помогите с выбором порофора

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Николай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 11:46
Откуда: Minsk

помогите с выбором порофора

#1 Сообщение Николай » 11 апр 2007, 12:09

Возникла задачка. Условие: имеется компаунд - полипропилен с SBS (сополимер стирол-бутадиен-стирола) в пропорции 50/50. Этим компаундом заливается металлический каркас. Изделие должно быть в меру упругим (как рулевое колесо автомобиля), иметь закрытую ячеистую структуру. При использовании компаунда без порофора изделие получилось жестким и довольно тяжелым. Задача - уменьшить вес изделия и сделать его упругим. В связи с этим вопрос: какой порофор можно использовать и где его купить? Сколько его вводить в основной материал? Интересует концентрат в виде гранул (особенности производства). Заранее всем спасибо.

МихалИваныч
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 113 раз

#2 Сообщение МихалИваныч » 11 апр 2007, 12:33

Навскидку помню что Клариант делает хороший, а Ампасет похуже. Немного разгребусь с делами и поищу конкретные марки. А вообще много их разных есть.

Аватара пользователя
ПластЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Поблагодарили: 69 раз
Russia

#3 Сообщение ПластЭксперт » 11 апр 2007, 20:50

Многие делают порофоры, в частности компании CLARIANT, VIBA, LUVOPOR, AMPACET.
Проще всего связаться с производителями и уточнить детали.

МихалИваныч
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 113 раз

#4 Сообщение МихалИваныч » 12 апр 2007, 09:55

Совершенно верно.
Мы использовали в следующее:
VIBATAN GP EXPANS 010060/2S/AT
CLARIANT BM 70
Последний по моему мнению получше пошел. Однако не факт что он в любых условиях пойдет хорошо. Эксперитентировать нужно.

Александр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва

#5 Сообщение Александр » 17 апр 2007, 17:20

Скажите, а порофор или вспениватель, можно использовать на обычных ТПА при обычном литье изделий.
Или же для его применения необходимо специальные технологии использовать, типа сэндвич-технологии?

МихалИваныч
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 113 раз

#6 Сообщение МихалИваныч » 18 апр 2007, 08:56

Можно-можно, но только осторожно.
Если изделий неответственное и к качеству поверхностей особых требований нет, то кладите, но только немного (доли процента от основного полимерного сырья) и все равно будет серебрение и ухудшение внешнего вида.
В любом случае, много не съэкономишь, может быть пару процентов от массы.

Dmitrii
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 17:48
Откуда: Belgium
Контактная информация:

Ампасет

#7 Сообщение Dmitrii » 10 авг 2007, 18:05

В нашей лаборатории мы подбираем все необходимые компоненты под
конкретное производство и даем во-от такой сертификат, естественно, всё согласовав до мелочей.
Слово "похуже" относится к неточному подбору смеси.
Обращайтесь; по пути в Москву можем выгрузить у вас тонн 20.

Дмитрий. Ампасет. 8)

МихалИваныч
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 113 раз

#8 Сообщение МихалИваныч » 10 авг 2007, 21:05

Приятно пообщаться с "первыми руками" :)
Дмитрий, Вы действительно из Бельгии, прямо из сердца корпорации?
Тогда расскажу подробнее. Ваш материал плохо пошел тогда, потому что он содержит некий интересный аддитив, который видимо разлагается при 220-230 градусах и придает всему изделию такие мерзковатые желтые разводы... :(
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Dmitrii
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 17:48
Откуда: Belgium
Контактная информация:

#9 Сообщение Dmitrii » 17 авг 2007, 18:14

Да, завод находится в Бельгии, а управление в Люксембурге в 20 километрах.
Напишите мне, что там был за продукт и я посмотрю, что могло произойти.

МихалИваныч
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 113 раз

#10 Сообщение МихалИваныч » 19 авг 2007, 18:13

Дело было пару лет назад. Постараюсь порыться в записях и найти прОтоколы.
А применяли его во внутренний слой толстостенного изделия на ко-инжекшне.

МихалИваныч
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 113 раз

#11 Сообщение МихалИваныч » 21 авг 2007, 12:08

Информация об вспенивателе Ампасет добыта.
Он назывался 10378. Лот №411778.
Такие небольшие желтые гранулы.
Как я и писал, оттенок изделию давал тоже желтоватый. Прошу Dmitrii разобраться :)

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей