Требуются рекомендации по доработке детали.

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
efkey1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 07:35
Страна, Регион, Область: Suburbs
Город: Moscow
Russia

Требуются рекомендации по доработке детали.

#1 Сообщение efkey1 » 11 июл 2018, 08:15

Добрый день.
Уважаемые конструкторы, помогите новичку, конструктору пф, советом. Требуются рекомендации по доработке детали с разными толщинами, чтобы минимизировать усадку.
Материал: АБС.
Форма будет 2х-гнёздная, ХК, с сервоприводным механизмом вывинчивания знаков.
Вложения
2.jpg
1.jpg

cs-mb
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 421 раз
Bhutan

Re: Требуются рекомендации по доработке детали.

#2 Сообщение cs-mb » 11 июл 2018, 09:57

усадка - характеристика сырья

efkey1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 07:35
Страна, Регион, Область: Suburbs
Город: Moscow
Russia

Re: Требуются рекомендации по доработке детали.

#3 Сообщение efkey1 » 11 июл 2018, 10:39

Извиняюсь за опечатку - минимизировать утяжину.

Алексей shm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Поблагодарили: 37 раз

Re: Требуются рекомендации по доработке детали.

#4 Сообщение Алексей shm » 11 июл 2018, 11:41

Рекомендация для формы одна: впускной литник располагаем в самом толстом сечении отливки, другими словами, тонкое проливаем через толстое. Поэтому разъем посередине детали, литник в середину сечения 5 мм. Лучше ленточный.

efkey1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 07:35
Страна, Регион, Область: Suburbs
Город: Moscow
Russia

Re: Требуются рекомендации по доработке детали.

#5 Сообщение efkey1 » 11 июл 2018, 12:07

Спасибо за ответ, требуется рекомендация по избежанию утяжины в самом толстом сечении детали, либо путем изменения геометрии детали (как?), может быть текстурой замаскировать(?).
Форму так и предполагаю выполнить, как вы написали, с разделением вдоль детали на 2 половины+ резьбовые знаки. Разводящий литник по центру в самом толстом сечении, только впускной литник - тоннельный.

Алексей shm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:43
Страна, Регион, Область: Россия, ЦФО
Город: ЦФО
Поблагодарили: 37 раз

Re: Требуются рекомендации по доработке детали.

#6 Сообщение Алексей shm » 11 июл 2018, 18:54

Утяжины не будет, а если что и появится, то устраняется режимами.

efkey1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 07:35
Страна, Регион, Область: Suburbs
Город: Moscow
Russia

Re: Требуются рекомендации по доработке детали.

#7 Сообщение efkey1 » 12 июл 2018, 08:58

Спасибо за ответ.

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость