Изделие почему-то уменьшается

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Мулланур
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 246 раз
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#31 Сообщение Мулланур » 12 мар 2019, 22:16

На борще скорее всего будет изделие при Ваших настройках ещё меньше, так как Борщ усилием смыкания 200 тон, рейнбоу 250 тонн усилия смыкания.
Но дело не в ТПА, а настройках.
1) Мне кажется что при выдержке под давлением впрыска подушка 0,0 мм;
Бегемот писал(а):
07 мар 2019, 19:00
...Интересная вещь с пвх, если лить на низких температурах, то не блестит и сильно усаживается. Давления пониже, он льётся легко, как вода, от 60-ти до 35кг/см2 по ступеням и выдержкой под давлением 30-25кг...
Коллега пишет кг/см2 имея ввиду бары
2) У Вас все скорости впрыска 50%, на выдержке для Вашего (толстого) изделия нужно ставить не более 20%, а лучше 10-15%. Скорость впрыска тоже думаю 15=30%;
3) Объём загрузки нужно увеличить со 163 мм , думаю смело до 175 мм или даже выше.
4) "Казюля висит" потому что декомпрессия 0.0. Поставьте хотя бы 3-5 мм;
5) "Пртдав"- противодавление поставьте от 1 до 3 бар.
6) температуры для этого материала достаточные.( загрузка хоть и тяжело но происходит при очень маленьком давлении (30 бар первая ступень).

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Изделие почему-то уменьшается

#32 Сообщение Shadow » 13 мар 2019, 12:50

а в чем проблема то? ну есть усадка, ну и что? ведь изначально при проектировании она была туда заложена.
Как вариант кидайте горячую плитку в холодную воду, пускай потом у клиента на полу стягивается :-) :-) ну или продавайте в килограммах :-) :-)

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#33 Сообщение m0t0d0r » 13 мар 2019, 16:43

Мулланур писал(а):
12 мар 2019, 22:16
1) Мне кажется что при выдержке под давлением впрыска подушка 0,0 мм;
В смысле давить нечем, не осталось нечего в поршне? Я не совсем понимаю, что такое подушка, извините, просто недавно этим занимаюсь. :-):
Shadow писал(а):
13 мар 2019, 12:50
2) У Вас все скорости впрыска 50%, на выдержке для Вашего (толстого) изделия нужно ставить не более 20%, а лучше 10-15%. Скорость впрыска тоже думаю 15=30%;
Правильно ли я понял, если резко вдуть, большим давлением, весь материал, то материал примет нужную форму, но при этом плохо структурируется и после снижения давления, начнет менять структуру, в данном случае сужаться. То есть, чем ниже скорость, тем лучше изделие и так для всех пластиков, ну или почти для всех?
Shadow писал(а):
13 мар 2019, 12:50
3) Объём загрузки нужно увеличить со 163 мм , думаю смело до 175 мм или даже выше.
но начинается перелив, с боков появляется лишний материал, если его обрывать, то края неровные, рваные. Или при снижении давления этот эффект тоже исчезнет?
Shadow писал(а):
13 мар 2019, 12:50
а в чем проблема то? ну есть усадка, ну и что? ведь изначально при проектировании она была туда заложена.
Как вариант кидайте горячую плитку в холодную воду, пускай потом у клиента на полу стягивается ну или продавайте в килограммах
Проблема в том, что прямая и косая плитки усаживаются, а круглая нет. Если бы усаживались все три вида плитки, то не так критично было бы. 30х29,5, "китайский евро стандарт :sh_ok: ". Но ведь нет, плитка с круглыми шишками не усаживается, 30х30 см, к стати настройки на круглой плитке те же самые, только объем впрыска другой.

Мулланур
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 246 раз
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#34 Сообщение Мулланур » 13 мар 2019, 16:54

По пробуйте то что Вам уважаемый "Бегемот" предлагал.
Меня Вы правильно поняли. Впрыск не должен до ходить до 0.0 мм. подушка нужна хотя бы 5.0 мм

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Изделие почему-то уменьшается

#35 Сообщение Shadow » 13 мар 2019, 17:10

В ведро с холодной водой. Может в ребрах материал не успевает остыть вот и даёт усадку.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#36 Сообщение Бегемот » 13 мар 2019, 18:53

Мне кажется, не нужно столько ступеней выдержки под давлением, двух выше крыши. Снижайте давление последних ступеней и выдержки под давлением и облоя(выперания по краям) не будет. Подбирайте давление так, чтобы деталь пролилась, но форму не расщеперивало.
А материал и вправду чумной. ОМ 40 горит и не затухает так. Деструктирует на очень уж низких температурах.
В своё время попадалась дробленка абс самозатухабщего, чуть температура выше - сразу коричневеет, ниже не льётся. Может это антипирены шкодят?
А про усадку правильно сказали, её закладывают в чертежах заранее... разве что увеличивать время охлаждения.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9160
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1372 раза
Поблагодарили: 1500 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#37 Сообщение Maks42 » 14 мар 2019, 22:49

Бегемот писал(а):
13 мар 2019, 18:53
Может это антипирены шкодят?
Пластификатор на хлорпарафин меняют для цены и негорючести, а мозгов, чтобы понять, что при этом термостабильность снижается и количество стабилизатора надо в разы повышать, нет.
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей