Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.
- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Я тоже ещё застал такое меню текст в столбик . Баттенфельд. Пока что-то поменяешь палец отвалится. Но энгель всегда энгель. Видели сколько там ступеней впрыска, как и давления после ? Да и вообще очень много нужных параметров. Смотрю на форуме на новых китайцев и просто слов нет . Уж лучше китайский енгель, винтек взять . Правда это как дачия от рено , но всё таки.
Уважаемого btqoffice раньше 9 апреля, видимо, не ждать с ответом.
Рамадан.
Что касается LUFTBLASEN - ставили и на 0, в целом эта функция не исполняется у нас. Есть пару вариантов того + большое спасибо за ваши советы, которые я буду пробовать завтра когда привезут сырьё. Определённо косяк в настройке, но не очень понятны факторы и настройки которые создают эту зависимость. Также и не понятно почему в ручном режиме без кнопки наладки толкатель не идёт назад, но пару идей есть, буду пробовать и отпишусь. Касательно давления на 100, то на момент скрина так выставили, далее уже снизили.
П.С У нас тоже стоит старенький баттенфельтд с унилогом 4000У. Уже месяц с ним ворошусь никак не разберусь. Тоже ошибки) CF-500, ошибки ТФУ или же если выключить EPROM Protect, то ошибка checksum EEPROM. Копаю пока. Да и доккументаций нет.
Всё работает, эта проблема спонтанно возникает раз в несколько включений, но быстро решается обесточиванием. Сейчас проблема осталась только в тем, что толкатель не идёт вперёд и что PHx и PFx показывают странные значения.
Там ещё несколько странностей, но дождёмся нашего бакинского друга, чтобы решать вопросы по мере их поступления. Как на армейском плацу:
делай Раз... ... делай Два
Можно понять сервис-майстеров с их нежеланием копаться в древностях. В ещё досетевую эпоху вёл переписку с солидным немецким предприятием по станку 78-го года. И архивы не сохранились, и люди - иных уж нет, а те далече, и то, и сё. Предложили купить новый со скидкой. Может и бакинцам таким путём двигаться. Это мы под санкциями, скрипим, но тянем.
К сожалению наша таможня хуже санкций, да и в целом в Баку не такая производственная потребность, чтобы покупать новый енгель. Очень сильный и дешевый импорт с Ирана
Я тоже ещё застал такое меню текст в столбик . Баттенфельд. Пока что-то поменяешь палец отвалится. Но энгель всегда энгель. Видели сколько там ступеней впрыска, как и давления после ? Да и вообще очень много нужных параметров. Смотрю на форуме на новых китайцев и просто слов нет . Уж лучше китайский енгель, винтек взять . Правда это как дачия от рено , но всё таки.
Уважаемого btqoffice раньше 9 апреля, видимо, не ждать с ответом.
Рамадан.
Что касается LUFTBLASEN - ставили и на 0, в целом эта функция не исполняется у нас. Есть пару вариантов того + большое спасибо за ваши советы, которые я буду пробовать завтра когда привезут сырьё. Определённо косяк в настройке, но не очень понятны факторы и настройки которые создают эту зависимость. Также и не понятно почему в ручном режиме без кнопки наладки толкатель не идёт назад, но пару идей есть, буду пробовать и отпишусь. Касательно давления на 100, то на момент скрина так выставили, далее уже снизили.
П.С У нас тоже стоит старенький баттенфельтд с унилогом 4000У. Уже месяц с ним ворошусь никак не разберусь. Тоже ошибки) CF-500, ошибки ТФУ или же если выключить EPROM Protect, то ошибка checksum EEPROM. Копаю пока. Да и доккументаций нет.
Там ещё несколько странностей, но дождёмся нашего бакинского друга, чтобы решать вопросы по мере их поступления. Как на армейском плацу:
делай Раз... ... делай Два
Можно понять сервис-майстеров с их нежеланием копаться в древностях. В ещё досетевую эпоху вёл переписку с солидным немецким предприятием по станку 78-го года. И архивы не сохранились, и люди - иных уж нет, а те далече, и то, и сё. Предложили купить новый со скидкой. Может и бакинцам таким путём двигаться. Это мы под санкциями, скрипим, но тянем.
К сожалению наша таможня хуже санкций, да и в целом в Баку не такая производственная потребность, чтобы покупать новый енгель. Очень сильный и дешевый импорт с Ирана
Недавно три машины в металл ушли унилог 4000 , 75, 100 и 160 тонн , со всеми потрахами. Я помнится фотографировал схемы , просил коллега с форума. Надо поискать . Ничего не обещаю заранее. Но одни схемы вам видимо не помогут. Скорее всего дискеты нужны . Попробуйте откройте тему . Наверняка есть ещё у кого такие машины.
Откорректоровал . Про 75 забыл совсем ушла раньше. Но того же возраста
Да думаю всё поможет. Там если честно не понятно в чём беда. Первоочередно буду менять EEPROM и перекину на него дамп, далее видно будет. + Недавно чьи-то прямые руки залезли в шкаф и выдернули 2 COM порта из плат STU 500E и STU500U. Бог знает куда что должно идти, ибо куда не воткнешь разная ошибка. Тему открывал, мало чем помогли.
Откорректоровал . Про 75 забыл совсем ушла раньше. Но того же возраста
Да думаю всё поможет. Там если честно не понятно в чём беда. Первоочередно буду менять EEPROM и перекину на него дамп, далее видно будет. + Недавно чьи-то прямые руки залезли в шкаф и выдернули 2 COM порта из плат STU 500E и STU500U. Бог знает куда что должно идти, ибо куда не воткнешь разная ошибка. Тему открывал, мало чем помогли.
Вспомнил тему . Я и лезть не стал . Чем поможешь, если зофт нужен . Мы выкинули машины , были новее этой. Будет ли толк от схем . У вас там код один ? 1989?
Обычно Benutzer Name и Benutzer Passwort . Первый всегда был bat . Второй год .
Но это на Level 20 . Сервис 10 . Дугой нужен
Нашёл. Давайте куда отправить . Сомневаюсь что пригодится . Не нужно сотрёте. Управление то , но машина моложе 100 тонн . Только схемы . Гидравлика, элетрика.
Убрал 50 секундные значений (0 или меньше пробовал), выставлял некоторые значения, данные времени и линеек, но безуспешно.
Процедура сейчас такая:
1. Включаем полуавтомат.
2. Пресс-форма закрывается, инжекция начинается.
3. Далее тайминги и затем открытие пресс-формы.
4. Толкатель идёт вперёд (Кнопка на CC80 которая отвечает за толкатель активирована)
5. Далее толкатель так и остаётся на месте. (Пресс-форма без него и не закроется)
Приходится активировать ручной режим, возвращаться к CC80, переключать в режим наладки, далее возвращать толкатель назад и затем снова включать полуавтомат.
Нашёл. Давайте куда отправить . Сомневаюсь что пригодится . Не нужно сотрёте. Управление то , но машина моложе 100 тонн . Только схемы . Гидравлика, элетрика.
Да бог с ней, хоть какой-то кусок информации. Спасибо
Убрал 50 секундные значений (0 или меньше пробовал), выставлял некоторые значения, данные времени и линеек, но безуспешно.
Процедура сейчас такая:
1. Включаем полуавтомат.
2. Пресс-форма закрывается, инжекция начинается.
3. Далее тайминги и затем открытие пресс-формы.
4. Толкатель идёт вперёд (Кнопка на CC80 которая отвечает за толкатель активирована)
5. Далее толкатель так и остаётся на месте. (Пресс-форма без него и не закроется)
Приходится активировать ручной режим, возвращаться к CC80, переключать в режим наладки, далее возвращать толкатель назад и затем снова включать полуавтомат.
Вы двойное движение выталкивателя убрали?
Этого я так и не понял .
Затем . В полуавтомате нужно обязательно открыть и закрыть дверь , как вы знаете. Там должна быть установка ( искать некогда ) положение выталкивателя при окончании цикла . Вперёд/Назад. У вас скорее всего стоит Вперёд.
При многократном движении выталкивателя учитывайте установку на какое расстояние. До конца назад или до определённой точки. Иногда только из-за этого выталкиватель зависает.
И ещё. У вас стоит Ausswerfer Zeit 5 sek. Это значит , если вы раньше этого времени откроете дверь , цикл прервётся. Это больше для робота расчитано . Уберите на 0.
Убрал 50 секундные значений (0 или меньше пробовал), выставлял некоторые значения, данные времени и линеек, но безуспешно.
Процедура сейчас такая:
1. Включаем полуавтомат.
2. Пресс-форма закрывается, инжекция начинается.
3. Далее тайминги и затем открытие пресс-формы.
4. Толкатель идёт вперёд (Кнопка на CC80 которая отвечает за толкатель активирована)
5. Далее толкатель так и остаётся на месте. (Пресс-форма без него и не закроется)
Приходится активировать ручной режим, возвращаться к CC80, переключать в режим наладки, далее возвращать толкатель назад и затем снова включать полуавтомат.
Вы двойное движение выталкивателя убрали?
Этого я так и не понял .
Затем . В полуавтомате нужно обязательно открыть и закрыть дверь , как вы знаете. Там должна быть установка ( искать некогда ) положение выталкивателя при окончании цикла . Вперёд/Назад. У вас скорее всего стоит Вперёд.
При многократном движении выталкивателя учитывайте установку на какое расстояние. До конца назад или до определённой точки. Иногда только из-за этого выталкиватель зависает.
Двойное убрал и поставил значение "1".
Во всех меню CC80 я так и не нашёл установку Вперёд/Назад.
Я ему задал идти вперёд на определённой точки "EJECTOR STROJE L1 = 50mm" и при достижении этой отметки индикатор загорается. Правда нигде нет того куда он должен возвращаться. Всё, что можно настроить в меню толкателя - это его давление и скорости вперёд и назад, Ejector forward timer, ejector stroke и ejector pos. act.val.
Единственно место в меню где ещё упомянут толкатель - это в открытии формы - START EJECTOR FORWARD и он стоит ниже значения OPENING STROKE.
И ещё. У вас стоит Ausswerfer Zeit 5 sek. Это значит , если вы раньше этого времени откроете дверь , цикл прервётся. Это больше для робота расчитано . Уберите на 0.
Это тоже убрали на 0. Толку нет, застревает в открытом положении.
Ещё раз . Цикл закончился, вы открыли дверь , машина остаётся в полуавтомате или переходит на ручник ? Я что-то запутался.
Линейку назад ставить выше 0 пробывали? 0,5 или 1 мм?
Ещё один какпкан нашёл. Entformzeit. В маске на открытие
. Это я имел ввиду в выталкивателе. Здесь они время там и там задали . У вас стоит 10 секунд. Уберите на 0 . Если ничего не изменится, верните на выталкиватель время. В новых меню много функций изменили названия. Много конечно добавлено, но и убрали кое что .
Ещё раз . Цикл закончился, вы открыли дверь , машина остаётся в полуавтомате или переходит на ручник ? Я что-то запутался.
Линейку назад ставить выше 0 пробывали? 0,5 или 1 мм?
Цикл закончился, машина в полуавтомате и ждёт, чтобы дверь открыли и закрыли, но это делать бессмысленно, т.к толкатель в переднем положении и цикл не запустится.
Ещё один какпкан нашёл. Entformzeit. В маске на открытие
. Это я имел ввиду в выталкивателе. Здесь они время там и там задали . У вас стоит 10 секунд. Уберите на 0 . Если ничего не изменится, верните на выталкиватель время. В новых меню много функций изменили названия. Много конечно добавлено, но и убрали кое что .
Entformzeit по сути "RE-CYCLE TIME Z5", у меня просто имеется документация на английском.
Если кому-то пригодиться документация на CC80-A06 https://disk.yandex.com/i/_Lawwa4A0b5qrQ
Сделал как вы сказали - всё то же самое.
Такой вопрос - в ручном режиме, с нажатой кнопкой толкателя, но без нажатой кнопки наладки - он вообще должен идти назад? Смущает пункт 3:
Мудрёно как-то. Ходы перемещения задаются, значит линейный датчик перемещения имеет место быть, но в то же время какие-то концевики стоят. Индикация загорается. В старых релейных машинах сигналы от конечника разделялись отдельно для индикации, отдельно для контроллера. Имеется ли индикация на модуле цифровых входов контроллера? Вдруг обрыв и система не знает о достижении позиции "Выталкиватель впереди"?
У всех немецких машин архитектура примерно одинаковая, без экзотики.
Чудес не бывает, разве только в цирке... Я бы проверил соединения.
Ещё раз . Цикл закончился, вы открыли дверь , машина остаётся в полуавтомате или переходит на ручник ? Я что-то запутался.
Линейку назад ставить выше 0 пробывали? 0,5 или 1 мм?
Цикл закончился, машина в полуавтомате и ждёт, чтобы дверь открыли и закрыли, но это делать бессмысленно, т.к толкатель в переднем положении и цикл не запустится.
Ещё один какпкан нашёл. Entformzeit. В маске на открытие
. Это я имел ввиду в выталкивателе. Здесь они время там и там задали . У вас стоит 10 секунд. Уберите на 0 . Если ничего не изменится, верните на выталкиватель время. В новых меню много функций изменили названия. Много конечно добавлено, но и убрали кое что .
Entformzeit по сути "RE-CYCLE TIME Z5", у меня просто имеется документация на английском.
Если кому-то пригодиться документация на CC80-A06 https://disk.yandex.com/i/_Lawwa4A0b5qrQ
Сделал как вы сказали - всё то же самое.
Такой вопрос - в ручном режиме, с нажатой кнопкой толкателя, но без нажатой кнопки наладки - он вообще должен идти назад? Смущает пункт 3:
Цикл может запускаться и с токателем впереди . Дверь закроете ( нажмёте кнопку) и он уйдёт назад . Так должно быть.
Там где Alarm , больше ничего нету . Wait. Машина ждёт какого-то сигнала, не понятно какого. Или Info Log где нибудь? Понятно для этого мамонта много запросов , но вдруг.
Короче всё пока. Патроны кончились.
Ещё один какпкан нашёл. Entformzeit. В маске на открытие
. Это я имел ввиду в выталкивателе. Здесь они время там и там задали . У вас стоит 10 секунд. Уберите на 0 . Если ничего не изменится, верните на выталкиватель время. В новых меню много функций изменили названия. Много конечно добавлено, но и убрали кое что .
Мудрёно как-то. Ходы перемещения задаются, значит линейный датчик перемещения имеет место быть, но в то же время какие-то концевики стоят. Индикация загорается. В старых релейных машинах сигналы от конечника разделялись отдельно для индикации, отдельно для контроллера. Имеется ли индикация на модуле цифровых входов контроллера? Вдруг обрыв и система не знает о достижении позиции "Выталкиватель впереди"?
У всех немецких машин архитектура примерно одинаковая, без экзотики.
Чудес не бывает, разве только в цирке... Я бы проверил соединения.
Система точно знает. L - Начальное положение и L1 заданное после движения. При 0 горит L, а при достижении заданной отметки линейки L1. Нет именно обратного сигнала после окончания цикла.
Там где Alarm , больше ничего нету . Wait. Машина ждёт какого-то сигнала, не понятно какого. Или Info Log где нибудь? Понятно для этого мамонта много запросов , но вдруг.
Короче всё пока. Патроны кончились.
Абсолютно никаких ошибок. Машина после полного цикла, открывает пресс-форму, толкатель выталкивает продукт и всё. Открыв-закрыв дверь новый цикл не начнётся, пока толкатель не будет в начальном положении (0мм). Приходится включать режим наладки и возвращать его на место. Этот мамонт не имеет Логов к сожалению.
Важно уточнить, что он перестал двигаться после того, как поменяли UVPROM где были все значения. Вписывали новые уже по памяти и по документации. К слову если 1 в 1 скопировать документацию в значения, то результат одинаковый.
У него так таковой функции выключения. Чисто механическая кнопка на самом щите которая говорит ему работать или нет. Соответственно при отключении он и не двигается. (Если убирать миллиметры и секунды, тоже)
Такое чувство, что при программировании в параметрах последовательности выпал приказ выталкиватель назад . Почему у вас этой функции нету не понятно. На енгель линокс всё построено на последовательности. И если одного компанента нету в цепи , то в основном меню хоть завыставляйся, движения его не будет . Кстати, там точно ультрафиолетовый стоял ? Хотя не столь важно.
Ну или вот кино с моим пальцем . Первая последовательность робота ( зелёная) и синяя последовательность машины. Между собой можно комбинировать. Это есть зэр гуд . Извиняюсь, если в сторону ухожу.
К сожалению вопрос с толкателем решили закрыть, ибо просто не понятна проблема. Поставил туда временно ПЛК, который считывает линейку и после открытия подаёт 24в на закрытие толкателя.
Этот станок пора в утиль, ибо на нём есть проблема хуже, которую я избегал с начала ремонта. После того, как запускаю машину и щёлкаю Ручной->Полуавтомат->Ручной, то машина сходит с ума. Она автоматически на приборной панели начинает переключать режим на полуавтомат и обратно, что прерывает команду и гидравлика дергается очень сильно. Помимо этого ещё и высота формы сама по себе решает какой ей быть (Хотя в программе отключена любая корректировка). 2-3 цикла и форма поджимается, соответственно полного закрытия не происходит и авария, приходится каждые 2-3 цикла переводить в ручной режим, который и так глючит т.к сам по себе переключается и еле-еле открыв форму, уменьшив высоту формы, снова запускать полуавтомат. Во первых мучаю гидравлику, а во вторых за час таким способом максимум деталей 30 выйдет, что не нормально. Но эта проблема есть не всегда, она произвольна и может не возникнуть. Обычно её можно заметить после того, как пару раз толкатель сработал (если включен), то потом эта истерия с переключением начинает себя проявлять. Обесточиваю машину на день и на следующий всё нормально.
Просто каша непонятных проблем без адекватного обьяснения.
Этого мне было мало, так ещё если скорость откалибровать (после калибровки давления), то ещё и давление выше 40-50 бар не будет давать. В итоге машина как франкенштейн в постоянной ошибке отсутствия калибровки скорости (Velocity), но работает. Да даже при калибровке давления она выдаёт 30-40 Бар, хотя монометр показывает все 150 при калибровке. Датчики меняли, всё проверяли - просто машина хочет умереть.
Всем спасибо за ответы и за помощь, которая была оказана. Вряд ли у кого-то найдутся ответы по этим чудо проблемам.
Ну значит время пришло. Хотя вполне может быть ,что все ваши проблемы , следствие одной неисправности.
Электроника глючит . У нас было на сс200 ошибки со всех сторон, причём без всякой логики . Оказалось защита реле контактик подгорел и плавал . Спец может и оживил бы вашу старушку, если нашёлся , но кто захочет возиться ? Умерла, так умерла .