Отливка маленькой формы на большом ТПА, каким путем пойти?

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
meplin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:22
Страна, Регион, Область: Калининградская
Город: Гусев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Отливка маленькой формы на большом ТПА, каким путем пойти?

#1 Сообщение meplin » 06 ноя 2018, 20:14

Добрый день!

Не могу пролить форму.
У меня ТПА 320 тонн, а форма на 50 грамм с толщиной стенки 1 мм и поднутрениями.

Есть маленький ТПА, но он с проблемами прокрашивает некоторые цвета, где у красителей низкий ПТР или укрывистость.
А большой ТПА не могу настроить. Либо передавливает, либо не додавливает.
Когда передавливает хотя бы немного, то изделие усаживается криво, видно что в зоне впрыска давление избыточное было.

Менять шнек или подбирать красители - вариант, но хотелось бы решить проблему проще.

Кто посоветует в какую сторону пойти?
На низких давлениях он не проливает из-за сложности формы и тонких стенок.
Да и ТПА немного изношен. Был бы ENGEL новенький безколонный на 320 тонн, я бы на нем отлился 100%.

Лью в горячу форму с большим временем охлаждения. Использую скользячку олеамида, чтобы при снятии не корежило.
Но все равно проблема в шнеке. Наверное не может он аккуратненько пол оборота делать.

keeper7keys
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 21:14
Страна, Регион, Область: Крым
Город: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Отливка маленькой формы на большом ТПА, каким путем пойти?

#2 Сообщение keeper7keys » 08 ноя 2018, 18:09

Может, дополнительный шнековый дозатор приколхозить, чтобы точнее доза загрузки была, как я понял, в этом беда?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8763
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1104 раза
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Отливка маленькой формы на большом ТПА, каким путем пойти?

#3 Сообщение Maks42 » 08 ноя 2018, 20:57

Лейте на маленьком ТПА, с красителями намного проще разобраться.
Все относительно

Юрий Новатор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 11:40
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Краснодар
Russia

Re: Отливка маленькой формы на большом ТПА, каким путем пойти?

#4 Сообщение Юрий Новатор » 08 ноя 2018, 21:18

Добрый день.
Рассмотрите возможность отливки данного изделия при высоком противодавлении (16-30 ед.) В данном случае шнек будет делать огромное количество оборотов, что качественно размешает пластик в цилиндре.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя