны сделать свой выбор в пользу ваших машин?
Если считать Venus 2 которая выйдет в этом году, то четвёртое. Это будет машина, в которой будут учтены все мельчайшие недочеты предыдущего поколения и внедрены инновационные разработки за последние пару лет. Думаю, мы стремительно догоняем японских производителей электрических ТПА. Более того, поскольку, на сегодняшний день основным критерием выбора оборудования является критерий «цена-качество», а не наоборот, думаю, компания Zhafir и в поставках электрических машин будет занимать первое место в мире.

А что насчет цен? Почему у вас цены ниже?
Елена, мы делаем 30 тысяч машин ежегодно. Можете себе представить размер оптовой партии комплектующих? Вот...., и продавцы даже самых качественных дорогих узлов и комплектующих тоже каждый раз в шоке. А в таком состоянии они охотно скидки раздают..

Действие четвёртое. (последнее)

Айде, судя по результатам 2,7 секунды цикл, ваша форма изготовлена специально под машину Mercury?
Нет, форму изготовили под конкретного заказчика и под другую машину. Первый раз они между собой встретились на заводе Zhafir непосредственно перед выставкой. Я сначала сильно переживала, по этому поводу, но непоколебимая уверенность профессора Франца в том, что конструкция Mercury способна обеспечить 100% качественную работу 99% -там различных конструкций форм, сделала своё дело. Результат можете видеть.

Нюансы:

1) Ставлю 1000 рублей, что количество проданных машин в Германии в этом году вырастет в два, нет в три раза. И что разговоры типа «германский рынок не наш» и «нам очень трудно» очередной маркетинговый ход призванный усыпить бдительность европейцев.

2) Помню про обещанный доклад Франца старшего. Обещали пригласить меня в очередную поездку по заводам Haitian и даже свозить на завод Zafir в Германию. Там между делом и обсужу с ним возможность размещения доклада на портале.
Да, он тоже занятой, тоже продает ТПА… по 30 000 в год.

3) Видела технического директора Haitian Сергея Лысова у машины Engel. На компрометирующий вопрос «Чья машинка лучше?» совершенно серьезно ответил, что «сравнивать нельзя, они разные, но бесспорно именно эти две машины самое лучшее и совершенное, что на сегодняшний день есть на всём рынке ТПА».
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Китайско-германский Bentley

#2 Сообщение Елена ПластЭксперт » 01 фев 2012, 12:07

А выглядело всё примерно так
Вложения
DSC00184.JPG
Айде и Александр Докучаев
DSC00184.JPG (256.42 КБ) 3021 просмотр
DSC00187.JPG
Штефан Франц и Константин Казанцев
DSC00187.JPG (251.63 КБ) 3021 просмотр
DSC00193.JPG
аншлаг
DSC00193.JPG (254.93 КБ) 3021 просмотр
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Ответить

Вернуться в «Выставки, симпозиумы, конференции и семинары»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей