как произвести шарики из воска диаметром 1мм

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#1 Сообщение uhi » 12 янв 2018, 18:47

День добрый.
Подскажите пожалуйста.
Есть задумка по производству шариков из воска, пример на фото, для декоративных свечек.

Может быть кто подскажет как это можно реализовать и с помощью какого оборудования, неделю уже китайские каталоги смотрю, не могу понять.

Заранее спасибо.
Вложения
1 (2).png
1 (6).jpg
1 (4).png

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: это Питер, детка!!!
Откуда: Navoi (город химиков)
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 73 раза
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#2 Сообщение Iron Smile » 12 янв 2018, 19:23

Распыление расплавленного воска в водную среду
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#3 Сообщение uhi » 12 янв 2018, 21:46

а быть может есть какой аппарат для таких процессов?
может название?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тверь
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1031 раз
Поблагодарили: 1251 раз
Контактная информация:
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#4 Сообщение Maks42 » 12 янв 2018, 22:19

Погуглите wax pelletizer machine или wax pellet making machine
Все относительно

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#5 Сообщение uhi » 13 янв 2018, 00:16

99% это капли расплава на ленту
итого получаются половина полусферы 4мм

MFS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#6 Сообщение MFS » 13 янв 2018, 00:30

uhi писал(а):
13 янв 2018, 00:16
99% это капли расплава на ленту итого получаются половина полусферы 4мм
у ТС около 1мм. Я бы про прокатку думал...имхо, даже самодельное что-то можно сколхозить, в зависимости от объемов.

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#7 Сообщение uhi » 13 янв 2018, 00:40

очень извиняюсь в том что нет технологического образования, можно какой-то пример "прокатки" ?

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: это Питер, детка!!!
Откуда: Navoi (город химиков)
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 73 раза
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#8 Сообщение Iron Smile » 13 янв 2018, 02:08

Видео не нашёл. Но технологически это что то типа пескоструйки, в который подаётся расплав воска. Размер частицы регулируется давлением. ( потому на вашем фото, все частицы разного размера и формы. Никто их не катает). В принципе, чтобы потом не сушить, можно обойтись и без водяной ванны охлаждения. Но шарики могут слипнуться.
Удачи! :wo_ol:
Пы. Сы... Найду похожее видео, скину
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: это Питер, детка!!!
Откуда: Navoi (город химиков)
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 73 раза
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#9 Сообщение Iron Smile » 13 янв 2018, 02:14

ссылка скрыта
Посмотрите здесь. Это нечто подобное.
С вас потом при читается!))
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#10 Сообщение uhi » 13 янв 2018, 10:25

где ж такую форсунку в сборе найти та

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#11 Сообщение uhi » 13 янв 2018, 11:45

нашел нечто подобное, но не в воду а в воздухе...
ссылка скрыта

оно?

на сколько интересно такая штука создаст шарики а не элипсоиды разной формы...
не оно :( они из мелкодисперсного порошка делают это (((((9

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тверь
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1031 раз
Поблагодарили: 1251 раз
Контактная информация:
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#12 Сообщение Maks42 » 13 янв 2018, 12:36

Нашел какую-то хрень
Все относительно

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#13 Сообщение uhi » 13 янв 2018, 12:53

ссылка скрыта
200кг /ч

стоит наверн как самолет, нужна в 10 раз меньше и дешевле :du_ma_et:

MFS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#14 Сообщение MFS » 13 янв 2018, 17:14

Смотрю и думаю, неужели если подогреть и пустить между двумя валками с впадинами, вас качество не устроит!?

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#15 Сообщение uhi » 13 янв 2018, 17:19

ну я смотрел гранулы побольше, не товарного качества получаются
что-то кажется что маленькие еще хуже будут выглядеть.. а тут важна красота :) для свечек та, декоративные ж...

MFS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#16 Сообщение MFS » 13 янв 2018, 17:21

А что за гранулы?

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#17 Сообщение uhi » 13 янв 2018, 17:46

ну я имею в виду шарики вокруг имеют обод, ну и это 4мм+ гранулы
а 1 мм...

MFS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#18 Сообщение MFS » 15 янв 2018, 19:44

uhi писал(а):
13 янв 2018, 17:46
ну я имею в виду шарики вокруг имеют обод, ну и это 4мм+ гранулы
а 1 мм...
обод это облой по разъёму? Я думаю вам винтовая проката могла бы подойти. Или вальцы сделать профилированные и через них прокатывать.
Но цена будет же выше, чем на здоровой автоматической линии.

uhi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:34
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#19 Сообщение uhi » 15 янв 2018, 21:07

MFS писал(а):
15 янв 2018, 19:44
uhi писал(а):
13 янв 2018, 17:46
ну я имею в виду шарики вокруг имеют обод, ну и это 4мм+ гранулы
а 1 мм...
обод это облой по разъёму? Я думаю вам винтовая проката могла бы подойти. Или вальцы сделать профилированные и через них прокатывать.
Но цена будет же выше, чем на здоровой автоматической линии.
это такого плана?

или


мне что-то кажется что 20кг в час на такой забомбить нереально шарами по 1мм...
или что-то другое имеется в виду?

MFS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: как произвести шарики из воска диаметром 1мм

#20 Сообщение MFS » 12 фев 2018, 18:34

Ага, такое. Ну так тут народу производительности хватает, так и валков всего два и "колбаса" под своим весом падает.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя