Производство резьбовых втулок

- Обсуждаем вопросы конструирования новых изделий. Технологичность, подбор материалов, выбор способа производства изделий, экономические аспекты и т.п.
- Discussion of designing of new plastics parts. Technological effectiveness, selection of materials, choice of a way of production, economic aspects, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Sjek
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Производство резьбовых втулок

#1 Сообщение Sjek » 04 янв 2018, 07:07

Здравствуйте!

Возможно ли методом экструзии изготовить полипропиленовые резьбовые втулки черного цвета следующих размеров:

1. С внутренней резьбой М25х2,5 S=1,5мм L=60мм

2. С наружней резьбой М25х2,5 S=1,5мм L=45мм

Ориентировочный объем 40 тыс.шт. каждой позиции. Интересует стоимость инструмента сроки изготовления и примерная стоимость готового изделия.

serj364
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#2 Сообщение serj364 » 04 янв 2018, 13:31

Sjek писал(а):
04 янв 2018, 07:07
Здравствуйте!

Возможно ли методом экструзии изготовить полипропиленовые резьбовые втулки черного цвета следующих размеров:

1. С внутренней резьбой М25х2,5 S=1,5мм L=60мм

2. С наружней резьбой М25х2,5 S=1,5мм L=45мм

Ориентировочный объем 40 тыс.шт. каждой позиции. Интересует стоимость инструмента сроки изготовления и примерная стоимость готового изделия.
Весьма маловероятно, что получится экструзией резьбу нанести.

Sjek
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Производство резьбовых втулок

#3 Сообщение Sjek » 05 янв 2018, 05:32

Литье под давлением с закладными резьбознаками?

Sandy
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Саров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#4 Сообщение Sandy » 05 янв 2018, 06:38

Sjek писал(а):
05 янв 2018, 05:32
Литье под давлением с закладными резьбознаками?
Да. Оформление наружной резьбы в пресс-форме, внутреннюю резьбу можно и с помощью закладных элементов получать. А если заказ постоянный, то в пресс-форме можно смонтировать привод для выкручивания знаков.

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#5 Сообщение AAN » 05 янв 2018, 07:27

Стандартная для стали резьба для полимеров подходит очень плохо, для них существует специальная - крупная полукругая. А уж если остро нужно сделать стандартную, лучше всего сделать это фрезеровкой или накаткой.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

Sandy
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Саров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#6 Сообщение Sandy » 05 янв 2018, 11:09

AAN писал(а):
05 янв 2018, 07:27
Стандартная для стали резьба для полимеров подходит очень плохо, для них существует специальная - крупная полукругая.
Почему?

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#7 Сообщение AAN » 05 янв 2018, 11:44

Sandy писал(а):
05 янв 2018, 11:09
Почему?
Прочность никакая и острые углы вершин не проливаются нормально.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

kor
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 141 раз
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#8 Сообщение kor » 05 янв 2018, 14:55

Sandy писал(а):
05 янв 2018, 11:09
AAN писал(а):
05 янв 2018, 07:27
Стандартная для стали резьба для полимеров подходит очень плохо, для них существует специальная - крупная полукругая.
Почему?
Потому что модуль упругости низкий, и металлическая резьба не держит пластмассовую (пластмасса "выпрыгивает" при нагрузке из металла). А пластмассовая резьба не держит металлическую тоже из-за упругой деформации.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тверь
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 949 раз
Поблагодарили: 1190 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#9 Сообщение Maks42 » 05 янв 2018, 15:22

Соответственно, чем выше модуль упругости, тем ближе может быть резьба к металлической (у ПП достаточно низкий модуль).
Все относительно

serj364
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#10 Сообщение serj364 » 05 янв 2018, 18:26

А чтобы увеличить модуль полипропилена, нужно в него добавить тальк

Sjek
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Производство резьбовых втулок

#11 Сообщение Sjek » 06 янв 2018, 05:23

AAN писал(а):
05 янв 2018, 07:27
Стандартная для стали резьба для полимеров подходит очень плохо, для них существует специальная - крупная полукругая. А уж если остро нужно сделать стандартную, лучше всего сделать это фрезеровкой или накаткой.
Сейчас изготавливаем эту деталь монолитом. Резьба нестандартная D23, шаг резьбы 2,26. Внутренняя резьба формируется резьбознаками, наружняя ползушками. Особых требований к шагу резьбы нет,нужно чтобы обе детали скручивались между собой.
Необходимо оптимизировать процесс - сделать деталь разборной: на многогнездной форме отдельно отливать основание детали, затем соединять со втулками.

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Производство резьбовых втулок

#12 Сообщение AAN » 06 янв 2018, 05:37

Максимум, что ещё можно упростить - сделать наружную резьбу прерывистой, с двумя боковыми лысками, чтобы форма имела одну плоскость разъёма.
А от выворачивания внутреннего резьбознака не уйти :ne_vi_del:
Профиль полукруглой резьбы можете посмотреть в справочнике Пантелеева
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Производство резьбовых втулок

#13 Сообщение ПластСтер » 06 янв 2018, 07:46

Sjek писал(а):
06 янв 2018, 05:23
Сейчас изготавливаем эту деталь монолитом. Резьба нестандартная D23, шаг резьбы 2,26. Внутренняя резьба формируется резьбознаками, наружняя ползушками. Особых требований к шагу резьбы нет,нужно чтобы обе детали скручивались между собой.
Необходимо оптимизировать процесс - сделать деталь разборной: на многогнездной форме отдельно отливать основание детали, затем соединять со втулками.
Не совсеми понятно. Сейчас Вы делаете эти втулки вместе? А потом разбираете? Как понять выражение "сделать деталь разборной"? Что значит "отдельно отливать основание детали, а потом соединять втулками"? "Сейчас отливаем монолитом?"
Звать меня, Сергей

Ответить

Вернуться в «Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость