Страница 13 из 14

Добавлено: 17 мар 2009, 14:15
Дамир
saar писал(а):Дамир. Китаец, да рулит. Но только для литья PP и PE, не говоря про точность литья:shok:. При использовании более тяжелых материалов и более высоких температур, квакнет где-то через пол года (из личного опыта)
Да и еще. Чеж вы так корейца хаете. У людей может действительно сложиться негативное впечатление об этих машинах. Признайтесь сами себе, что вам подсунули фуфло (некондицию). Ведь вы брали не напрямую, а через посредника. Вот к нему и претензии, купил подешевле (отстой):roll:, продал подороже:twisted: Но в первую очередь виноваты вы, раз приняли такую машину. Почему так пишу, потому что лично работаю с такой машиной, правда 500т. Но знаю еще несколько заводов где работают машины этой фирмы, но с меньшим тонажом. Никаких проблем и нареканий эти машины не вызывали. Скажу больше, просто отличная, надежная и многофункциональная машина.

Китаец рулит для простых задач - об этом сто раз сказано.
А Корейская машина совсем не плохая, за исключением проблем с мотором, я об этом писал в теме «ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

Добавлено: 17 мар 2009, 15:15
saar
Дамир, лично к вам никаких притензий. Но как вы могли принять машину без полной технической документации на этот ТПА. Скажу вам по секрету:roll: Рынок Кореи очень маленький и 99% ТПА идет на экспорт. И все машины сопровождаются полной тех.док. на английском языке. А вы пишете что эл. схемы идут с нарушениями, а гидравлики вобще нет. При запуске машины вы незнали даже кода. Это как :shock:
P.S Могу сказать точно, что по уровню Корейцы на несколько порядоков выше Китайцев по качеству, но дешевле Европейцев.

Добавлено: 17 мар 2009, 15:37
Дамир
saar писал(а):Дамир, лично к вам никаких притензий. Но как вы могли принять машину без полной технической документации на этот ТПА. Скажу вам по секрету:roll: Рынок Кореи очень маленький и 99% ТПА идет на экспорт. И все машины сопровождаются полной тех.док. на английском языке. А вы пишете что эл. схемы идут с нарушениями, а гидравлики вобще нет. При запуске машины вы незнали даже кода. Это как :shock:
P.S Могу сказать точно, что по уровню Корейцы на несколько порядоков выше Китайцев по качеству, но дешевле Европейцев.
Машину на заводе в Корее принимал мой Шеф. Двоим поехать не получилось. Ну вот так вот принимал. Что тут поделаешь, у меня к нему, к Шефу в смысле, то же много вопросов было потом!

Добавлено: 17 мар 2009, 15:53
saar
Машину на заводе в Корее принимал мой Шеф. Двоим поехать не получилось.[/quote]
Ну тогда впросов нет :D

P.S отсюда делаем вывод. Экономия не всегда бывает экономной. Секономил на поездке специалиста и вот результат

Добавлено: 17 мар 2009, 22:03
Cirkon
Есть ли почётные обладатели ТПА Атлант ?
Было бы интересно услышать про эти машины, хотя бы в общих чертах.

Добавлено: 18 мар 2009, 00:12
Naifeld
Если можно фото этого произведения. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.

Добавлено: 18 мар 2009, 02:10
Serjio
:) Посмотрите

http://www.atlant.by/index.php?r=442&p= ... =1211#1211

ТПА выглядят ничего. Но мне показалось что там у людей совковый менталитет и с ними будет не просто. Цены, кстати, недешёвые. А качество вопрос. Если нет денег на немца или австрийца то лучше взять хороший китай. Во всех случаях хоть понятно что берёшь и какой сервис будет.
:wink:

Добавлено: 18 мар 2009, 09:44
saar
Serjio писал(а)::) Посмотрите

http://www.atlant.by/index.php?r=442&p= ... =1211#1211

ТПА выглядят ничего. Но мне показалось что там у людей совковый менталитет и с ними будет не просто. Цены, кстати, недешёвые. А качество вопрос. Если нет денег на немца или австрийца то лучше взять хороший китай. Во всех случаях хоть понятно что берёшь и какой сервис будет.
:wink:
Чем-то BOY напоминает :shock: :lol: Наверное такя-же кака :twisted: Но у BOY хоть дизайн покрасивее, да и сборка иноземная :roll:

Добавлено: 18 мар 2009, 11:27
Serjio
Вот да. 8) BOY меня то же как-то насторожил. Что-то очень он не похож на немца. Хотелось бы почитать реальных пользователей.

Добавлено: 18 мар 2009, 12:09
МихалИваныч
Serjio писал(а):На Энгеле, уважаемый МихалИванович, миски лить самое оно. Быстро и качественно. А если миску делать по китайскому принципу "и так сойдёт" то это китайцу равных нет.
Вы все никак не успокоитесь, поэтому объясню на пальцах.
Из личного опыта, как и хочет народ.

На Энгеле и китайце миска будет работь с одинаковым циклом. Энгель стоит в 5-7 раз дороже китайца и соотвественно окупаться будет столько же. Никакой нормальный производитель (если не пилит бюджет) не возьмет Энгель для литья мисок - точность не нужна, повторяемость не нужна, долговечность не нужна. Проще вместо 1 Энгеля купить 5 китайцев, через 2 года сдать их за 30% стоимости и купить еще 10. А вы и через 10 лет будете со своим Энгелем (Арбургом) сидеть в минусе, если брали его на миски.

Добавлено: 18 мар 2009, 15:14
Шприц
Cirkon писал(а):Есть ли почётные обладатели ТПА Атлант ?
Было бы интересно услышать про эти машины, хотя бы в общих чертах.
У нас почти год работает. Проблем никаких. Качество и скорость норм, но честно говоря сравнивать несчем.

Китайцев брать боимся, а европейцев брать ооочень дорого. Думаю и в дальнейшем будем брать белорусов.

Добавлено: 18 мар 2009, 15:14
Serjio
МихалИваныч, логика в ваших словах есть.
:)
Вот теперь я бы хотел понять в чём выражается нестабильночть работы Хатьяна.
Облой-недолив на миске допустим? Разложившийся материал? Нарушение геометрии?
Я уверенно говорю что настроенный Арбург, при нормальном охлаждении ТПА и формы будет работать очень долго. Во всяком случае на выходные я оставляю машину без присмотра без капли сомнения. На выходе - деталь в деталь. Например одна деталь у нас после отливки перед дальнейшей обработкой одевается на оправку. Так вот усилие с которым это делается не меняется если мы не меняем материал! Про облой я уже не говорю.
Мне лили эти же детали на Хатьяне. В общем были облои и недоливы (это уже после отбраковки!). Может это люди такие. Хотя я в этом сомневаюсь.
Вместо 1 Энгеля вы 2 китайца купите. Может 3. Но не пять. Хотя сейчас может что и меняется. А эксплуатация? Мы это уже обсуждали.
:lol:
Вы только не подумайте что я говорю что Хатьян совсем плохо.
Я хочу от тех кто эксплуатирует прочитать в чём выражается нестабильность работы Хатьяна.
8)

Добавлено: 18 мар 2009, 15:16
Cirkon
Шприц , спасибо =)
Новый брали ? Какие ТХ ?

Добавлено: 18 мар 2009, 15:17
Serjio
Шприц, у вас сервомотор в Атланте?

Добавлено: 18 мар 2009, 15:22
Шприц
У нас точно такаяже модель как в ссылке. БЗСТ 125/450. Они её на все выставки привозят.

Сервомотора нет, но стоит аксиальный насос.

Добавлено: 18 мар 2009, 16:14
Serjio
:shock:
А это что такое "аксиальный насос"?

Добавлено: 18 мар 2009, 16:40
Дамир
Serjio писал(а)::shock:
А это что такое "аксиальный насос"?
Аксиальный это поршня параллельно валу, а радиальный это кода поршня перпендикулярно валу насоса. Радиалки это НРы отечественные, например. А аксиальные это НАПы, то же наши, много моделей, задолбался я когда то давно подпятники на плунжерах менять на этом насосе. Я да же оснастку делал для опресовки этих подпятников, предварительно пришлифовывал сферу плунжера в размер, короче целая история.

Добавлено: 18 мар 2009, 18:04
Serjio
:shock:
О!
Это чё в моём ТПА какие-то поршня ходят???
:shock:
Никогда не задумывался. Я думал типа винтового компрессора что-то. Звук то вроде не поршневой какой-то.

Добавлено: 18 мар 2009, 21:55
saar
Мдя, глупый спор что лучше, немец или китаец? Есесно европеец. Я пользуюсь в своей жизни одним принципом "Я не настолько богат что-бы покупать дешевые вещи" Скажу чесно, Арбург терпеть немогу, всем хороша, но нележит у меня к ней... Но факты, есть факты. Машина универсиальнльна и могофункциональна. У меня на заводе их аж 6-ть штук. Кроме как целка, или фифа я их по другому неназываю. Очень капризна в настройках, неудобный компьютер. Но если ты все-таки запустил деталь, именно как она хочет, а не ты. Будь уверен брака небудет. Работай хоть час в этом режиме, хоть несколько лет. Качество этой детали будет одинаково. О китайце могу сказать, что после запуска детали, уже через час может полезть кака. Машина просто непредсказуема и ненадежна. И когда мы продали китайцев, у меня просто камень с души спал. В место них купили 5-ть Корейцев (Woogin Selex) По сравнению с китайцами, это райское наслаждение. Машины просто улет.

Добавлено: 19 мар 2009, 10:55
Serjio
Уважаемый Saar, сейчас на Арбургах новый сенсорный дисплей.
:idea:
Очень удобная вещь.
Старый дурацкий. Согласен.
:lol:
Расскажите пожалуйсто по подробней про Woogin Selex.
Как работают? Расходы масла? Обслуживание?
Очень интересно.
Что за Арбурги у Вас?

Добавлено: 19 мар 2009, 17:14
saar
Serjio писал(а):Уважаемый Saar, сейчас на Арбургах новый сенсорный дисплей.
:idea:
Очень удобная вещь.
Старый дурацкий. Согласен.
:lol:
Расскажите пожалуйсто по подробней про Woogin Selex.
Как работают? Расходы масла? Обслуживание?
Очень интересно.
Что за Арбурги у Вас?
Много писать, мало говорить. Что конкретно вас интересует?

Добавлено: 19 мар 2009, 17:24
Serjio
Особенности эксплуатации.

Добавлено: 19 мар 2009, 17:34
saar
Serjio писал(а):Особенности эксплуатации.
Непонял. А, если конкретно?

Добавлено: 19 мар 2009, 18:30
Serjio
Ну вот ломались они у вас? Какой пробег был? Глючили?
Как часто масло меняете? Выливается ли оно, простите за авиационный термин, за борт? Были ли проблемы с запчастями? Вообще как ведёт себя поставщик ТПА? и мн др итд :lol:

Добавлено: 23 мар 2009, 10:23
saar
Serjio писал(а):Ну вот ломались они у вас? Какой пробег был? Глючили?
Как часто масло меняете? Выливается ли оно, простите за авиационный термин, за борт? Были ли проблемы с запчастями? Вообще как ведёт себя поставщик ТПА? и мн др итд :lol:
По корейцам. 6-ть машин серия NS, от 130 до 350т. Машинам чуть более2-х лет. И одна большая 800т, серия ND которой чуть более пол года. По каждой отдельно пробег писать небуду. Скажу только что машины работают круглосуточно и без выходных. С небольшимы остановками для замены прес форм и ТО. За это время ниодной поломки. Глюков тоже ненаблюдалось. Потери масла наблюдаются. Но не из-за выливания за борт :shock:, а иза того что все пресформы с гидравлическими штырями (от 1-го до 5-ти) :P Работают с тремя видами материалов РР, РС+стекло, Нейлон-6 15-30% стекло и Нейлон-6.6 30% стекло. Ну вот в пинципе и все.

Добавлено: 23 мар 2009, 10:55
Serjio
Saar, Вы машины модернизировали?
Например к Арбургу просто что либо привинтить проблема.
Я, например, хотел блок управления горячим каналом прикрепить. Просто негде!
Я сделал SMS оповещение о тревоге. Так пришлось припаивать проводок в маячке к патрону лампочки.
В Этом смысле Арбург машина не для нашего человека. Кулибин в каждом россиянине живёт. :lol:
В Энгеле хотя бы в электрошкафу куча всяких мест.

Добавлено: 23 мар 2009, 11:13
saar
Неа, модернизировать неприходилось :shock: :D Т.К все машины уже оборудоаваны блоками управления гарячими каналами от 12 до 24. Ну и плюс, есть переносные транеры. В Арбургах не только эта проблема. Одной из главных считаю резьба на плитах. Которая очень быстро накрывается медным тазом :evil:

Добавлено: 23 мар 2009, 11:19
Дамир
saar писал(а): В Арбургах не только эта проблема. Одной из главных считаю резьба на плитах. Которая очень быстро накрывается медным тазом :evil:
Почему накрывается? Что с ней происходит? Просто интересно. Как резьбу в плитах можно ушатать. Талант для этого нужен.

Добавлено: 23 мар 2009, 15:18
ISV
Существовала такая болезнь на Арбургах по причине низкой культуры обслуживания и воровства инструмента, а именно накидных торцовых ключей для крепежа пресс-форм. Происходила замена резьбы М10 на М12, при мелком ремонте. :wink:

Добавлено: 23 мар 2009, 15:48
Дамир
Единственное грамотное крепление формы это шпилька с гайкой, но на большинстве ТПА болты почему то. Я почти все машины в нашей конторе на шпильки перевёл.