Какие ТПА покупать?

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 10 раз

#361 Сообщение Дамир » 17 мар 2009, 14:15

saar писал(а):Дамир. Китаец, да рулит. Но только для литья PP и PE, не говоря про точность литья:shok:. При использовании более тяжелых материалов и более высоких температур, квакнет где-то через пол года (из личного опыта)
Да и еще. Чеж вы так корейца хаете. У людей может действительно сложиться негативное впечатление об этих машинах. Признайтесь сами себе, что вам подсунули фуфло (некондицию). Ведь вы брали не напрямую, а через посредника. Вот к нему и претензии, купил подешевле (отстой):roll:, продал подороже:twisted: Но в первую очередь виноваты вы, раз приняли такую машину. Почему так пишу, потому что лично работаю с такой машиной, правда 500т. Но знаю еще несколько заводов где работают машины этой фирмы, но с меньшим тонажом. Никаких проблем и нареканий эти машины не вызывали. Скажу больше, просто отличная, надежная и многофункциональная машина.

Китаец рулит для простых задач - об этом сто раз сказано.
А Корейская машина совсем не плохая, за исключением проблем с мотором, я об этом писал в теме «ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#362 Сообщение saar » 17 мар 2009, 15:15

Дамир, лично к вам никаких притензий. Но как вы могли принять машину без полной технической документации на этот ТПА. Скажу вам по секрету:roll: Рынок Кореи очень маленький и 99% ТПА идет на экспорт. И все машины сопровождаются полной тех.док. на английском языке. А вы пишете что эл. схемы идут с нарушениями, а гидравлики вобще нет. При запуске машины вы незнали даже кода. Это как :shock:
P.S Могу сказать точно, что по уровню Корейцы на несколько порядоков выше Китайцев по качеству, но дешевле Европейцев.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 10 раз

#363 Сообщение Дамир » 17 мар 2009, 15:37

saar писал(а):Дамир, лично к вам никаких притензий. Но как вы могли принять машину без полной технической документации на этот ТПА. Скажу вам по секрету:roll: Рынок Кореи очень маленький и 99% ТПА идет на экспорт. И все машины сопровождаются полной тех.док. на английском языке. А вы пишете что эл. схемы идут с нарушениями, а гидравлики вобще нет. При запуске машины вы незнали даже кода. Это как :shock:
P.S Могу сказать точно, что по уровню Корейцы на несколько порядоков выше Китайцев по качеству, но дешевле Европейцев.
Машину на заводе в Корее принимал мой Шеф. Двоим поехать не получилось. Ну вот так вот принимал. Что тут поделаешь, у меня к нему, к Шефу в смысле, то же много вопросов было потом!

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#364 Сообщение saar » 17 мар 2009, 15:53

Машину на заводе в Корее принимал мой Шеф. Двоим поехать не получилось.[/quote]
Ну тогда впросов нет :D

P.S отсюда делаем вывод. Экономия не всегда бывает экономной. Секономил на поездке специалиста и вот результат

Cirkon
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:39
Откуда: г. Тула

#365 Сообщение Cirkon » 17 мар 2009, 22:03

Есть ли почётные обладатели ТПА Атлант ?
Было бы интересно услышать про эти машины, хотя бы в общих чертах.

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel

#366 Сообщение Naifeld » 18 мар 2009, 00:12

Если можно фото этого произведения. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#367 Сообщение Serjio » 18 мар 2009, 02:10

:) Посмотрите

ссылка скрыта

ТПА выглядят ничего. Но мне показалось что там у людей совковый менталитет и с ними будет не просто. Цены, кстати, недешёвые. А качество вопрос. Если нет денег на немца или австрийца то лучше взять хороший китай. Во всех случаях хоть понятно что берёшь и какой сервис будет.
:wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#368 Сообщение saar » 18 мар 2009, 09:44

Serjio писал(а)::) Посмотрите

ссылка скрыта

ТПА выглядят ничего. Но мне показалось что там у людей совковый менталитет и с ними будет не просто. Цены, кстати, недешёвые. А качество вопрос. Если нет денег на немца или австрийца то лучше взять хороший китай. Во всех случаях хоть понятно что берёшь и какой сервис будет.
:wink:
Чем-то BOY напоминает :shock: :lol: Наверное такя-же кака :twisted: Но у BOY хоть дизайн покрасивее, да и сборка иноземная :roll:

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#369 Сообщение Serjio » 18 мар 2009, 11:27

Вот да. 8) BOY меня то же как-то насторожил. Что-то очень он не похож на немца. Хотелось бы почитать реальных пользователей.
Успешной Вам переработки полимеров!

МихалИваныч
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 110 раз

#370 Сообщение МихалИваныч » 18 мар 2009, 12:09

Serjio писал(а):На Энгеле, уважаемый МихалИванович, миски лить самое оно. Быстро и качественно. А если миску делать по китайскому принципу "и так сойдёт" то это китайцу равных нет.
Вы все никак не успокоитесь, поэтому объясню на пальцах.
Из личного опыта, как и хочет народ.

На Энгеле и китайце миска будет работь с одинаковым циклом. Энгель стоит в 5-7 раз дороже китайца и соотвественно окупаться будет столько же. Никакой нормальный производитель (если не пилит бюджет) не возьмет Энгель для литья мисок - точность не нужна, повторяемость не нужна, долговечность не нужна. Проще вместо 1 Энгеля купить 5 китайцев, через 2 года сдать их за 30% стоимости и купить еще 10. А вы и через 10 лет будете со своим Энгелем (Арбургом) сидеть в минусе, если брали его на миски.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Шприц
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:00

#371 Сообщение Шприц » 18 мар 2009, 15:14

Cirkon писал(а):Есть ли почётные обладатели ТПА Атлант ?
Было бы интересно услышать про эти машины, хотя бы в общих чертах.
У нас почти год работает. Проблем никаких. Качество и скорость норм, но честно говоря сравнивать несчем.

Китайцев брать боимся, а европейцев брать ооочень дорого. Думаю и в дальнейшем будем брать белорусов.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#372 Сообщение Serjio » 18 мар 2009, 15:14

МихалИваныч, логика в ваших словах есть.
:)
Вот теперь я бы хотел понять в чём выражается нестабильночть работы Хатьяна.
Облой-недолив на миске допустим? Разложившийся материал? Нарушение геометрии?
Я уверенно говорю что настроенный Арбург, при нормальном охлаждении ТПА и формы будет работать очень долго. Во всяком случае на выходные я оставляю машину без присмотра без капли сомнения. На выходе - деталь в деталь. Например одна деталь у нас после отливки перед дальнейшей обработкой одевается на оправку. Так вот усилие с которым это делается не меняется если мы не меняем материал! Про облой я уже не говорю.
Мне лили эти же детали на Хатьяне. В общем были облои и недоливы (это уже после отбраковки!). Может это люди такие. Хотя я в этом сомневаюсь.
Вместо 1 Энгеля вы 2 китайца купите. Может 3. Но не пять. Хотя сейчас может что и меняется. А эксплуатация? Мы это уже обсуждали.
:lol:
Вы только не подумайте что я говорю что Хатьян совсем плохо.
Я хочу от тех кто эксплуатирует прочитать в чём выражается нестабильность работы Хатьяна.
8)
Успешной Вам переработки полимеров!

Cirkon
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:39
Откуда: г. Тула

#373 Сообщение Cirkon » 18 мар 2009, 15:16

Шприц , спасибо =)
Новый брали ? Какие ТХ ?

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#374 Сообщение Serjio » 18 мар 2009, 15:17

Шприц, у вас сервомотор в Атланте?
Успешной Вам переработки полимеров!

Шприц
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:00

#375 Сообщение Шприц » 18 мар 2009, 15:22

У нас точно такаяже модель как в ссылке. БЗСТ 125/450. Они её на все выставки привозят.

Сервомотора нет, но стоит аксиальный насос.
$

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#376 Сообщение Serjio » 18 мар 2009, 16:14

:shock:
А это что такое "аксиальный насос"?
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 10 раз

#377 Сообщение Дамир » 18 мар 2009, 16:40

Serjio писал(а)::shock:
А это что такое "аксиальный насос"?
Аксиальный это поршня параллельно валу, а радиальный это кода поршня перпендикулярно валу насоса. Радиалки это НРы отечественные, например. А аксиальные это НАПы, то же наши, много моделей, задолбался я когда то давно подпятники на плунжерах менять на этом насосе. Я да же оснастку делал для опресовки этих подпятников, предварительно пришлифовывал сферу плунжера в размер, короче целая история.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#378 Сообщение Serjio » 18 мар 2009, 18:04

:shock:
О!
Это чё в моём ТПА какие-то поршня ходят???
:shock:
Никогда не задумывался. Я думал типа винтового компрессора что-то. Звук то вроде не поршневой какой-то.

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#379 Сообщение saar » 18 мар 2009, 21:55

Мдя, глупый спор что лучше, немец или китаец? Есесно европеец. Я пользуюсь в своей жизни одним принципом "Я не настолько богат что-бы покупать дешевые вещи" Скажу чесно, Арбург терпеть немогу, всем хороша, но нележит у меня к ней... Но факты, есть факты. Машина универсиальнльна и могофункциональна. У меня на заводе их аж 6-ть штук. Кроме как целка, или фифа я их по другому неназываю. Очень капризна в настройках, неудобный компьютер. Но если ты все-таки запустил деталь, именно как она хочет, а не ты. Будь уверен брака небудет. Работай хоть час в этом режиме, хоть несколько лет. Качество этой детали будет одинаково. О китайце могу сказать, что после запуска детали, уже через час может полезть кака. Машина просто непредсказуема и ненадежна. И когда мы продали китайцев, у меня просто камень с души спал. В место них купили 5-ть Корейцев (Woogin Selex) По сравнению с китайцами, это райское наслаждение. Машины просто улет.
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#380 Сообщение Serjio » 19 мар 2009, 10:55

Уважаемый Saar, сейчас на Арбургах новый сенсорный дисплей.
:idea:
Очень удобная вещь.
Старый дурацкий. Согласен.
:lol:
Расскажите пожалуйсто по подробней про Woogin Selex.
Как работают? Расходы масла? Обслуживание?
Очень интересно.
Что за Арбурги у Вас?
Успешной Вам переработки полимеров!

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#381 Сообщение saar » 19 мар 2009, 17:14

Serjio писал(а):Уважаемый Saar, сейчас на Арбургах новый сенсорный дисплей.
:idea:
Очень удобная вещь.
Старый дурацкий. Согласен.
:lol:
Расскажите пожалуйсто по подробней про Woogin Selex.
Как работают? Расходы масла? Обслуживание?
Очень интересно.
Что за Арбурги у Вас?
Много писать, мало говорить. Что конкретно вас интересует?

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#382 Сообщение Serjio » 19 мар 2009, 17:24

Особенности эксплуатации.
Успешной Вам переработки полимеров!

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#383 Сообщение saar » 19 мар 2009, 17:34

Serjio писал(а):Особенности эксплуатации.
Непонял. А, если конкретно?

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#384 Сообщение Serjio » 19 мар 2009, 18:30

Ну вот ломались они у вас? Какой пробег был? Глючили?
Как часто масло меняете? Выливается ли оно, простите за авиационный термин, за борт? Были ли проблемы с запчастями? Вообще как ведёт себя поставщик ТПА? и мн др итд :lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#385 Сообщение saar » 23 мар 2009, 10:23

Serjio писал(а):Ну вот ломались они у вас? Какой пробег был? Глючили?
Как часто масло меняете? Выливается ли оно, простите за авиационный термин, за борт? Были ли проблемы с запчастями? Вообще как ведёт себя поставщик ТПА? и мн др итд :lol:
По корейцам. 6-ть машин серия NS, от 130 до 350т. Машинам чуть более2-х лет. И одна большая 800т, серия ND которой чуть более пол года. По каждой отдельно пробег писать небуду. Скажу только что машины работают круглосуточно и без выходных. С небольшимы остановками для замены прес форм и ТО. За это время ниодной поломки. Глюков тоже ненаблюдалось. Потери масла наблюдаются. Но не из-за выливания за борт :shock:, а иза того что все пресформы с гидравлическими штырями (от 1-го до 5-ти) :P Работают с тремя видами материалов РР, РС+стекло, Нейлон-6 15-30% стекло и Нейлон-6.6 30% стекло. Ну вот в пинципе и все.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

#386 Сообщение Serjio » 23 мар 2009, 10:55

Saar, Вы машины модернизировали?
Например к Арбургу просто что либо привинтить проблема.
Я, например, хотел блок управления горячим каналом прикрепить. Просто негде!
Я сделал SMS оповещение о тревоге. Так пришлось припаивать проводок в маячке к патрону лампочки.
В Этом смысле Арбург машина не для нашего человека. Кулибин в каждом россиянине живёт. :lol:
В Энгеле хотя бы в электрошкафу куча всяких мест.
Успешной Вам переработки полимеров!

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.

#387 Сообщение saar » 23 мар 2009, 11:13

Неа, модернизировать неприходилось :shock: :D Т.К все машины уже оборудоаваны блоками управления гарячими каналами от 12 до 24. Ну и плюс, есть переносные транеры. В Арбургах не только эта проблема. Одной из главных считаю резьба на плитах. Которая очень быстро накрывается медным тазом :evil:
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 10 раз

#388 Сообщение Дамир » 23 мар 2009, 11:19

saar писал(а): В Арбургах не только эта проблема. Одной из главных считаю резьба на плитах. Которая очень быстро накрывается медным тазом :evil:
Почему накрывается? Что с ней происходит? Просто интересно. Как резьбу в плитах можно ушатать. Талант для этого нужен.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

#389 Сообщение ISV » 23 мар 2009, 15:18

Существовала такая болезнь на Арбургах по причине низкой культуры обслуживания и воровства инструмента, а именно накидных торцовых ключей для крепежа пресс-форм. Происходила замена резьбы М10 на М12, при мелком ремонте. :wink:
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 10 раз

#390 Сообщение Дамир » 23 мар 2009, 15:48

Единственное грамотное крепление формы это шпилька с гайкой, но на большинстве ТПА болты почему то. Я почти все машины в нашей конторе на шпильки перевёл.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость