Страница 1 из 1

JSW - 4 года без затрат на сервисное обслуживание

Добавлено: 12 июн 2018, 02:22
JSW
5 июня 2018 года в истории компании «Японские Литьевые Машины» стало ещё одной впечатляющей датой - прошло 4 года с даты последнего платного вызова сервисного инженера от любого клиента электрических термопластавтоматов JSW. 5 июня 2014 года сервисная служба провела однодневное дополнительное обучение в Солнечногорске. Несмотря на то, что за последние 3 года JSW поставил в Россию больше всех электрических термопластавтоматов, ни один клиент JSW не заплатил ни одного Евро за работу сервисной службы.

Слагаемых такого достижения несколько. Прежде всего, надёжность термопластавтоматов JSW. Самый известный пример в России связан ещё со старыми гидравлическими ТПА JSW – запущенные в компании АвтоВАЗ ещё в 1996 году 14 ТПА с усилием смыкания от 50 до 3.000 тонн до сих пор находятся в работе, получая превосходные отзывы. После 22 лет (!) эксплуатации АвтоВАЗ рассматривает возможность замены системы управления на более современную для обеспечения её ремонтопригодности, оценивая оставшийся ресурс машин как значительный. Современные электрические ТПА являются конструкционно более простыми и легче обслуживаются, чем гидравлические, и изготавливаются из надёжных японских компонентов. Плиты, колонны, шнеки, цилиндры JSW (Японская Сталелитейная Компания) изготавливает самостоятельно на своих заводах в Муроране и Хиросиме.

Во-вторых, следует благодарить сервисную службу компании «Японские Литьевые Машины». Подавляющее число обращений являются консультациями по настройке режимов и технологии литья, и всегда бесплатны для клиентов JSW. Бывают обращения и по проблемам, которые в конечном итоге произошли не по вине машины – засорение канала охлаждения зоны загрузки, попадание металла в шнек, повреждение нагревателя или термопары сопла. Производится немедленная консультация по телефону опытными специалистами вместо навязанного платного выезда заказчику. И несмотря на то, что термопластавтоматы JSW действительно гораздо надёжнее европейской техники, иногда случаются поломки и по вине машины.

В случае дооснащения ТПА отсутствует навязывание комплектованием только заводскими опциями - клиенты JSW дооснащали ТПА собственным пневматическим или гидравлическим клапаном, и, конечно, ни о каком прекращении гарантии речи не шло.

Третье слагаемое - идеология компании «Японские Литьевые Машины» - не брать оплату за немногочисленные кратковременные выезды по собственной инициативе. За 4 года сервисная служба совершала выезды к заказчикам вне шеф-монтажа нового оборудования. И не один раз этот выезд должен был оплачиваться заказчиком, но в конечном итоге компания «Японские Литьевые Машины» не выставила ни одного счёта за работу своих сервис-инженеров.

Re: JSW - 4 года без затрат на сервисное обслуживание

Добавлено: 19 июл 2018, 12:28
Елена ПластЭксперт
Чья инициатива отмены оплаты сервиса, Японцев или ваша?

Из многочисленных интервью с продавцами оборудования (любого в нашей отрасли) мне известно, что "стабильный заработок начинается после продажи оборудования".

Не пойму в чем подвох.

Re: JSW - 4 года без затрат на сервисное обслуживание

Добавлено: 23 авг 2018, 20:49
JSW
Оплата за сервисный выезд производится в адрес представителя, то есть в наш адрес.
И инициатива - наша.