Захватят ли рынок электромобили
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Захватят ли рынок электромобили
Электрические автомобили займут две трети мирового рынка к 2040 году
https://plastinfo.ru/information/news/48025_20.08.2021/
https://plastinfo.ru/information/news/48025_20.08.2021/
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Артур, Вы меня уж извините, что влезаю, но не займут электромобили заметной доли рынка. А если и займут, то только за счёт общего сокращения объёмов рынка. Все эти сказки о зелёной энергетике, электромобилях и непорочном зачатии для офисного планктона. Любой грамотный инженер Вам скажет, что нет для этого ни материальной базы, ни технической готовности, ни инфраструктуры. И в ближайшее обозримое время не предвидится.
А все эти воздушные замки... они такие воздушные
А все эти воздушные замки... они такие воздушные
- Рейтинг: 10%
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Я вам очень даже благодарен, что вы «влезаете». Иначе зачем всё? Сам с собой поговорить я могу и без форума Я вас прекрасно понимаю , сам был такого мнения. Да чтоб в Германии, стране автобанов и лучших в мире дизельных моторов , перешли на электро? Да никогда. Тем более от атома отказались , где её брать на всех . Но цифры вещь упрямая. Последние два года толь здесь постановка на учёт новых автомобилей на чисто электро выросла в четыре раза. По двести тысяч в год . Если же брать гибриды и плагин , то цифры намного больше. Конечно роль играет возвращение от государства. 9000 за электро и чуть больше 5 за гибрид. Зависит конечно от начальной цены машины. Маск скоро в Берлине завод достроит . Я думал тесла это что-то из сказки. Пожалуйста, сейчас уже на дорогах не редкость. Здесь речь даже не о зелёной энергии, просто будем покупать электро, потому что другого не будет . Даже ваша Тойота, угадал,? , предложит вам через несколько лет только один вариант.Тигирь писал(а): ↑21 авг 2021, 01:04Артур, Вы меня уж извините, что влезаю, но не займут электромобили заметной доли рынка. А если и займут, то только за счёт общего сокращения объёмов рынка. Все эти сказки о зелёной энергетике, электромобилях и непорочном зачатии для офисного планктона. Любой грамотный инженер Вам скажет, что нет для этого ни материальной базы, ни технической готовности, ни инфраструктуры. И в ближайшее обозримое время не предвидится.
А все эти воздушные замки... они такие воздушные
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Вы знаете, я уже ничему не удивляюсь. Запад окончательно превращается в коллективную безумную Гретту. Кафка и Сартр уже посрамлены реальностью. Это страшно, но это факт. А самое страшное, что люди уже настолько перестали это отслеживать, что и людьми-то язык не поворачивается назвать. Проходимцы типа Маска десятилетиями их "стригут" и "окучивают", причём при поддержке государств, а хомячкам и хрен по деревне. Собственно, Маск, в ряду прочих, это государственный проект. А может и межгосударственный. Причём вполне успешный - хомячки уже Марс собрались колонизировать. Вот, прямо на электромобилях. С приводом от ветряных мельниц.
Доплачивают, говорите, за электромобили? Ну да, ну да. А деньги на эти доплаты где берутся, из налогов на обычный тарнспорт, коего подавляющее большинство? А где будут браться деньги на доплаты, если подавляющим большинством станут электромобили? Из тумбочки? Из печатного станка? Или просто забьют на них?
Ладно, чтобы долго не растекаться мыслию по древу, вот ссылка на труба-канал товарища, более или менее собравшего в кучу аргументы о несостоятельности электромобилей. Там далеко не обо всём сказано, но вполне достаточно, чтобы спустить с небес на грешную землю https://www.youtube.com/channel/UCgPMwo ... 02g/videos
А ещё рекомендую посмотреть на трубе ролики Бориса Марцинкевича. Это не о электромобилях, а об энергетике в общем. Очень занимательные факты приводит товарищ. Если бы у "зеленых" были мозги, он бы их вполне мог вправить.
В общем, смотрите. Потом, с учётом просмотренного, интересно будет обсудить технические и экономические вопросы инфраструктуры для массовой зарядки электромобилей, принципиальные вопросы эксплуатации и прочие тонкие моменты, о которых предпочитают забывать в рекламных роликах.
З.ы.
Что-то тема плавно ушла за рамки тематики форума. Сейчас или по шапке получим, либо в раздел с оффтопиком поедем
Доплачивают, говорите, за электромобили? Ну да, ну да. А деньги на эти доплаты где берутся, из налогов на обычный тарнспорт, коего подавляющее большинство? А где будут браться деньги на доплаты, если подавляющим большинством станут электромобили? Из тумбочки? Из печатного станка? Или просто забьют на них?
Ладно, чтобы долго не растекаться мыслию по древу, вот ссылка на труба-канал товарища, более или менее собравшего в кучу аргументы о несостоятельности электромобилей. Там далеко не обо всём сказано, но вполне достаточно, чтобы спустить с небес на грешную землю https://www.youtube.com/channel/UCgPMwo ... 02g/videos
А ещё рекомендую посмотреть на трубе ролики Бориса Марцинкевича. Это не о электромобилях, а об энергетике в общем. Очень занимательные факты приводит товарищ. Если бы у "зеленых" были мозги, он бы их вполне мог вправить.
В общем, смотрите. Потом, с учётом просмотренного, интересно будет обсудить технические и экономические вопросы инфраструктуры для массовой зарядки электромобилей, принципиальные вопросы эксплуатации и прочие тонкие моменты, о которых предпочитают забывать в рекламных роликах.
З.ы.
Что-то тема плавно ушла за рамки тематики форума. Сейчас или по шапке получим, либо в раздел с оффтопиком поедем
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Вы правы. В сторону ушли. Извиняюсь. Может правда перенести, может ещё кто поучаствует . Если кто-то думает что тема електро авто обойдёт Россию, не заблуждайтесь. Придёт, быстрее чем многие думают.
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1134 раза
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Дай бог 10%электро в россии к30му году. https://kommersant-ru.turbopages.org/ko ... 19918c4bc3
Я не шарю, но вероятно тут если придумают путную батарейку то попрёт дело...
Кстати запололонили ли дороги европпы мопеды чубайса?
Я не шарю, но вероятно тут если придумают путную батарейку то попрёт дело...
Кстати запололонили ли дороги европпы мопеды чубайса?
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Ujet что ли? А каким боком Чубайс? Мопедов и скутеров всяких хватает. Под колёсами мешаются.
https://www.homeandsmart.de/ujet-electr ... r?amp=true
https://www.homeandsmart.de/ujet-electr ... r?amp=true
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1134 раза
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Он самый. search.php?keywords=%D0%9C%D0%BE%D0%BF% ... 1%81%D0%BA там же нано...
Я не нашёл сколько их выпустили за 19 год и делают ли в 20ом....
Я не нашёл сколько их выпустили за 19 год и делают ли в 20ом....
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Скажу честно такой не видел, может внимания не обращал. Вообще я не любитель подобного вида транспорта. Может удобно конечно, но не моё. Ещё и климат подходящий нужен. Кстати что там про 8500 евро? 15 за мопед???.леха писал(а): ↑23 авг 2021, 14:33Он самый. search.php?keywords=%D0%9C%D0%BE%D0%BF% ... 1%81%D0%BA там же нано...
Я не нашёл сколько их выпустили за 19 год и делают ли в 20ом....
Можно уже эдектро машинку поискать ,пусть не совсем новую, но с крышей над головой. Если даже километров на 200 хватит, для города за глаза. А современные батареи уже и 500 км держат. Единственная проблема, зарядка. Несколько часов нужно. Хотя если свой дом , загнал в гараж, подключил на ночь к сети и всё. Как телефон, главное не забыть
https://de.ujet.com/buy-scooter
Главное нигде ни слова о российских изобретателях.
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1134 раза
Re: Захватят ли рынок электромобили
Кстати эти изобретатели говорят что ежели это нано, ну которое в шинах, запихать в батарейку... ваще батарейка крутая получется..
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
А чего они не запихали до сих пор? . Я опять о необходимости подобных мопедов. Единственный плюс , выхлопы ну и парковки наверное. Экономия горючего? Я не знаю . По мне это как гибридные малолитражки. Расход литра 4 , но начальная цена выше . У современных городских малолитражках с бензиновым двигателем итак расход минимальный. Так что если смысл? Гибрид, был предложен , как промежуточный этап и у него , по моему нет будущего , даже плагин. Хотя техника конечно надёжная. Тойота в особенности, себя очень хорошо показывает. Тот же расход топлива при городской езде , теряется, при более высоких скоростях на трассе. Вес машины сказывается. Моё мнение, было бы просто глупо заменять глобально весь транспорт на электро . Но как ещё одна , дополнительная альтернатива, имело бы смысл. Но сдаёте мне , не будет этого, как это не прискорбно.
Ещё пару слов о мопеде, раз уж затронули. Вот ещё один претендент. Вид конечно на любителя, но много пластика , без работы не останемся. И , как я уже упоминал , это не последний.
https://www.bmw-motorrad.de/de/models/u ... /ce04.html
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Ещё в 2017-м году, будучи неделю в Шанхае, нам удалось увидеть, точнее услышать по звуку моторчика, всего два мопеда с ДВС. Все остальные были электрические, а уж в Шанхае мопедов тьма тьмущая.
Прошло четыре года...
P.S. Гады, тихо так летали, аж иногда шарахался от неожиданного появления из-за спины.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Как ребрендинг логотипа VW влияет на производство
Проблема со всем элетро транспортом . Тишина. Только шорох колёс. Участились наезды на пешеходов , в основном на парковках супермаркетов. Люди тебя просто не слышат. Одно неверное движение с их стороны и под колёсами.agent_serg писал(а): ↑24 авг 2021, 18:19Ещё в 2017-м году, будучи неделю в Шанхае, нам удалось увидеть, точнее услышать по звуку моторчика, всего два мопеда с ДВС. Все остальные были электрические, а уж в Шанхае мопедов тьма тьмущая.
Прошло четыре года...
P.S. Гады, тихо так летали, аж иногда шарахался от неожиданного появления из-за спины.
Про долю рынка. Займут ещё как. Конечно везде в разное время . И чем больше страна, тем дольше будет развитие. Просто гораздо сложнее построить необходимую инфраструктуру.
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
С отсутствием звука как-раз проблем нету. А по поводу того, кто чего займёт на рынке, посмотрите внимательно по тем ссылкам, что я дал выше. Sapienti sat.
Нет комплекса рыночных преимуществ у электромобиля. Только узкие ниши и в очень ограниченном количестве. А если и появятся, то далеко не в обозримом будущем и очень плавно, по мере переформатирования существующей структуры энергетики и развития аккумуляторов. Вот только далеко не факт, что в Европе к тому времени не будут только арабы на ишаках ездить
Нет комплекса рыночных преимуществ у электромобиля. Только узкие ниши и в очень ограниченном количестве. А если и появятся, то далеко не в обозримом будущем и очень плавно, по мере переформатирования существующей структуры энергетики и развития аккумуляторов. Вот только далеко не факт, что в Европе к тому времени не будут только арабы на ишаках ездить
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1134 раза
Re: Захватят ли рынок электромобили
Я что то не вкурю пока.... Мне будет выгодно заряжать акамулятор моего электромобиля, если я его выгрую в лотэрею, не от сети, а от бензинового генератора?
Тут у меня в стране как раз одна лотэрея намедни начнётся..., но я в ней не буду учавствовать, так там выйгрыш 100 000, а мопед чубайса маленько подороже будет...,
Щщё, когда я заряжаю акумы то заряжалки греются...., как бы потеря энергии происходит бестолковая, а если все машинки на батарейки перевести то и количество этой потеряной энергии приличное будет. Или нет?
Тут у меня в стране как раз одна лотэрея намедни начнётся..., но я в ней не буду учавствовать, так там выйгрыш 100 000, а мопед чубайса маленько подороже будет...,
Щщё, когда я заряжаю акумы то заряжалки греются...., как бы потеря энергии происходит бестолковая, а если все машинки на батарейки перевести то и количество этой потеряной энергии приличное будет. Или нет?
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Да я смотрел. Не всё правда. Такой информации сеть полна и на всех языках. В принципе ничего нового я не ожидал услышать. Все говорят о одних и тех же минусах. С чем то согласен, с чем то нет. Некоторые доводы на сегодняшний день просто не актуальны. Если говорить лично о моей позиции. Я против. Но повторюсь наше мнение никто не спросит. Поезд тронулся и его уже не остановить. По мне , оставьте мне мой TDI и ничего другого не надо. Но зелёные усиленно пытаются развалить автомобильную промышленность, как получилось со сталелитейной. Концернам просто не остаётся вариантов . Кто не успеет вовремя перестроится , избушку на клюшку. В стране началось с того, что запретили въезд во многие центра городов на пожилом дизеле и увеличились налоги на них . А это примерно 400 евро в год . За электро и гибрид , пару лет не платишь вообще. Потом около 30 евро в год. Есть разница . Что касается инфраструктуры , она развивается и батареи на сегодняшний день не сравнить с прежними. К 2030 году по расчётам батареи будут держать до 1000 км. Правда кому это нужно. Да и цена упадёт. На данный момент это самое дорогое в машине. 6000 - 12000 евро , в зависимости от мощности и класса машины.Тигирь писал(а): ↑24 авг 2021, 20:30С отсутствием звука как-раз проблем нету. А по поводу того, кто чего займёт на рынке, посмотрите внимательно по тем ссылкам, что я дал выше. Sapienti sat.
Нет комплекса рыночных преимуществ у электромобиля. Только узкие ниши и в очень ограниченном количестве. А если и появятся, то далеко не в обозримом будущем и очень плавно, по мере переформатирования существующей структуры энергетики и развития аккумуляторов. Вот только далеко не факт, что в Европе к тому времени не будут только арабы на ишаках ездить
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Причём здесь генератор? Устанавливается блок зарядки . Цена примерно 800 -1000 евро. Допустим на 11 kw. Есть и на 22. Разница в скорости зарядки. Допустим 40kwh батарею ( Nissan Leaf, расход до 270 км) заряжается за 2,5 часа или за 4. Тот же гольф идёт , на выбор батареями. 45 , 58 , 77 KWh . Последней хватает хватает на 500 км. От простой домашней разметки , для сравнения, заряжается примерно 15 часов. Но это и не реально, предохранители не потянут. Те что дороже имеют wlan, sim карта и ещё пару наворотов. Можно прослеживать и управлять с любого мобильного устройства. В идеале конечно иметь гараж и не сильно холодный . Естественно при - 40 , любая техника даёт сбои. Батареи на современных машинах имеют собственный обогрев , но лучше им пользоваться когда машина подключена к сети. Чтобы не тянуть с аккумулятора. Поэтому в морозы каждую ночь рекомендуется подзаряжать. В морозы , при городском режиме езды пробег уменьшается чуть ли не в половину. От этого не деться пока. Но думаю проблему решат. При скоростном режиме езды ( трасса) уменьшение пробега с полной батареей по сравнению с тёплым временем года всего на 10%. Греются или нет зарядные, я не знаю. Никогда не слышал.леха писал(а): ↑24 авг 2021, 23:20Я что то не вкурю пока.... Мне будет выгодно заряжать акамулятор моего электромобиля, если я его выгрую в лотэрею, не от сети, а от бензинового генератора?
Тут у меня в стране как раз одна лотэрея намедни начнётся..., но я в ней не буду учавствовать, так там выйгрыш 100 000, а мопед чубайса маленько подороже будет...,
Щщё, когда я заряжаю акумы то заряжалки греются...., как бы потеря энергии происходит бестолковая, а если все машинки на батарейки перевести то и количество этой потеряной энергии приличное будет. Или нет?
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ещё один момент, что касается акку. В зависимости от желания, финансов и пробега в месяц , батареи можно не покупать с машиной. Их можно брать лизинг отдельно, нужной вам мощности. Как пример, на Renault zoe, это стоит от 70 до 100 евро в месяц. Неограниченно использовать обойдётся в120 евро. Плюс конечно, даже после нескольких лет эксплуатации , в случае неисправности, батарея будет просто заменена на новую без доплат.
И ещё последнее , о аккумуляторах . Все знают , что говорить о экологии и добывать необходимые компоненты где-то в третьих странах , чуть ли не руками детей , просто не серьезно. И это один из козырей всех скептиков технологии. Дак вот , в Австралии строят шахты добычи лития и не кайлом и лопатой https://www.gtai.de/gtai-de/trade/branc ... fen-617742
Да , что аккумулятор на 95 процентов подлежит вторичной переработке, наверное все знают. И заводы уже есть.
И ещё последнее , о аккумуляторах . Все знают , что говорить о экологии и добывать необходимые компоненты где-то в третьих странах , чуть ли не руками детей , просто не серьезно. И это один из козырей всех скептиков технологии. Дак вот , в Австралии строят шахты добычи лития и не кайлом и лопатой https://www.gtai.de/gtai-de/trade/branc ... fen-617742
Да , что аккумулятор на 95 процентов подлежит вторичной переработке, наверное все знают. И заводы уже есть.
Nein zum Krieg.
- Kirilliq
- Сообщения: 2960
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Леха с подвохом спрашивает, а не фуфло ли нам втюхивают с точки зрения энергобаланса, ибо ДВС по КПД довели практически до теоретически возможных значений. Правильный ответ такой: конечно, фуфло, но такова линия партии. Народу приказано не думать, верить и распространять. Поскольку в этих вопросах демократии нет, а если бы и была, голос разума, как обычно, не учитывается, то иного способа, кроме как смириться и принять в вопросе электромобилей нет.
Есть слабая надежда, что водородный транспорт будет влачить жалкое параллельное электромобилям существование. Тут очень кстати пришлись бы наши запасы газа и газотранспортная система, т.к. полагаю, что дегидрировать метан дешевле, чем делать электролиз воды, а водород можно качать по трубам. Все же думаю, что водородный транспорт будет нишевым, каким были троллейбусы и трамваи в век нефти.
- Рейтинг: 15%
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Согласен. И скорее всего рынок поделят . Водород развивают но не такими темпами.Kirilliq писал(а): ↑25 авг 2021, 10:46Леха с подвохом спрашивает, а не фуфло ли нам втюхивают с точки зрения энергобаланса, ибо ДВС по КПД довели практически до теоретически возможных значений. Правильный ответ такой: конечно, фуфло, но такова линия партии. Народу приказано не думать, верить и распространять. Поскольку в этих вопросах демократии нет, а если бы и была, голос разума, как обычно, не учитывается, то иного способа, кроме как смириться и принять в вопросе электромобилей нет.
Есть слабая надежда, что водородный транспорт будет влачить жалкое параллельное электромобилям существование. Тут очень кстати пришлись бы наши запасы газа и газотранспортная система, т.к. полагаю, что дегидрировать метан дешевле, чем делать электролиз воды, а водород можно качать по трубам. Все же думаю, что водородный транспорт будет нишевым, каким были троллейбусы и трамваи в век нефти.
Короче будем посмотреть. Глобальные перемены обещают к 2030 году. Надо новый дизель с Euro 6D и мочевиной брать, как минимум. Пока есть . Но про какую либо коробушку от розетки для города , всё-таки подумываю .
Nein zum Krieg.
- Kirilliq
- Сообщения: 2960
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Есть мнение, что с Талибаном (запрещен в РФ) заварушка - это как раз про литий. Но если это так, то копать туда придут китайцы и вряд ли при помощи гаст-, тьфу, то есть хайм-арбайтеров.Артур69 писал(а): ↑25 авг 2021, 10:39И ещё последнее , о аккумуляторах . Все знают , что говорить о экологии и добывать необходимые компоненты где-то в третьих странах , чуть ли не руками детей , просто не серьезно. И это один из козырей всех скептиков технологии. Дак вот , в Австралии строят шахты добычи лития и не кайлом и лопатой https://www.gtai.de/gtai-de/trade/branc ... fen-617742
А вообще, я думаю, геологией лития мало кто серьезно занимался в уходящую эпоху и его вполне можно найти там, где раньше его неинтересно было искать. Может не зря старший сын в геологи подался.
Последний раз редактировалось Kirilliq 25 авг 2021, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Интересно. Хотя не удивлюсь.Kirilliq писал(а): ↑25 авг 2021, 11:18Есть мнение, что с Талибаном (запрещен в РФ) заварушка - это как раз про литий. Но если это так, то копать туда придут китайцы и вряд ли при помощи гаст-, тьфу, то есть хайм-арбайтеров.Артур69 писал(а): ↑25 авг 2021, 10:39И ещё последнее , о аккумуляторах . Все знают , что говорить о экологии и добывать необходимые компоненты где-то в третьих странах , чуть ли не руками детей , просто не серьезно. И это один из козырей всех скептиков технологии. Дак вот , в Австралии строят шахты добычи лития и не кайлом и лопатой https://www.gtai.de/gtai-de/trade/branc ... fen-617742
Кстати , что касается водорода . Не так всё и плохо.
https://h2.live/
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну вот. Есть ещё сомнения?
Правительство утвердило концепцию развития электротранспорта в России на ближайшие 10 лет. Согласно документу, к 2024 году в нашей стране должно быть выпущено минимум 25 тысяч электромобилей и открыто более 9 тысяч зарядных станций для них. Следующим этапом станет увеличение числа работающих зарядных станций до 72 тысяч единиц (по меньшей мере 28 тысяч из них должны быть быстрыми зарядными станциями) и открытие минимум тысячи водородных заправок.
https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/252139-avtovaz-lada
https://plastinfo.ru/information/news/48046_24.08.2021/
Правительство утвердило концепцию развития электротранспорта в России на ближайшие 10 лет. Согласно документу, к 2024 году в нашей стране должно быть выпущено минимум 25 тысяч электромобилей и открыто более 9 тысяч зарядных станций для них. Следующим этапом станет увеличение числа работающих зарядных станций до 72 тысяч единиц (по меньшей мере 28 тысяч из них должны быть быстрыми зарядными станциями) и открытие минимум тысячи водородных заправок.
https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/252139-avtovaz-lada
https://plastinfo.ru/information/news/48046_24.08.2021/
Nein zum Krieg.
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Кирилл Ильич ... Вы взрастили романтика в душе ... думаю что там еще романтизьму (с) остался
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- Kirilliq
- Сообщения: 2960
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
тут больше низкий проходной бал в Геологоразведочном повлиял, чем душевный порыв :)
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Жаль наверное, что не стопам отца , но тоже достойная профессия. Могу предположить, что современные геологи уже не такие романтики и с кайлом и рюкзаком по миру не ездят?
Nein zum Krieg.
- Kirilliq
- Сообщения: 2960
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
По стопам деда. Таланты через поколение передаются . Кайло и рюкзаки пока никто не отменял. После второго курса у них сейчас первая полевая практика. Бегает, картографирует что-то.
- Рейтинг: 10%
Driving Success.Together
- Woolfy
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 631 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Захватят ли рынок электромобили
Реплика в сторону (как в театре):
В начале этого года наши инженегры с программерами (в количестве двух или трёх человек) доделали электрическую зарядную колонку. Теперь стоит в цехе - пылится. Поздновато, на мой взгляд, начальство спохватилось - по городу уже стоят зарядные точки для электромобилей. Подробно не скажу - не автомобилист.
В начале этого года наши инженегры с программерами (в количестве двух или трёх человек) доделали электрическую зарядную колонку. Теперь стоит в цехе - пылится. Поздновато, на мой взгляд, начальство спохватилось - по городу уже стоят зарядные точки для электромобилей. Подробно не скажу - не автомобилист.
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Динозавры проснулись или держись тесла
Перевод кое где хромает, но в принципе не так критично.
Долгое время казалось, что мир старых автомобилей проспал зарю электромобильности. Но прежнее лидерское положение Теслы находится под угрозой, потому что динозавры догнали его, причем гигантскими шагами. Особенно немцы.
Они заявляют об изобретении автомобиля , но в глобальных нововведениях более чем через 120 лет после первого рейса патентованного автомобиля Benz Mercedes пока не сыграли более или менее значительную роль. И в BMW и в группе VW это не сильно отличалось. Потому что, даже если гиганты в области лошадиных сил вложили миллиарды в свои исследования и сожгли столько мозгов на альтернативных двигателях, одиночка и выскочка из США украл у них шоу: Илон Маск.
Потому что, как никакой другой менеджер за последние пять десятилетий, босс Tesla перевернул автомобильный мир с ног на голову и почти в одиночку спровоцировал электрическую революцию в дорожном движении. Первоначально улыбнувшись за свои амбиции, он стал спасителем в глазах защитников климата и опасным противником для автомобильных боссов, которым фондовый рынок, в частности, явно безгранично доверяет. Потому что даже если Tesla, которая в последнее время производит почти 500000 автомобилей в год, продает лишь небольшую часть от количества автомобилей Daimler (2,8 миллиона), BMW (2,3 миллиона) или даже VW Group (9,3 миллиона), американцы оценивают их значительно выше. . На свадьбах Tesla стоила даже больше, чем Daimler, BMW и VW вместе взятые.
Критика старых гигантов
Чем яростнее аплодисменты Tesla, тем громче критика старых гигантов, которые якобы слишком нерешительно и нерешительно отреагировали на изменения и уже были списаны со счетов. Так же, как эволюция унесла динозавров, так - по широко распространенному мнению - электрическая мобильность может положить конец Daimler, VW или BMW.
Но на этот раз дарвинисты явно ошибались со своей теорией эволюции. Потому что старый мир проснулся и начал огромную гонку, чтобы наверстать упущенное. Он вложил миллиарды евро и миллионы часов разработчиков в новые платформы, запустил целый поток новых моделей, вложил средства в инфраструктуру и более или менее безоговорочно привержен изменению системы. И с успехом: VW Group, BMW и Daimler вернулись на поул-позицию на Electric Avenue, а такие модели, как VW ID4, Porsche Taycan, Audi e-tron GT, BMW iX или Mercedes, сразу за EQS воруют. показывают все чаще и чаще от Teslas, которые сейчас немного устарели.
Свинец плавится
«Лидерство, которое Tesla имела на протяжении многих лет, в значительной степени ослабло и продолжает таять с головокружительной скоростью, - говорит Андреас Радикс из консультанта по стратегии Berylls в Мюнхене. Он хвалит собственную зарядную инфраструктуру Tesla как реальный плюс и по-прежнему видит преимущества в технологии аккумуляторов. Потому что эффективность трансмиссии продолжает оставаться критерием оценки конкурентов.
Но во многих других областях классические производители давно догнали Tesla или даже отошли от нее, говорит Радикс и в качестве примера приводит VW Group с ее электронными платформами MEB и PPE. «В будущем эти архитектуры позволят создать невиданное ранее разнообразие самых разнообразных электронных транспортных средств, от небольших электромобилей до роскошных седанов, внедорожников и спортивных автомобилей». И у Mercedes есть аналогичные планы по архитектуре электромобиля, по крайней мере, для класса люкс. Что касается внутреннего устройства и технических новшеств в электромобиле, то Mercedes и BMW обогнали Tesla.
Только что представленный с роскошным седаном EQS, этот комплект должен включать по крайней мере пять других моделей, объявил босс Daimler Ола Каллениус. «В Tesla вы не можете найти ничего подобного, но это срочно необходимо, потому что бывшие генераторы маржи Model S и Model X теперь уже работают годами», - говорит Радикс. И воздух становится все тоньше и на другом конце шкалы: «Доступная электронная мобильность уже давно исходит от Hyundai, Renault, VW и других компаний, в этой области Tesla нечего предложить, кроме объявлений, и она не может выиграть на многих рынках. ", - сказал аналитик.
Оборудование потеряло сияние
Мало того, что сами модели потеряли бы свое сияние, но и многие функции оборудования перестали быть такими привлекательными, как когда-то. Автопилот, который должен обеспечивать вождение без помощи рук, подвергся критике за многочисленные аварии и теперь сталкивается с конкуренцией со стороны таких систем, как Drive Pilot в Mercedes EQS, который не только технически более продвинут, но и имеет благословение Законодательная власть и водитель - по крайней мере, в пробке - фактически дают свободу и свободное время.
Обновления по воздуху, используемые Tesla как первые в большом масштабе, то есть иногда даже платные обновления программного обеспечения без посещения мастерской, как известно из приложений на смартфоне, становятся стандартными, и даже большой монитор в пустой кабине становится стандартом. больше не является уникальным аргументом в пользу продажи. Напротив, говорит Радикс, и теперь видит в запутанной операции американцев недостаток, потому что все больше и больше критики подвергаются опасности отвлечения внимания. «Немцы теперь могут делать это лучше с помощью гиперэкранного и голосового управления в EQS или изогнутой кабины BMW iX».
Не хватало воли к переменам
DB2020AU01887_large.jpeg
VW начинает массовое производство своей серии ID и в будущем будет полагаться только на электромобили.
(Фото: Volkswagen)
Тот факт, что такой новичок, как Тесла, смог получить такую фору за долгие годы, может быть благодаря предполагаемым динозаврам в Германии всех людей. Потому что без фундаментальных исследований в Daimler & Co Tesla не существовала бы. В Штутгарте, Мюнхене и Вольфсбурге уже проводились исследования автомобилей с батарейным питанием, когда у Илона Маска даже не было водительских прав.
Однако у Daimler & Co не хватило воли к переменам. Потому что самое позднее, когда дело дошло до аккумуляторов, крупные производители осознали, насколько трудной будет экономическая реализация, потеряли интерес и снова обратили внимание на двигатель внутреннего сгорания. Все идет хорошо, и вам все равно не стоит легко менять «команду-победительницу».
Эта нерешительность также объясняется существенной разницей между стартапами и новичками, с одной стороны, и признанными производителями, с другой: структурой управления. Tesla управляется владельцем, и то, что он задумал, он реализует независимо от прибыли или убытка. И за такими компаниями, как Nio или Byton, также стоят люди. С другой стороны, у Daimler, VW или BMW есть наемный председатель совета директоров, который должен регулярно предоставлять данные. До сих пор часто казалось, что стойкости, необходимой для таких потрясений, не хватало. Но и это, похоже, медленно меняется.
Проблема в архитектуре программного обеспечения
По крайней мере, такая же техническая компетентность в отношении привода и аккумуляторов, и, по крайней мере, вторая попытка также необходимая воля к изменениям: так что на самом деле остается только одна дисциплина, в которой новички впереди - и это не имеет ничего общего с драйвом. По мнению многих аналитиков, настоящая сильная сторона новичков - это их программная архитектура. В то время как ветераны автомобилестроения смеялись над индустрией развлечений, потому что они не могли интегрировать даже смартфон, Tesla - возможно, по незнанию - основала электронную архитектуру своих автомобилей на сотовых телефонах и компьютерах. И все остальные новички последовали его примеру. Вместо сети с сотнями блоков управления, как в S-классе или BMW 7-й серии, у них есть только один центральный компьютер. который легче освоить и быстрее обновлять. При всей их приверженности старым производителям еще предстоит пройти долгий путь, даже если они вложат так много миллиардов.
Между тем, босс VW Герберт Дисс, по-видимому, назвал это одной из своих центральных проблем. Теперь, когда MEB и PPE уже в пути, а электрическая волна неумолимо распространяется по группе, он все больше привлекает внимание к новой дочерней компании Cariad, которая должна разработать собственную операционную систему для всех моделей группы. Потому что в будущем программное обеспечение будет «сердечно-сосудистой системой автомобиля» и, следовательно, будет гораздо важнее, чем его двигатель. Вот почему Diess не только выделил нынешним 4000 разработчиков 2,5 миллиарда евро в год, но и пообещал определенную сумму личного вклада: один день в неделю будет зарезервирован для Cariad в своем календаре в будущем.
Перевод кое где хромает, но в принципе не так критично.
Долгое время казалось, что мир старых автомобилей проспал зарю электромобильности. Но прежнее лидерское положение Теслы находится под угрозой, потому что динозавры догнали его, причем гигантскими шагами. Особенно немцы.
Они заявляют об изобретении автомобиля , но в глобальных нововведениях более чем через 120 лет после первого рейса патентованного автомобиля Benz Mercedes пока не сыграли более или менее значительную роль. И в BMW и в группе VW это не сильно отличалось. Потому что, даже если гиганты в области лошадиных сил вложили миллиарды в свои исследования и сожгли столько мозгов на альтернативных двигателях, одиночка и выскочка из США украл у них шоу: Илон Маск.
Потому что, как никакой другой менеджер за последние пять десятилетий, босс Tesla перевернул автомобильный мир с ног на голову и почти в одиночку спровоцировал электрическую революцию в дорожном движении. Первоначально улыбнувшись за свои амбиции, он стал спасителем в глазах защитников климата и опасным противником для автомобильных боссов, которым фондовый рынок, в частности, явно безгранично доверяет. Потому что даже если Tesla, которая в последнее время производит почти 500000 автомобилей в год, продает лишь небольшую часть от количества автомобилей Daimler (2,8 миллиона), BMW (2,3 миллиона) или даже VW Group (9,3 миллиона), американцы оценивают их значительно выше. . На свадьбах Tesla стоила даже больше, чем Daimler, BMW и VW вместе взятые.
Критика старых гигантов
Чем яростнее аплодисменты Tesla, тем громче критика старых гигантов, которые якобы слишком нерешительно и нерешительно отреагировали на изменения и уже были списаны со счетов. Так же, как эволюция унесла динозавров, так - по широко распространенному мнению - электрическая мобильность может положить конец Daimler, VW или BMW.
Но на этот раз дарвинисты явно ошибались со своей теорией эволюции. Потому что старый мир проснулся и начал огромную гонку, чтобы наверстать упущенное. Он вложил миллиарды евро и миллионы часов разработчиков в новые платформы, запустил целый поток новых моделей, вложил средства в инфраструктуру и более или менее безоговорочно привержен изменению системы. И с успехом: VW Group, BMW и Daimler вернулись на поул-позицию на Electric Avenue, а такие модели, как VW ID4, Porsche Taycan, Audi e-tron GT, BMW iX или Mercedes, сразу за EQS воруют. показывают все чаще и чаще от Teslas, которые сейчас немного устарели.
Свинец плавится
«Лидерство, которое Tesla имела на протяжении многих лет, в значительной степени ослабло и продолжает таять с головокружительной скоростью, - говорит Андреас Радикс из консультанта по стратегии Berylls в Мюнхене. Он хвалит собственную зарядную инфраструктуру Tesla как реальный плюс и по-прежнему видит преимущества в технологии аккумуляторов. Потому что эффективность трансмиссии продолжает оставаться критерием оценки конкурентов.
Но во многих других областях классические производители давно догнали Tesla или даже отошли от нее, говорит Радикс и в качестве примера приводит VW Group с ее электронными платформами MEB и PPE. «В будущем эти архитектуры позволят создать невиданное ранее разнообразие самых разнообразных электронных транспортных средств, от небольших электромобилей до роскошных седанов, внедорожников и спортивных автомобилей». И у Mercedes есть аналогичные планы по архитектуре электромобиля, по крайней мере, для класса люкс. Что касается внутреннего устройства и технических новшеств в электромобиле, то Mercedes и BMW обогнали Tesla.
Только что представленный с роскошным седаном EQS, этот комплект должен включать по крайней мере пять других моделей, объявил босс Daimler Ола Каллениус. «В Tesla вы не можете найти ничего подобного, но это срочно необходимо, потому что бывшие генераторы маржи Model S и Model X теперь уже работают годами», - говорит Радикс. И воздух становится все тоньше и на другом конце шкалы: «Доступная электронная мобильность уже давно исходит от Hyundai, Renault, VW и других компаний, в этой области Tesla нечего предложить, кроме объявлений, и она не может выиграть на многих рынках. ", - сказал аналитик.
Оборудование потеряло сияние
Мало того, что сами модели потеряли бы свое сияние, но и многие функции оборудования перестали быть такими привлекательными, как когда-то. Автопилот, который должен обеспечивать вождение без помощи рук, подвергся критике за многочисленные аварии и теперь сталкивается с конкуренцией со стороны таких систем, как Drive Pilot в Mercedes EQS, который не только технически более продвинут, но и имеет благословение Законодательная власть и водитель - по крайней мере, в пробке - фактически дают свободу и свободное время.
Обновления по воздуху, используемые Tesla как первые в большом масштабе, то есть иногда даже платные обновления программного обеспечения без посещения мастерской, как известно из приложений на смартфоне, становятся стандартными, и даже большой монитор в пустой кабине становится стандартом. больше не является уникальным аргументом в пользу продажи. Напротив, говорит Радикс, и теперь видит в запутанной операции американцев недостаток, потому что все больше и больше критики подвергаются опасности отвлечения внимания. «Немцы теперь могут делать это лучше с помощью гиперэкранного и голосового управления в EQS или изогнутой кабины BMW iX».
Не хватало воли к переменам
DB2020AU01887_large.jpeg
VW начинает массовое производство своей серии ID и в будущем будет полагаться только на электромобили.
(Фото: Volkswagen)
Тот факт, что такой новичок, как Тесла, смог получить такую фору за долгие годы, может быть благодаря предполагаемым динозаврам в Германии всех людей. Потому что без фундаментальных исследований в Daimler & Co Tesla не существовала бы. В Штутгарте, Мюнхене и Вольфсбурге уже проводились исследования автомобилей с батарейным питанием, когда у Илона Маска даже не было водительских прав.
Однако у Daimler & Co не хватило воли к переменам. Потому что самое позднее, когда дело дошло до аккумуляторов, крупные производители осознали, насколько трудной будет экономическая реализация, потеряли интерес и снова обратили внимание на двигатель внутреннего сгорания. Все идет хорошо, и вам все равно не стоит легко менять «команду-победительницу».
Эта нерешительность также объясняется существенной разницей между стартапами и новичками, с одной стороны, и признанными производителями, с другой: структурой управления. Tesla управляется владельцем, и то, что он задумал, он реализует независимо от прибыли или убытка. И за такими компаниями, как Nio или Byton, также стоят люди. С другой стороны, у Daimler, VW или BMW есть наемный председатель совета директоров, который должен регулярно предоставлять данные. До сих пор часто казалось, что стойкости, необходимой для таких потрясений, не хватало. Но и это, похоже, медленно меняется.
Проблема в архитектуре программного обеспечения
По крайней мере, такая же техническая компетентность в отношении привода и аккумуляторов, и, по крайней мере, вторая попытка также необходимая воля к изменениям: так что на самом деле остается только одна дисциплина, в которой новички впереди - и это не имеет ничего общего с драйвом. По мнению многих аналитиков, настоящая сильная сторона новичков - это их программная архитектура. В то время как ветераны автомобилестроения смеялись над индустрией развлечений, потому что они не могли интегрировать даже смартфон, Tesla - возможно, по незнанию - основала электронную архитектуру своих автомобилей на сотовых телефонах и компьютерах. И все остальные новички последовали его примеру. Вместо сети с сотнями блоков управления, как в S-классе или BMW 7-й серии, у них есть только один центральный компьютер. который легче освоить и быстрее обновлять. При всей их приверженности старым производителям еще предстоит пройти долгий путь, даже если они вложат так много миллиардов.
Между тем, босс VW Герберт Дисс, по-видимому, назвал это одной из своих центральных проблем. Теперь, когда MEB и PPE уже в пути, а электрическая волна неумолимо распространяется по группе, он все больше привлекает внимание к новой дочерней компании Cariad, которая должна разработать собственную операционную систему для всех моделей группы. Потому что в будущем программное обеспечение будет «сердечно-сосудистой системой автомобиля» и, следовательно, будет гораздо важнее, чем его двигатель. Вот почему Diess не только выделил нынешним 4000 разработчиков 2,5 миллиарда евро в год, но и пообещал определенную сумму личного вклада: один день в неделю будет зарезервирован для Cariad в своем календаре в будущем.
Nein zum Krieg.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость