Литье с закладными деталями

- Обсуждаем вопросы конструирования новых изделий. Технологичность, подбор материалов, выбор способа производства изделий, экономические аспекты и т.п.
- Discussion of designing of new plastics parts. Technological effectiveness, selection of materials, choice of a way of production, economic aspects, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
DmitryD
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:26
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Taganrog

Литье с закладными деталями

#1 Сообщение DmitryD » 31 авг 2016, 13:43

Подскажите пожалуйста, насколько реально,к примеру, лить негабаритную деталь (размеры: длинна*ширина*высота 60x100x80 )с центральной закладной габаритами (длинна*ширина*высота 60х40х20) естественно, размеры даны в мм.В этом проблемы нет, а вопрос теперь следующий:
Возможно ли после отливки удалять закладную, что бы после удаления получить деталь с центральным проходным отверстием, габаритами как у закладной, что бы после отлития некоторого количества таких деталей уже набирать их, на профильной трубе габаритами (длинна*ширина*высота 640х40х20), своего рода "конструктор". Очень благодарен буду за компетентный ответ.

cs-mb
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 446 раз
Bhutan

Re: Литье с закладными деталями

#2 Сообщение cs-mb » 31 авг 2016, 16:26

DmitryD писал(а):Подскажите пожалуйста, насколько реально,к примеру, лить негабаритную деталь (размеры: длинна*ширина*высота 60x100x80 )с центральной закладной габаритами (длинна*ширина*высота 60х40х20) естественно, размеры даны в мм.В этом проблемы нет, а вопрос теперь следующий:
Возможно ли после отливки удалять закладную, что бы после удаления получить деталь с центральным проходным отверстием, габаритами как у закладной, что бы после отлития некоторого количества таких деталей уже набирать их, на профильной трубе габаритами (длинна*ширина*высота 640х40х20), своего рода "конструктор". Очень благодарен буду за компетентный ответ.
а какая проблема с изготовлением пресс-формы?
или вам нужны дополнительные операции? в таком случае лейте монолит и ковыряйте отверстие, если хотите разнообразить свою жизнь

DmitryD
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:26
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Taganrog

Re: Литье с закладными деталями

#3 Сообщение DmitryD » 31 авг 2016, 17:37

Я переживаю по следующей причине: материал литья ПВД вторичной переработки, изготовив именно пресс-форму, то вдруг я с размером не попаду, усадку тяжело предугадать, и эти детали комплектуя на профильной трубе получат люфт линейный и диаметральный, либо же вообще не смогу собрать на профильной трубе их, а если бы была закладная то, ее можно самому сделать какой угодно, да и пресс-форма тогда мне кажется стала бы дешевле, только мне кажется это закладную ничем не вытащить, не технологично это как минимум, вот и решил поинтересоваться, может я ошибаюсь. За спрос же в нос вроде не бьют ))).

cs-mb
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 446 раз
Bhutan

Re: Литье с закладными деталями

#4 Сообщение cs-mb » 31 авг 2016, 17:55

DmitryD писал(а):Я переживаю по следующей причине: материал литья ПВД вторичной переработки, изготовив именно пресс-форму, то вдруг я с размером не попаду, усадку тяжело предугадать, и эти детали комплектуя на профильной трубе получат люфт линейный и диаметральный, либо же вообще не смогу собрать на профильной трубе их, а если бы была закладная то, ее можно самому сделать какой угодно, да и пресс-форма тогда мне кажется стала бы дешевле, только мне кажется это закладную ничем не вытащить, не технологично это как минимум, вот и решил поинтересоваться, может я ошибаюсь. За спрос же в нос вроде не бьют ))).
хочется лишних телодвижений - пожалуйста...
постоянно производите смазку своей "закладной" и проблем с извлечением не предвидится.
усадка будет зависеть в основном от наполнителей. ими же её можно и скорректировать.
уже написал выше, что с моей точки зрения проще сделать форму для конечной формы для литья ПВД

bady
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:57
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Чернигов
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз
Ukraine

Re: Литье с закладными деталями

#5 Сообщение bady » 15 сен 2016, 17:53

Все правильно, а для перестраховки, деталь которую вынули из формы наденьте остывать на оправке, возможно оправка немного уберет погрешность от неравномерной усадки... но потом придется с оправки изделие сбивать. что то же не технологично....

Ответить

Вернуться в «Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя