Пленка для фасовочных пакетов на отечественном сырье

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
xumuk91
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Ukraine

Пленка для фасовочных пакетов на отечественном сырье

#1 Сообщение xumuk91 » 16 апр 2018, 14:00

Господа, предварительно понимаю, что вопрос будет звучать глупо, но надеюсь что я в этом моменте чего-то не знаю или просто упустил.
Делаем стандартную по размеру пленку под фасовочные пакеты, толщиной 4,5мкм (зачастую и в 5мкм). Раньше изготавливали из Marlexa TR144, сейчас по заданию ставят калужское 4810, отчего возникает достаточно много проблем, точнее проблемы две - частые порывы и не выход на нужную толщину, фактическая в районе 5-5,5мкм. Это дополнительно сопряженно с периодичской остановкой линии (простоем).
Итак, сам вопрос. Что можно предпринять для уменьшения отходов, особенно в первые сутки работы линии? Есть ли марки ПНД приближенные по качеству и свойствам к марлексу среди отечественных?
P.s. Поможет ли добавление (до10%) линейного полиэтилена?

оля
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:10
Страна, Регион, Область: россия
Город: орехово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пленка для фасовочных пакетов на отечественном сырье

#2 Сообщение оля » 23 май 2018, 19:42

Ребята у нас калуш вообще идет без проблем!Какие обрывы.Подбирайте режимы.А вот Ст68 в последнее время у нас вообще не идет.То гофрит,то обрывы,то полосит.На нижнекаме 6148С работали .Партия от партии не стабильны.
а марлекс хорош, но дорог.

Игорь_Резинекс
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пленка для фасовочных пакетов на отечественном сырье

#3 Сообщение Игорь_Резинекс » 22 июн 2018, 18:12

оля писал(а):
23 май 2018, 19:42
Ребята у нас калуш вообще идет без проблем!Какие обрывы.Подбирайте режимы.А вот Ст68 в последнее время у нас вообще не идет.То гофрит,то обрывы,то полосит.На нижнекаме 6148С работали .Партия от партии не стабильны.
а марлекс хорош, но дорог.
Калуш никогда не будет работать стабильно на 4,5-5 микрон. Качество не дотягивает.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя