Страница 9 из 14

Добавлено: 08 ноя 2008, 12:41
ISV
Александр писал(а):Вопрос в машинах для тонкостенного литья - скоростных и с быстрым впрыском. Хатьяна такого не видал даже на выставках. не то что в работе. Вообще азиаты насколько я понимаю не сильны в данной области литья.
Вот смотрю итальянцев пока.
Для производства изделий с толщеной 0.1 мм действительно необходимы повышеная скорость впрыска, а именно линейная от 500 мм/сек. с временем от 0.30 мс. Для литья вспениваемых материалов тоже нужна повышенныя скорость вплоть до 1200 мм/сек.,
но для производства простых банок из ПП вам подойдет стандартная литьевая машина с линейной скорстью от 120-180мм/сек.
Даже китайцы уже выпускают такой приметив. Правда и то что сушествуют термики со скоростью 2000 мм/сек. Европа использует стандарт г/сек., азия см. куб./сек.
Если Япония - Азия то они по силе повыше Европы.
Корейцы выпускают полный набор скоростных машин.

Добавлено: 09 янв 2009, 03:32
PHG
рассмотрите представителей не только в России, напремер РБ предлагают того же производителя условия интересные...

Добавлено: 11 янв 2009, 21:12
МихалИваныч
А зачем нам представители из РБ? Смысл??

Добавлено: 12 янв 2009, 22:30
Бор
Всем здравствуйте! Почитал форум и понял, что есть фанаты дела и люди любящие свою работу. У самого наболело по машинам очень много, особенно в БИТВАХ с начальством, директорами и хозяевами.
Для себя я понял что машин лучше ENGEL и NETSTAL нет. По надёжности, точности, возможностям. DEMAG смотрится всё время как пародия на класную машину (реально она удовлетворяет очень многих Российских производителей работавших до неё на ДБ, Куаси и прочем мусоре). Всё.

Добавлено: 13 янв 2009, 10:27
Валерий
Бор писал(а):Всем здравствуйте! Почитал форум и понял, что есть фанаты дела и люди любящие свою работу. У самого наболело по машинам очень много, особенно в БИТВАХ с начальством, директорами и хозяевами.
Для себя я понял что машин лучше ENGEL и NETSTAL нет. По надёжности, точности, возможностям. DEMAG смотрится всё время как пародия на класную машину (реально она удовлетворяет очень многих Российских производителей работавших до неё на ДБ, Куаси и прочем мусоре). Всё.
котегорично! :D
хотя все дело личного вкуса...

Добавлено: 13 янв 2009, 11:58
МихалИваныч
Если Демаг пародия, то что тогда ЧенСонг :D

Про Энгель согласен, всегда говорил, что он вне конкуренции. Нетсаль не пробовал, но машина специфическая, да и цены говорят космические, а сервис в России сомнительный.

Добавлено: 13 янв 2009, 23:03
Бор
Скажу честно NETSTAL машина клас. Сервиса в России фактически нет (да чего там темнить вообще нет!) - представительство в Москве это секретарь и "мальчик- манагер" - люди вообще не понимающие, что делают! Года 2 назад они долго учили инженера для поддержки сервиса в России - не знаю чем закончилось. По слухам на ИНтерпластике они как раз хотят представить свой Российский сервис. По опыту за любую расходную железяку требуют денег как за пять и ещё всю растаможку накладывают! Стоимость приезда инженера оплачивается с момента его посадки на самолёт из Швейцарии, и по моему какие-то космические нормочасы.

ENGEL когда ушёл с Галики организовал очень проффесиональный сервис. Наверное многие знают, что у них работают действиетльно класные спецы (работавшие когда-то на DEMAG) - помоему такая машина плюс такие спецы=суперрезультат. По ценам на сервис незнаю (очень жаль но сейчас я не работаю с этими машинами)

Добавлено: 20 янв 2009, 21:04
Serjio
Я за новые немецкие ТПА.
С учётом срока службы, расходов на обслуживание немец выгоднее. Если работа есть то они. Если работы нет или не известно будет или нет то лучше разместить работу на стороне. У немцев цивилизованное отношение к своим клиентам. Немеца Вы хорошо купите, он будет хорошо работать и вы его сможете хорошо продать. С китайцами всякое случается. По итогам они получаются дороже.
У меня Arburg. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Добавлено: 20 янв 2009, 21:16
Serjio
Про Энгель.
Скажу своё мнение.
Общался с эксплуатантами. Машина очень хорошая но не отличная.
Энгель применяет второсортные комплектующие. Есть жалобы на отказы.
У них на производсве культура не очень - грязь и беспорядок. В общем не Германия. Хотя конечно и не Китай.
Машины очень тяжёлые из-за их бесколоночной конструкции.
У них какая-то хитрая система смыкания - в два этапа. Сначала сближение потом запиранее. Не знаю как это с точки зрения экономичности но получаются два цилиндра.
У новых машин интересный дизайн.
Думаю что машина худшая среди достойных.

Добавлено: 21 янв 2009, 09:01
Валерий
Serjio писал(а):Думаю что машина худшая среди достойных.
Продажи говорят о другом... :D
Если не брать в расчет азиатов, Энгель бодро (мягко говоря) продается. И, на моей памяти, мало кто жалуется.
Я правда уже много лет назад на них работал, но тогда в отличии от Демагов и Бираг, Энгеля были безпроблемные. Может, сейчас что поменялось, но вряд ли...

Добавлено: 21 янв 2009, 12:48
ISV
Serjio писал(а):Я за новые немецкие ТПА.
С учётом срока службы, расходов на обслуживание немец выгоднее. Если работа есть то они. Если работы нет или не известно будет или нет то лучше разместить работу на стороне. У немцев цивилизованное отношение к своим клиентам. Немеца Вы хорошо купите, он будет хорошо работать и вы его сможете хорошо продать. С китайцами всякое случается. По итогам они получаются дороже.
У меня Arburg. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Характерная черта ARBURG высокая надежность в эксплуатации и стабильная комплектация, из немецких европейцев самое но для России.

Добавлено: 21 янв 2009, 13:27
МихалИваныч
На моей памяти арбург хвалили как хорошую специальную машину, типа бикомпонента, коинжекшн и т.п.
Как стандартную почти никто не упоминал, может из-за того, что российские представители действительно недорабатывают.

Добавлено: 21 янв 2009, 13:46
Serjio
У меня универсальный ARBURG. Серия Golden Edition. Доступная и очень приличная машина.

Добавлено: 21 янв 2009, 13:48
Serjio
А здесь на форуме есть люди эксплуатирующие DEMAG?
Расскажите о своей технике.

Добавлено: 21 янв 2009, 15:07
Валерий
Serjio писал(а):А здесь на форуме есть люди эксплуатирующие DEMAG?
Из-за широкой распространности данной марки, думаю, эксплуатирующих людей море.
Нормальные машинки. Звезд с неба не хватают, но и больших проблем не приносят.

Добавлено: 21 янв 2009, 15:09
Serjio
Очень хочется эксплуатантов почитать.
:)

Добавлено: 21 янв 2009, 15:12
Валерий
Serjio писал(а):Очень хочется эксплуатантов почитать.
работал с NC3, NC4.
и с Барсами имел несчастье... :D

Добавлено: 21 янв 2009, 15:22
Serjio
Расскажите как работали машины. Что ломалось. Как запчасти получали. Стоимость?

Добавлено: 21 янв 2009, 15:27
Дамир
У нас DEMAG, D 150-452 NC III-P, 1992 год рождения. Досталась с разбитыми кулисами. Поменяли почти все втулки и пальцы, систему смазки перебирал сам. С тех пор не беспокоит. Машина хорошая, ладно скроена, крепко сшитая. Больших претензий к ней нет.

Добавлено: 21 янв 2009, 15:36
Serjio
Дамир писал(а):У нас DEMAG, D 150-452 NC III-P, 1992 год рождения. Досталась с разбитыми кулисами. Поменяли почти все втулки и пальцы, систему смазки перебирал сам. С тех пор не беспокоит. Машина хорошая, ладно скроена, крепко сшитая. Больших претензий к ней нет.
Во что это обошлдось по деньгам и трудозатратам?

Добавлено: 21 янв 2009, 17:09
Валерий
NC3 100, 150, 175 тонн. С них и начинал. В общем-то не беспокоили ничем. Достойная гидравлика. Пару раз зависали мозги, обходились перезагрузкой.
NC4 125 тонн хоть и новее, но мозги были слабее. КИПовец много с ней общался.
БАРС серия совершенно провальная. На памяти одни проблемы с ней были.

Добавлено: 22 янв 2009, 01:16
Serjio
Народ, напишите кто как чего использует. Какой опыт был. Крайне интересно.
:!:

Добавлено: 22 янв 2009, 10:04
Дамир
Serjio писал(а):
Дамир писал(а):У нас DEMAG, D 150-452 NC III-P, 1992 год рождения. Досталась с разбитыми кулисами. Поменяли почти все втулки и пальцы, систему смазки перебирал сам. С тех пор не беспокоит. Машина хорошая, ладно скроена, крепко сшитая. Больших претензий к ней нет.
Во что это обошлдось по деньгам и трудозатратам?
Дорого. Почти 700 000 рублей. Делали официалы "Демаг сервис" (об этом немного тут: viewtopic.php?t=3716) за счёт распиздяев которые угробили машину, наладчики-чудотворцы заглушили "ненужный" канал для смазки неподвижной части концевой плиты, той, где гайки на колоннах. Деньги с чудотворцев-распиздяев кстати так и не увидели. Мозги на машине иногда глючат, но очень редко. Ноль на линейках теряется бывает. Недавно батарейку в мозге у неё поменял, процедура довольно запутанная, но не сложная. Короче не сильно напрягает, иногда приходится конечно с бубном танцевать, но всё решаемо. Тупиковых ситуаций не было, машина простая, раза в четыре попроще нежели Фероматик например, там мегаглюки просто по сравнению с Демагом. Недавно вот тягу оборвало на подвод экструдера, ни с того ни с сего. Фото прилагаю. Ну взял да заварил, пол часа работы и вперёд. Короче если взять весь наш разношёрстный набор ТПА, а их много разных, то Демаг по безпроблемности я бы сравнил с Хатиянами, их у нас два, уже два года отработали. Все остальные машины гораздо в большей степени портят кровь и нервы.

Добавлено: 22 янв 2009, 10:21
МихалИваныч
Дамир писал(а): Короче если взять весь наш разношёрстный набор ТПА, а их много разных, то Демаг по безпроблемности я бы сравнил с Хатиянами, их у нас два, уже два года отработали. Все остальные машины гораздо в большей степени портят кровь и нервы.
Интересное мнение. Не ожидал такого прорыва от родных китаёзов :D

Добавлено: 22 янв 2009, 13:22
Serjio
Про Хатьяны.
Я был в двух цехах. В одном стояли Энгели. Штук 30. В другом Хатьяны. Оба цеха перерабатывали PP. Причём много. У Энгелей чистый воздух. С машин пыль стереть как новые. У Хатьянов вонь, дым. Аш глаза щипет. Говорят что летом в жару вообще 3,14....... Хатьяны все поуши в масле. В цеху всё стоят бочки с маслом т. к. долив делается регулярно. Часть машин неисправно. Работы по ремонту всё время. В смене несколько человек занимающиеся ремонтом. Это ежесменно и регулярно. У Энгелей смена - наладчик и биороботы для ручных операций.
Кстати люди работающие с Хатьянами и выглядят как их ТПА.
Такая вот разница.

Добавлено: 22 янв 2009, 14:30
Serjio
Дамир, а какой у Вас парк машин если не секрет?

Добавлено: 22 янв 2009, 15:00
МихалИваныч
Дамир зря болтать не будет,... я такдумаю.
Действительно, некоторым везет и китайцы (тем более Хатьяны) работают как часы. особенно в хороших руках.

Добавлено: 22 янв 2009, 15:06
Дамир
Serjio писал(а):Дамир, а какой у Вас парк машин если не секрет?
(Про парк тут: viewtopic.php?t=3716) ,плюс ещё корейская машина, о которой тут: viewtopic.php?t=5028

Добавлено: 22 янв 2009, 15:14
Дамир
МихалИваныч писал(а):Дамир зря болтать не будет,... я такдумаю.
Действительно, некоторым везет и китайцы (тем более Хатьяны) работают как часы. особенно в хороших руках.
Хатьяны новые, им чуть больше двух лет. Демагу 17 лет. Есть новый, чуть больше года, FCS 160 тайваньский, с ним проблемы были и есть ещё. Неудачная машина. Про корейца уже писал. Всему остальному по 15 - 20 лет, там глаз да глаз. По мелочам но часто. Что будет с Хатьянами лет через 10? Хотя думаю нормально всё будет.

Добавлено: 22 янв 2009, 17:21
Serjio
Дамир,
прочитал про ваши мытарства с корейским станком. Да уж!
:shock:
Не дай бог! Поэтому лучше брать оборудование от цивилизованных людей.
Но ведь вы наверное сэконимить хотел. :wink:
С огромным сочуствием к вам анегдот.
Бог Адаму
- Сделаю тебе подружку. Умница, красавица, хозяйка отменная, любить тебя будет. Будет тебе стоить руку и ногу.
- А нельзя из ребра что-нибудь придумать.
:lol:

Так чего говорите что Хатьяны прилично работают?