Изделие почему-то уменьшается

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Изделие почему-то уменьшается

#1 Сообщение m0t0d0r » 05 мар 2019, 18:06

Ещё раз здравствуйте.
К сожалению развивать предидущую тему пока не могу. Есть вопросы по поводу готового изделия.
Льётся плитка напольная из ПВХ (что за пвх не известно, марку и т.д. не знаем), в общем начальство не узнало, а может и узнало, но не разобралось.
Вроде с плиткой все нормально, когда её достаёшь, но когда она окончательно затвердеет, она слёживается. Уменьшается в размере, становится не 30 см, а 29,9 см.
Я пробовал ускорять, замедлять скорость шнека при впрыске, температуру во всех зонах нагрева (их 5), выдержку под давлением и охлождение, но стабильного результата я не достиг.Что нужно регулировать при такой проблемме?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:
Russia

Re: borche bs 200 III инструкция -- русификация

#2 Сообщение Бегемот » 05 мар 2019, 18:59

Дык ведь усадку полимеров после остывания ни кто не отменял. Обычно размер временем охлаждения регулируют. А плитка в решёточку или сплошная? Мягкая или жесткая?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#3 Сообщение m0t0d0r » 06 мар 2019, 05:00

Плитка нетвердая (полужесткая, гибкая). Это пороги и направляющие плитки, такие обычно перед входом в здания кладут. Если бы знать, какой матерьал куплен, потому что прошлый оператор лил из другого сырья и у него не уменьшалась плитка, а так купили скорее всего что подешевле, пвх он и в африке пвх.

фото плиток во вложениях.

Эта деформируется, становится каромыслом. :-)
taktilnaya-plitka-tpu-konus-300kh300mm-zhyoltaya_599640f7799f2.png
Эта слеживается и уменьшается в размере
taktilnaya-plitka-tpu-diagonal-300kh300mm-zhyoltaya_5996414b57c20.jpg
taktilnaya-plitka-tpu-diagonal-300kh300mm-zhyoltaya_5996414b57c20.jpg (10.15 КБ) 774 просмотра
Эта слеживается и уменьшается в размере
taktilnaya-plitka-pvkh-polosi-500kh500-mm-zhyoltaya_59964148c2cd4.jpg
Фото не мои, нашел похожие в гугле, они идентичны тому, что делаем мы.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9160
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1372 раза
Поблагодарили: 1501 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#4 Сообщение Maks42 » 06 мар 2019, 07:42

В дерьмовом ПВХ используется дерьмовый летучий пластификатор, который быстро улетучивается и изделие усаживается, посмотрите, что будет с размерами плитки через год :ya_hoo_oo:
Все относительно

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#5 Сообщение m0t0d0r » 06 мар 2019, 15:06

Честно говоря меня мало волнует, что через год будет ::yaz-yk: , но намек я понял, проблема в принципе не решаемая.
Ну а если закинуть туда затвердителя, он на мел похож, он кажется не для пвх, но у нас нечего другого нету. Что скажите на эту идею? :ya-za:

ПолиАндр
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 306 раз
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#6 Сообщение ПолиАндр » 06 мар 2019, 15:10

m0t0d0r писал(а):
06 мар 2019, 15:06
Честно говоря меня мало волнует, что через год будет ::yaz-yk: , но намек я понял, проблема в принципе не решаемая.
Ну а если закинуть туда затвердителя, он на мел похож, он кажется не для пвх, но у нас нечего другого нету. Что скажите на эту идею? :ya-za:
А дальше....НИОКР от Уважаемого Максима Эдуардовича...а это стоит денег.... :-):
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9160
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1372 раза
Поблагодарили: 1501 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#7 Сообщение Maks42 » 06 мар 2019, 15:38

m0t0d0r писал(а):
06 мар 2019, 15:06
Честно говоря меня мало волнует, что через год будет ::yaz-yk: , но намек я понял, проблема в принципе не решаемая.
Ну а если закинуть туда затвердителя, он на мел похож, он кажется не для пвх, но у нас нечего другого нету. Что скажите на эту идею? :ya-za:
Если ТПА не жалко, то можете попробовать.
Все относительно

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#8 Сообщение m0t0d0r » 06 мар 2019, 18:46

Maks42 писал(а):
06 мар 2019, 07:42
В дерьмовом ПВХ используется дерьмовый летучий пластификатор, который быстро улетучивается и изделие усаживается, посмотрите, что будет с размерами плитки через год :ya_hoo_oo:
Сегодня пробовал остужать её в форме в течении 180 сек, плюс выдерживал под давлением продолжительное время, примерно 30 сек. Достал почти ледышку очень плотную, точно остывшую. но все равно села (уменьшилась).
Может посоветуете добавку (пластификатор), которым можно улучшить качество ПВХ, необходимо добиться устойчивости формы, чтобы плитка не садилась (не уменьшалась в размере) и не искривлялась.
ПолиАндр писал(а):
06 мар 2019, 15:10
А дальше....НИОКР от Уважаемого Максима Эдуардовича...а это стоит денег....
Что вы сказали, я прочитал 10 раз и не понял слово неокр. Да и Максима Эдуардовича я не знаю. По моему форум достаточно либеральный, можно и прямо писать и не общаться многоточиями.........

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#9 Сообщение Бегемот » 06 мар 2019, 18:50

Мы льём модули из ОМ 40, усадка разумеется имеется.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: СССР
Город: N-ск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Изделие почему-то уменьшается

#10 Сообщение kei0112 » 06 мар 2019, 21:44

давайте наполнителя - сколько влезет .
без ущерба качеству.
все на минимум.
а вот охлаждение - на максимум
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

serj364
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#11 Сообщение serj364 » 06 мар 2019, 23:58

m0t0d0r писал(а):
06 мар 2019, 18:46
... и не понял слово неокр. Да и Максима Эдуардовича я не знаю. По моему форум достаточно либеральный, можно и прямо писать и не общаться многоточиями.........
Что такое НИОКР можете найти в поисковике, 21-й век то на дворе как никак :-):
Maks42 - это уважаемый Максим Эдуардович.
Как так получается, что Вы не знаете из какого сырья изготавливаются изделия? Кем Вы работаете?
Какое у Вас оборудование? Гранулы готовую берете? Двухстадийный миксер есть в наличии?

Alexandr1989
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 148 раз
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#12 Сообщение Alexandr1989 » 07 мар 2019, 00:05

Незнание Максима Эдуардовича можно подгонять под новоиспеченную статью о неуважительном отношении :-)
На первый раз - предупреждение всего лишь :-)

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#13 Сообщение m0t0d0r » 07 мар 2019, 04:48

serj364 писал(а):
06 мар 2019, 23:58
Что такое НИОКР можете найти в поисковике, 21-й век то на дворе как никак :-):
Maks42 - это уважаемый Максим Эдуардович.
Как так получается, что Вы не знаете из какого сырья изготавливаются изделия? Кем Вы работаете?
Какое у Вас оборудование? Гранулы готовую берете? Двухстадийный миксер есть в наличии?
Что привезли из того и лью.
Осваиваю это на ходу, поэтому не разбираюсь не в чем, верхушек даже не нахватался ещё.
Миксера нет, гранулы есть.
Хватит флудить в теме, мне нужна помощь и минимум воды в тексте.
kei0112 писал(а):
06 мар 2019, 21:44
давайте наполнителя - сколько влезет .
без ущерба качеству.
все на минимум.
а вот охлаждение - на максимум
Спасибо, сейчас приду на работу буду наращивать подачу сырья, пока не пойдут переливы и потом добавлю охлождения.
Бегемот писал(а):
06 мар 2019, 18:50
Мы льём модули из ОМ 40, усадка разумеется имеется.
Спасибо, но насколько я понял, это готовое сырьё, а может есть ещё добавки в готовое сырьё, для уменьшения усадки.

Figaro
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 411 раз
Honduras

Re: Изделие почему-то уменьшается

#14 Сообщение Figaro » 07 мар 2019, 06:43

m0t0d0r писал(а):
07 мар 2019, 04:48

Что привезли из того и лью.
Осваиваю это на ходу, поэтому не разбираюсь не в чем, верхушек даже не нахватался ещё.
Есть, пока не отключили, всемирный интернет с кучей информации. Освоению на практике хорошо помогает чтение соответствующей литературы.
А иначе получается "секс по телефону"...

serj364
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#15 Сообщение serj364 » 07 мар 2019, 14:49

m0t0d0r писал(а):
07 мар 2019, 04:48


Хватит флудить в теме, мне нужна помощь и минимум воды в тексте.
Я потому спросил о Вашей профессии, дабы понять, стоит ли Вам рекомендовать специализированную литературу, так как неподготовленному разуму очень сложно усваивать такую информацию.
Если Вы считаете это "флудом" и "льёте из чего привезут" - желаю Вам удачи разобраться со свооими проблемами!

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#16 Сообщение m0t0d0r » 07 мар 2019, 15:05

Слушайте вы, профи блин.... :-) . Вы наверное большие молодцы, долго этим занимаетесь, все знаете, но подсказать не можете, потому что ... (либерально но в меру).,
А я последние 12 лет занимался программированием торговых роботов, оцифровывал биржевые стратегии. Вы уж простите меня зеленого, занесло меня не туда, так уж ситуация повернулась надо разобраться в этом хитром ремесле, причем чем быстрее, тем лучше. Мне химию учить не надо, мне надо сделать среднего качества плитку и прищепки.
Кстати допытался у начальства, сырьё вторичное, переработка оплётки кабелей. Как я понял, многожильные, высоковольтные с черной изоляцией. Вот это вторсырьё и надо улучшить добавками.

Serge андрэ
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:08
Страна, Регион, Область: россия
Город: мо
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Изделие почему-то уменьшается

#17 Сообщение Serge андрэ » 07 мар 2019, 15:28

...в данной ситуации, не имея практического опыта, купите нормального пластиката пвх ( если конечно пресс форма была сконструирована именно под него) и экспериментируйте. На чистом пвх и вводом Вашей дробленки.
Вообще - то данный вид продукции старались делать из тпу , на крайняк из тэпа.
Ничто так не радует,как неудача друга!!

Serge андрэ
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:08
Страна, Регион, Область: россия
Город: мо
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Изделие почему-то уменьшается

#18 Сообщение Serge андрэ » 07 мар 2019, 15:30

Слушайте вы, профи блин.... :-) . Вы наверное большие молодцы, долго этим занимаетесь, все знаете, но подсказать не можете, потому что ... (либерально но в меру)

Что можно подсказать не видя материала, оборудования, режимов переработки.
Ничто так не радует,как неудача друга!!

Алексей shm
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Поблагодарили: 38 раз

Re: Изделие почему-то уменьшается

#19 Сообщение Алексей shm » 07 мар 2019, 15:50

Дробленка усаживается меньше, чем первичка.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9160
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1372 раза
Поблагодарили: 1501 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#20 Сообщение Maks42 » 07 мар 2019, 16:20

m0t0d0r писал(а):
07 мар 2019, 15:05
Кстати допытался у начальства, сырьё вторичное, переработка оплётки кабелей. Как я понял, многожильные, высоковольтные с черной изоляцией.
А это точно ПВХ?
Все относительно

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#21 Сообщение Бегемот » 07 мар 2019, 17:00

Maks42 писал(а):
07 мар 2019, 16:20
m0t0d0r писал(а):
07 мар 2019, 15:05
Кстати допытался у начальства, сырьё вторичное, переработка оплётки кабелей. Как я понял, многожильные, высоковольтные с черной изоляцией.
А это точно ПВХ?
Вопрос конечно интересный, коптит или не коптит?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#22 Сообщение m0t0d0r » 07 мар 2019, 17:11

Алексей shm писал(а):
07 мар 2019, 15:50
Дробленка усаживается меньше, чем первичка.
Вот, со слов начальства, им при покупке что то подобное сказали. Из чистого пвх плитку не делают, она не получается.
Бегемот писал(а):
07 мар 2019, 17:00
Вопрос конечно интересный, коптит или не коптит?
не коптит, это точно, не дымка из сопла, не нагари на форме нет, форма зеркально чистая.
Maks42 писал(а):
07 мар 2019, 16:20
А это точно ПВХ?
Я понимаю что всё в этой теме звучит очень глупо. Но опять вынужден сослаться на слова других людей, сказали, что это пвх вторичный, переработка оплетки кабелей.
Внешний вид
Цвет серый, если взять на зуб, то следы от прикуса легко остаются и не затягиваются (форма остается изменненной). Размер гранул примерно пол сантиметра, даже чуть чуть меньше. Упаковано в мешки без маркировки, не названия фирмы не марки сырья, вообще нет надписей.
Литье
Температура от сопла 145-150-155-155-160, при таких параметрах не твердеет льётся хорошо. А если на сопло поставить 140 то начинает забиваться то в сопле, то в дырке ведущей в форму ;;-))) я не знаю как называется это отверстие.
Давление при литье 100-110-120-110-100
скорость оборотов 95-95-95-95-95 К стати про обороты, если их понижать, то глянец теряется это заметно сразу при извлечении плитки. Хотя глянец теряется все равно, когда начинается усадка плитки.
Выдержка под давлением, этапы по 5 секунд. 100-50-25-12-6 (тоже немного влияет на глянец)
Охлаждение 60-120 сек. в зависимости от занятости другими делами. Работает охлаждающий компрессор, температура воды 5 градусов. пробовал ставить 1-3 градуса, но вентилятор постоянно крутится и вообще не отключается, а эффект слабый, не заметный, поэтому оставил на 5 градусов.
При извлечении плитка немного теплая в центре - 60 сек охлаждение. Плитка комнатной температуры - 120 сек. Плитка очень плотная, гибкость значительно снижена - 180 сек (но это редко, все таки нужна ещё и скорость производства).

Надеюсь, что эта информация хоть как то прояснит ситуацию. Если кто знает что посоветовать, подскажите пожалуйста.

СанСан
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 08:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#23 Сообщение СанСан » 07 мар 2019, 17:20

Нужно поджечь и посмотреть на цвет пламени.
Убрать источник огня и посмотреть на поджигаемый объект. Продолжает гореть или затухает?

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#24 Сообщение m0t0d0r » 07 мар 2019, 17:35

СанСан писал(а):
07 мар 2019, 17:20
Нужно поджечь и посмотреть на цвет пламени.
Убрать источник огня и посмотреть на поджигаемый объект. Продолжает гореть или затухает?
Обязательно в понедельник сделаю. Сниму видио со всеми этапами от добавления краски, до извлечения изделия + точные параметры настроек.
Я просто думал, мне скажут что туда добавить и дело с концом, но оказывается всё сложнее.
С понедельника займусь подготовкой более полной информации.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9160
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1372 раза
Поблагодарили: 1501 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#25 Сообщение Maks42 » 07 мар 2019, 17:58

m0t0d0r писал(а):
07 мар 2019, 17:11
Из чистого пвх плитку не делают, она не получается.
:sh_ok:
Все относительно

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#26 Сообщение m0t0d0r » 07 мар 2019, 18:25

Maks42 писал(а):
07 мар 2019, 17:58
m0t0d0r писал(а):
07 мар 2019, 17:11
Из чистого пвх плитку не делают, она не получается.
:sh_ok:
:cry_ing:

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#27 Сообщение Бегемот » 07 мар 2019, 19:00

Про это мы не знали и льем из чистого пвх. ОМ 40... температуры от сопла 180-180-170-160. Интересная вещь с пвх, если лить на низких температурах, то не блестит и сильно усаживается. Давления пониже, он льётся легко, как вода, от 60-ти до 35кг/см2 по ступеням и выдержкой под давлением 30-25кг.
Это правда на Джонвее, у него высокое давление литья...
Я так понял, что вы там пихаете сумасшедшими давлениями полурасплавленный материал в форму, спасают только сумасшедшие обороты шнека, которые хоть как то подогревают расплав. Попробуйте повысить температуру и скинуть давления, и не нужно тромбовать его потом по пять секунд несколькими ступенями. Пару-тройку секунд с головой .
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 331 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#28 Сообщение ПластСтер » 12 мар 2019, 05:58

А размеры в форме какие ? Не получится, что форму делал "Дядя, крутой инструментальщик"? На форме была учтена усадка?
Звать меня, Сергей

m0t0d0r
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:19
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Костанай
Откуда: С земли
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Kazakhstan

Re: Изделие почему-то уменьшается

#29 Сообщение m0t0d0r » 12 мар 2019, 16:32

ПластСтер писал(а):
12 мар 2019, 05:58
А размеры в форме какие ? Не получится, что форму делал "Дядя, крутой инструментальщик"? На форме была учтена усадка?
Не обратил внимание, могу только завтра сказать, как то не додумался.
Бегемот писал(а):
07 мар 2019, 19:00
температуры от сопла 180-180-170-160. Интересная вещь с пвх, если лить на низких температурах, то не блестит и сильно усаживается. Давления пониже, он льётся легко, как вода, от 60-ти до 35кг/см2 по ступеням и выдержкой под давлением 30-25кг.
Это правда на Джонвее, у него высокое давление литья...
Я так понял, что вы там пихаете сумасшедшими давлениями полурасплавленный материал в форму, спасают только сумасшедшие обороты шнека, которые хоть как то подогревают расплав. Попробуйте повысить температуру и скинуть давления, и не нужно тромбовать его потом по пять секунд несколькими ступенями. Пару-тройку секунд с головой .
Чуть чуть лучше получается, но все равно не то. Температура 170, если выше, то плитка становится коричневой и воняет чем то кислотным.

Я снял видео о производстве плитки, может это прояснит ситуацию.
https://www.youtube.com/watch?v=o7AaJA8 ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9160
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1372 раза
Поблагодарили: 1501 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изделие почему-то уменьшается

#30 Сообщение Maks42 » 12 мар 2019, 16:36

Да, из какого теперь дерма кабели делают...
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей