экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1531 Сообщение suevov » 18 июл 2018, 15:25

сказать что сильно жарко, не скажу. Первый этаж.
я уже думал прижим джамбы или разница скоростей валов

технолог54
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1532 Сообщение технолог54 » 21 июл 2018, 09:27

Первый случай жара абсолютно согласен с коллегой попробуйте добавлять клея меньше. А второй случай был несколько лет назад, дело было в сырье 5118qm партия попалась такая, что на перемотки трудно было размотать, так вот пока в клеевом слое не заменили этот полиэтилен на сабик 318 ,все стало нормально.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1533 Сообщение suevov » 27 июл 2018, 15:42

Коллеги доброго дня!
Меняли подшипники в колландрах охлаждения, столкнулись с проблемой графитовых сальников.
Поменяли подшипники, а вода капает.
На вид выроботка небольшая.
Притрется со временем или нужно менять их?

технолог54
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1534 Сообщение технолог54 » 30 июл 2018, 10:45

Добрый день! Вы задали сложный вопрос не видя Ваш узел трудно делать какие-то выводы, но по идее если износ небольшой, то подтеки должны пройти.

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1535 Сообщение Def » 01 авг 2018, 19:00

suevov писал(а):
27 июл 2018, 15:42
Коллеги доброго дня!
Меняли подшипники в колландрах охлаждения, столкнулись с проблемой графитовых сальников.
Поменяли подшипники, а вода капает.
На вид выроботка небольшая.
Притрется со временем или нужно менять их?
ссылка скрыта
Сделают на заказ, по вашим чертежам.
Если у вас карбид кремния (мне чаще всего попадался), то он особо не притирается...

Vital123
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:37
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край,
Город: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1536 Сообщение Vital123 » 01 авг 2018, 21:58

Всем доброе время суток!
Завтра начинаем пробовать работать на чистой вторичке, в клеевой используем витамакс, нужна любая информация:
Какой процент от общей массы или от объема клеевого шнека, нужно добавить витамакса?
Так же среднее температуры при работе со вторичкой?
Теоретически понимаю что будет очень много геликов, как от них лучше уходить?
Вообщем любая инфа, буду благодарен!

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1537 Сообщение RAMH » 02 авг 2018, 07:18

Vital123 писал(а):
01 авг 2018, 21:58
Всем доброе время суток!
Завтра начинаем пробовать работать на чистой вторичке, в клеевой используем витамакс, нужна любая информация:
Какой процент от общей массы или от объема клеевого шнека, нужно добавить витамакса?
Так же среднее температуры при работе со вторичкой?
Теоретически понимаю что будет очень много геликов, как от них лучше уходить?
Вообщем любая инфа, буду благодарен!
Клея однозначно больше сыпать чем в первичку. Тут только экспериментально можно подобрать. Вторичка вториче рознь (у нас постоянно меняется % ввода клея во вторичку, т.к. гранула даже в одной партии имеет разные свойства).
Температуры тоже поболее поставить и следить за поведением работы линии в целом: как меняется нагрузка, плавает ли вес от съема к съему и т.п.
Снизить гелики поможет установка сеток с меншим размером ячеек и не одну сетку ставить. Так же температурный режим подбирать и добавлять процессинговую добавку.

технолог54
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1538 Сообщение технолог54 » 02 авг 2018, 09:14

На вторичке нужно работать очень внимательно, не должно быть влаги или грязи, пережогов в данном случае она не будет клеиться ни при какой дозировки клея. Я обычно добавляю в клеевой слой процентов 15-20 первички и вистамакс оставляю на таком же уровню как чуть похуже чем на первички, но палету держит нормально.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1539 Сообщение suevov » 02 авг 2018, 14:38

Def писал(а):
01 авг 2018, 19:00
suevov писал(а):
27 июл 2018, 15:42
Коллеги доброго дня!
Меняли подшипники в колландрах охлаждения, столкнулись с проблемой графитовых сальников.
Поменяли подшипники, а вода капает.
На вид выроботка небольшая.
Притрется со временем или нужно менять их?
ссылка скрыта
Сделают на заказ, по вашим чертежам.
Если у вас карбид кремния (мне чаще всего попадался), то он особо не притирается...
там состав графит+магний

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1540 Сообщение Def » 04 авг 2018, 22:15

suevov писал(а):
02 авг 2018, 14:38
Def писал(а):
01 авг 2018, 19:00

ссылка скрыта
Сделают на заказ, по вашим чертежам.
Если у вас карбид кремния (мне чаще всего попадался), то он особо не притирается...
там состав графит+магний
Такие, вроде, тоже там делают... :nez-nayu:

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1541 Сообщение made in Russia » 09 авг 2018, 18:34

Приветствую Вас уважаемые коллеги )
Осваиваю производство стретч из вторички. Линия 3ех слойка с головой 2 метра. Немного освоился, но есть куча вопросов) Буду благодарен за помощь )
Какова правильная температура работы на вторичке? У меня по шнекам идет от 160 до 215. Фильтра и формирующая голова 215. Фильера 205. Стоит ли что то менять?

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1542 Сообщение RAMH » 10 авг 2018, 06:39

made in Russia писал(а):
09 авг 2018, 18:34
Приветствую Вас уважаемые коллеги )
Осваиваю производство стретч из вторички. Линия 3ех слойка с головой 2 метра. Немного освоился, но есть куча вопросов) Буду благодарен за помощь )
Какова правильная температура работы на вторичке? У меня по шнекам идет от 160 до 215. Фильтра и формирующая голова 215. Фильера 205. Стоит ли что то менять?
Все зависит от качества гранулы. Так же от оборотов шнека. Нужно смотреть по внешнему виду пленки. Есть ли гелики или непроплавы. Уже от сюда начинать плясать.
А так можно чуть повыше поставить.

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1543 Сообщение made in Russia » 10 авг 2018, 13:52

Прмветсвую) рад встретить Вас на этом форуме) очень помогаете)
Увидел в одном из Вших постов выраженик: сильная разряженность вакуумного короба...что это значит ?

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1544 Сообщение RAMH » 13 авг 2018, 07:04

made in Russia писал(а):
10 авг 2018, 13:52
Прмветсвую) рад встретить Вас на этом форуме) очень помогаете)
Увидел в одном из Вших постов выраженик: сильная разряженность вакуумного короба...что это значит ?
Это значит слишком большое разряжение разряжение идет.

Vital123
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:37
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край,
Город: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1545 Сообщение Vital123 » 14 авг 2018, 21:49

Здравствуйте!
У нас есть образец пленки от заказчика, как можно узнать его состав?
Может есть какие то лаборатории которые скажут сколько и чего в его составе!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тверь
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1192 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1546 Сообщение Maks42 » 14 авг 2018, 22:26

Все относительно

технолог54
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1547 Сообщение технолог54 » 15 авг 2018, 09:07

А что Вам это даст? Ну нашли Вы лабораторию, дали заключение, а там написано, что используется евпропейское сырье Дау или Эксон Мобил, а если Вы будете работать на нем себестоимость будет настолько высокой, что пленка Ваша никому не будет нужна.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1548 Сообщение RAMH » 15 авг 2018, 09:19

Помимо состава, еще и линии могут быть другими с другим количеством слоев и процентным соотношением слоев.
Проще самим придумывать рецептуру для получения требуемых характеристик.

технолог54
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1549 Сообщение технолог54 » 15 авг 2018, 09:29

Совершено согласен с коллегой, кроме того хочу отметить, что есть линии китайские и европейские качество пленки на этих линиях тоже может оличаться.

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1550 Сообщение made in Russia » 15 авг 2018, 12:23

RAMH писал(а):
13 авг 2018, 07:04
made in Russia писал(а):
10 авг 2018, 13:52
Прмветсвую) рад встретить Вас на этом форуме) очень помогаете)
Увидел в одном из Вших постов выраженик: сильная разряженность вакуумного короба...что это значит ?
Это значит слишком большое разряжение разряжение идет.
А как понять , что слишком большое разрежение ?

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1551 Сообщение RAMH » 15 авг 2018, 13:15

made in Russia писал(а):
15 авг 2018, 12:23

А как понять , что слишком большое разрежение ?
По поведению пленки на выходе из головы видно. Если сильно "телепается" то много :-):

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1552 Сообщение made in Russia » 15 авг 2018, 17:34

Коллеги. Помогите пожалуйста советом. Не могу победить морщины на 2ух рулонах. 2 идут отлично , а 2 так себе. Все полотно идет идеально , до линии обрезки. А после нее нее начинается беда(

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1553 Сообщение made in Russia » 15 авг 2018, 17:35

:ne_vi_del:
Вложения
15343438309996757753915230053856.jpg

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1554 Сообщение made in Russia » 15 авг 2018, 18:20

Но это точно не разнотолщинность...сделал сейчас съем- эта морщинность перешла на соседней рулон...А тот что был с морщинами- сейчас идеально гладкий... Ну как такое может быть ?

Vital123
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:37
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край,
Город: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1555 Сообщение Vital123 » 15 авг 2018, 19:15

Мне кажется разница в вращение валов! разница основного и вторичного примерно 0,5 должна!

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1556 Сообщение RAMH » 16 авг 2018, 06:12

made in Russia писал(а):
15 авг 2018, 18:20
Но это точно не разнотолщинность...сделал сейчас съем- эта морщинность перешла на соседней рулон...А тот что был с морщинами- сейчас идеально гладкий... Ну как такое может быть ?
т.е. это после перемотки так получается?
Если да, то попробуйте добавить прижим на намотке экструдера, там внизу рамы есть регулятор давления. Проверить, равномерно ли прижимают цилиндры штангу на намотке экструдера. Ну и режим охлаждения проверить. Так же посмотреть настройки давления на перемотчике.

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1557 Сообщение made in Russia » 16 авг 2018, 18:36

Vital123 писал(а):
15 авг 2018, 19:15
Мне кажется разница в вращение валов! разница основного и вторичного примерно 0,5 должна!
Стояла 1...поменял на 0.5...особых изменений не произошло , но вроде получше стало...однако проблема не решилась(

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1558 Сообщение made in Russia » 16 авг 2018, 18:55

RAMH писал(а):
16 авг 2018, 06:12
т.е. это после перемотки так получается?
Если да, то попробуйте добавить прижим на намотке экструдера, там внизу рамы есть регулятор давления. Проверить, равномерно ли прижимают цилиндры штангу на намотке экструдера. Ну и режим охлаждения проверить. Так же посмотреть настройки давления на перемотчике.
У меня вот как получается : с валов охлаждения пленка поднимается вверх на зону шагрирования без каких либо изъянов. После зоны разглаживания опускается вниз к ножам. И вот на этом промежутке , появляются незначительные морщины на всем полотне, которые меняют свое направление в зависимости от движения узла разглаживания. Потом проходит узел ножей - там эта волнистость по прежнему остается. После ножей пленка попадает под прижимной резиновый вал и выходит на узел намотки. Тут начинается мистика: после каждого съема все меняется : второй джамб с левой стороны матает как на фото выше, а джамб рядом - матает просто идеаодно. Иногда получается наоборот. А иногда вообще на края уходит.... уже всю голову себе сломал(
Прижим наматывающего вала увеличивал- не помогает (

технолог54
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1559 Сообщение технолог54 » 16 авг 2018, 20:10

Ну если все, что советовали коллеги не дало эффекта, то попробуйте проверить валы уровнем на соосность, это может быть одной из причин.

made in Russia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1560 Сообщение made in Russia » 16 авг 2018, 21:07

Тоже слышал не раз о проверке на соосность...но по правде говоря не совсем понимаю как это правильно делать....поделитесь опытгм) может ссылочку какую нибудь дадите?)

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей