KuASY 1400/250
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Так и говорим. 20 атмосфер. Не достаточное давление усилия запирания п/ф. Давление не регулируется в сторону повышения.Ещё что? Пишем список претензий , отклонений. 1,2,3..... Потом задам вопросы для понимания проблем. Например: 1)Сколько давления в системе развиваемое основным насосом VD1 в момент запирания формы. Это давление до редукционного клапана , после него мы видим только 20 атм. 2) Какое давление Рх серво управление.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 29 июн 2023, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Что бы понять что происходит нужно знать как ведёт себя давление на манометрах VD1. И VD3. На протяжении всего цикла. Или при наборе давления запирания формы. В наладке или ручном. Зачем гонять сырьё?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня. Это делается просто. Снимаем сапун на верху бака. Берём фонарик. Мерную рулетку, палку, черенок от метлы, швабры. Касаемся поверхности масла, маркером отмпчаем. Через время , перепроверяем. Время фиксируем. Дело в том, что бы маслу убежать из верхнего бака ему надо преодолеть не мало препятствий по дорогам в нижний бак. По интенсивности падения уровня можно предположить какой дорогой оно масло уходит. Плюс поведение машины. Самая короткая дорога это через VR11. И VR9. Всего два препятствия. VR 11 предназначен для предварительного сброса давления усилия запирания формы перед открытием больших замков и последующим раскрытием формы. Может быть вполне потеря давления запирания и происходит по вине VR 11. В момент набора давления запирания смотреть и слушать через отверстие сапуна на предмет бурления, шипения, увеличения уровня в верхнем баке. Проверка герметичного закрытия замков VR6.1 и VR6.2
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня. Это делается просто. Снимаем сапун на верху бака. Берём фонарик. Мерную рулетку, палку, черенок от метлы, швабры. Касаемся поверхности масла, маркером отмпчаем. Через время , перепроверяем. Время фиксируем. Дело в том, что бы маслу убежать из верхнего бака ему надо преодолеть не мало препятствий по дорогам в нижний бак. По интенсивности падения уровня можно предположить какой дорогой оно масло уходит. Плюс поведение машины. Самая короткая дорога это через VR11. И VR9. Всего два препятствия. VR 11 предназначен для предварительного сброса давления усилия запирания формы перед открытием больших замков и последующим раскрытием формы. Может быть вполне потеря давления запирания и происходит по вине VR 11. В момент набора давления запирания смотреть и слушать через отверстие сапуна на предмет бурления, шипения, увеличения уровня в верхнем баке. Проверка герметичного закрытия замков VR6.1 и VR6.2
Выше обозначенные вопросы и пункты в силе. Во главе угла КИП. После всего этого думать О VD1.1.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Ну и о неодекватном поведении давления VD1.1 муторно и упорно рабирались с Краснодаром. В последних парагрофах этой ветки. Читай, учи, запоминай , делай выоды. Не хотелось бы поторяться. И тем не менее на вопросы будем отвечать.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
Приветствую. Вячеслав с маслом в баке все хорошо налито в уровень. поднимается, опускается без рывков без постороннего звука бульканья. Уровень держится не уходит.С этим все!
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
Рабочее давление. Давление прижима формы в цикле. Давление впрыска в цикле. Прижим сопла цикл.ЗЮМ писал(а): ↑29 июн 2023, 18:53Так и говорим. 20 атмосфер. Не достаточное давление усилия запирания п/ф. Давление не регулируется в сторону повышения.Ещё что? Пишем список претензий , отклонений. 1,2,3..... Потом задам вопросы для понимания проблем. Например: 1)Сколько давления в системе развиваемое основным насосом VD1 в момент запирания формы. Это давление до редукционного клапана , после него мы видим только 20 атм. 2) Какое давление Рх серво управление.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Reд: KuASY 1400/250
Основной насос видим в норме. С баком пока понятно. Не увидели давления е управления серво. Шестеренчатого насоса , предохранительного клапана VD3.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Усилие прижима формы 20 кг/см кв. И как мы поняли регулировка ничего не даёт. Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. При снятии целиком требуется слив масла с верхнего бака. Если снимать верхушку регулятор, слив масла не нужен. Для проверки можно перекинуть регулятор со впрыска 1 или 2 ступени впрыска. Если ни чего не изменится значит что то с основным золотником по каким то причинам не смещается в сторону увеличения прохода маслу. А может приклинил. И постоянно держит 20 атмосфер (2MPa)
- Вложения
-
- VD 1.1.jpg (82.71 КБ) 2014 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Кто нибудь крутил регулятор на основном корпусе? VM1.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 30 июн 2023, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
Вы Краснодару показывали рисунок VM3- по рисунку такой же VM1? Пост 459.ЗЮМ писал(а): ↑30 июн 2023, 17:07Усилие прижима формы 20 кг/см кв. И как мы поняли регулировка ничего не даёт. Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. При снятии целиком требуется слив масла с верхнего бака. Если снимать верхушку регулятор, слив масла не нужен. Для проверки можно перекинуть регулятор со впрыска 1 или 2 ступени впрыска. Если ни чего не изменится значит что то с основным золотником по каким то причинам не смещается в сторону увеличения прохода маслу. А может приклинил. И постоянно держит 20 атмосфер (2MPa)
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
VM3 установлен на впрыске на блоке из внутри станины. Должен быть такой же. Отличие в управлении ( лягушка) регулятор их там две управляют им дистанционно. А на VM1 непосредственно на нем. Лягушки одинаковые. Попробуй поменять местами с VD 1.1.
- Вложения
-
- Scan Редукционный клапан.jpg (158.54 КБ) 1992 просмотра
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Помимо проверки VM1 обратить внимание наVD6 не закрутил ли кто регулировочный винт. В таком случае будет не хватать давления управления на открытие достаточного прохода масла к VM1. VD6 путевой гидроуправляемый распределитель который подчиняется распределителю Y 111. При включении открывает VD6 и на оборот.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
Исключено кроме меня некому подходить.ЗЮМ писал(а): ↑01 июл 2023, 07:52Помимо проверки VM1 обратить внимание наVD6 не закрутил ли кто регулировочный винт. В таком случае будет не хватать давления управления на открытие достаточного прохода масла к VM1. VD6 путевой гидроуправляемый распределитель который подчиняется распределителю Y 111. При включении открывает VD6 и на оборот.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Reд: KuASY 1400/250
Вячеслав. Все ухожу в блогеры. Сегодня поехал специально на работу проверить давление серво. Подхожу машина не включается да что за х. Включал включал загорается (H 038) электронный предохранитель выходного усилителя. И 5+ тухнет. Делаю перезагрузку все в исходное не хочет заводиться. Проверил фазы все ровно ко всем подходит все фазы ровные предохранители целые. Грешу на пускатель может он втянуть не может щелкает а втянуть не может. Вот с пустого проблема. Вот дернуло меня фильтры поменять как поменял так началось. Заметил как захочешь хорошее что то машине сделать начинается. Жду понед-ка электрик.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
Приветствую. Вячеслав разобрал явной грязи гадости не было жиклер стоял плотно не пружинке не работал. Все почистил все пружинит. собрал эффекта нет. давление не поднялось при откручивании и закруч. не подымает и не опускает давление.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. Снят полностью ( масло сливать 180л ) плюс разобрал VR 11. Все прочищено. Ничего криминального. VD1.1 не возвращается жиклер при раскручивании. Исправили. Все пошло. Давление вернулось.ЗЮМ писал(а): ↑30 июн 2023, 17:07Усилие прижима формы 20 кг/см кв. И как мы поняли регулировка ничего не даёт. Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. При снятии целиком требуется слив масла с верхнего бака. Если снимать верхушку регулятор, слив масла не нужен. Для проверки можно перекинуть регулятор со впрыска 1 или 2 ступени впрыска. Если ни чего не изменится значит что то с основным золотником по каким то причинам не смещается в сторону увеличения прохода маслу. А может приклинил. И постоянно держит 20 атмосфер (2MPa)
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: KuASY 1400/250
Руками нажимаю в разобранном виде в посадочном пружитит. в собранном начинаю прижимать назад не отходит остается на месте.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
В итоге-вопрос по давлению запирания, как я понял закрыт. Машина в строю. С чем мы вас и поздравляем.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Вы же сказали давление вернулось. Как оно себя ведёт? Регулируется при помощи vd1.1? Как набирает давление? Быстро, медленно? Стрелка плавает как на весах или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость