Страница 1 из 2

ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 04 ноя 2018, 11:56
tikavy
Уважаемые форумчане , помогите разобраться с неисправностью , неделю уже вожусь . После 30 мин работы пропадает давление на загрузке и на впрыске (очень медленный впрыск и загрузка) , также при нажатии на контрольные кнопки 9 и 13 насоса манометр показывает 50 ед. , а при нажатии перед запуском станка показывает 100-110 ед . Масло за эти полчаса заметно разогревается . 8 насос заглушен как на центральной гидростанции так и на выходе из масленого бака .
Проделанные работы за это время :
1. замена насоса , точнее три разных с рабочих станков .
2. проверил пружинки на гидроблоке впрыска и загрузки и почистил естественно .
3. разобрал всю центральную гидростанцию , все пружинки целые и почистил гидро распределители .
4. разобрал и проверил цилиндр запирания пресс-формы , так как при открытии и закрытии гидроблокировки перепад в давлении был 25ед на монометре ( в начале запуска станка такого не наблюдалось ).казалось , что идет слив масла.
5.проверил и почистил вместе с гидрораспределителями блок на открытие и закрытие пресс-формы потом заменил с работающего станка .
6. снял-почистил сетку на масло-приемнике , не менял только масло .

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 04 ноя 2018, 12:18
Figaro
Масло какое?
И что значит "заметно нагревается"?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 04 ноя 2018, 13:04
tikavy
Масло давно не менялось , но по качеству не хуже чем в других машинах . Раньше и насосы, и масло,и гидрораспределители за полчаса работу были чуть теплые ,а сейчас на насосе как руку удержать .

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 17:46
Lmitry
Раньше, это зимой... Охлаждение масла подключено? Маслоохладитель не закоксован? Если при нажатии 9,8,13 утром давление есть, а потом падает, однозначно нет охлаждения или масло более вязкое нужно

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 18:50
tikavy
Lmitry писал(а):
05 ноя 2018, 17:46
Раньше, это зимой... Охлаждение масла подключено? Маслоохладитель не закоксован? Если при нажатии 9,8,13 утром давление есть, а потом падает, однозначно нет охлаждения или масло более вязкое нужно
Падает оно (давление) через 30 минут работ , а это маловероятно из-за вязкости масла .

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 19:23
Бегемот
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 19:32
tikavy
Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.
Смотрел я и там , товарищ отдолжил заведомо исправный блок ( кстати мы там одну секцию убираем ) ,я уже стал грешить на материал , засыпал сегодня литьевой ПП и через час масло горячее давления впрыска практически нет , но что характерно обороты шнека при загрузке появились

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 19:42
Lmitry
Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает
10 клапан...
ДЕ3127ц1гидроблок.jpg
там две крутилки, одна давление предохранения, другая общее давление системы. Если их обе закрутить, перелив, влияния не должен оказывать? или внутри "стакан" с тремя резинками и поршеньком, может, сам по себе?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 19:54
tikavy
Да , и почему давление скачет, при закрытой двери на 9 и 13 насосе по 70 кПа , а при открытой по 100 кПа ?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 20:03
tikavy
Lmitry писал(а):
05 ноя 2018, 19:42
Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает
10 клапан...ДЕ3127ц1гидроблок.jpg
там две крутилки, одна давление предохранения, другая общее давление системы. Если их обе закрутить, перелив, влияния не должен оказывать? или внутри "стакан" с тремя резинками и поршеньком, может, сам по себе?
Я понял Вас, Бегемоту уже ответил , этим блоком занимался в самом начале , из всей этой левой части по совету товарища оставил только крайний левый распределитель , отремонтированный .

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 20:36
ЗЮМ
Если масло в баке нагревается сильно за 30 минут, можно определить источник нагрева жидкости на ощупь. В первые минуты работы наблюдать и рукой проверить: Насосы, гидромотор, блок нагрузки, блоки остальные, бак ( гидроцилиндры, как правило остаются прохладные или едва теплые. Если цилиндр горячий значит не герметичен поршень.) Где температура выше там и надо искать. Бак нагревается с опозданием, место которое греет масло можно легко обнаружить. Если есть пирометр еще проще определить источник. А Разница давлений при открытой и закрытой двери говорит о том что блокировка гидро травит на слив в том положении где меньше давление. Потом- задавали вопрос выше по поводу охлаждения бака. Машина даже новая с перекрытой водой на бак за короткое время нагреет масло до 50 и выше работая просто с включенным гидроприводом.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 21:07
ЗЮМ
А вот как меняется вязкость масла от нагрева. И это конечно критично для старых машин с износами на гидроаппаратуре. Идеальная температура : 40. Потолок 50 в баке. На отдельных участках гидросистемы позволен разогрев до 70.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 21:16
tikavy
ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 20:36
Если масло в баке нагревается сильно за 30 минут, можно определить источник нагрева жидкости на ощупь. В первые минуты работы наблюдать и рукой проверить: Насосы, гидромотор, блок нагрузки, блоки остальные, бак ( гидроцилиндры, как правило остаются прохладные или едва теплые. Если цилиндр горячий значит не герметичен поршень.) Где температура выше там и надо искать. Бак нагревается с опозданием, место которое греет масло можно легко обнаружить. Если есть пирометр еще проще определить источник. А Разница давлений при открытой и закрытой двери говорит о том что блокировка гидро травит на слив в том положении где меньше давление. Потом- задавали вопрос выше по поводу охлаждения бака. Машина даже новая с перекрытой водой на бак за короткое время нагреет масло до 50 и выше работая просто с включенным гидроприводом.
Уважаемый ЗЮМ, открутил сейчас медную трубку на слив в гидроблокеровке при работающем станке , масло течет тонкой струйкой . Это нормально ? если нет то как это поправить . Сейчас станок работает , с оборотами шнека разобрались а вот с впрыском нет , давим 9 , 13 насосом одновременно и впрыск длительность 3 сек. Да и еще, при впрыске слышен характерный свист на сдвоеном распределителе отвечающем за впрыск и набор , это нормально ?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:02
ЗЮМ
Природа свиста может исходить при проходе жидкости через узкие места. Жиклеры, регулировочные клапана давления , дросселя это нормально. Через золотники - не нормально. Тоненькая струйка на гидро блокировке просадить 30 атмосфер в напорной магистрали не может. Ведь вы назвали цифры давления при закрытой и открытой дверью. Вопрос- куда подевались 30 атмосфер.Значит объемный КПД насоса под вопросом. Надо бы сюда гидросхему поместить. тогда можно предметно поговорить. И как то вы стороной обходите систему охлаждения масла и температуру масла , что ? греться перестала?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:23
tikavy
ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:02
Природа свиста может исходить при проходе жидкости через узкие места. Жиклеры, регулировочные клапана давления , дросселя это нормально. Через золотники - не нормально. Тоненькая струйка на гидро блокировке просадить 30 атмосфер в напорной магистрали не может. Ведь вы назвали цифры давления при закрытой и открытой дверью. Вопрос- куда подевались 30 атмосфер.Значит объемный КПД насоса под вопросом. Надо бы сюда гидросхему поместить. тогда можно предметно поговорить. И как то вы стороной обходите систему охлаждения масла и температуру масла , что ? греться перестала?

Машина вышла на какой ни какой, но рабочий режим , еще два дня назад после после 30 мин работы переставала давить сейчас двумя насосами давит(впрыск) , Но такого не должно быть , да и загрузка появилась . По охлаждению , температура воды как на улице +9 , раньше такой температурой масло выше 40 градусов не поднималось, а то и меньше , да и летом температурный режим был более жесткий , но все работало
А гидро схемах я не силен.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:40
ЗЮМ
Гидросхема нужна нам и тебе- надо же осваивать, без схемы на некоторых машинах и делать ни чего не стоит начинать, А в этот момент нужна нам ,тем кто помогает разбираться в проблеме. Че голову зря по памяти ломать. Моих схем нет под рукой. ВАШ текст:( сейчас двумя насосами давит впрыск) А сколько насосов должно делать впрыск?, на сколько я знаю, это по запросу и желанию оператора. Хоть на одном, хоть на двух , хоть на трех. Выдержка под давлением всегда на одном, самом малом насосе. По охлаждению немного понятно. Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС? По поводу медной трубки с гидро блокировки: Сколько потери по давлению делает эта струйка. Легко узнать, заглушив эту трубку заглушкой( гайка с шариком, токарем выточенную...) , этот канал на выходе из блокировки. И посмотреть на манометр, до и после. И не во время работы машины, а при открытой и закрытой двери с работающими насосами и нажимая рукой нагрузки насосов. Схема и манометры это две наиглавнейшие вещи.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:53
Figaro
ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:40
Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС?
Что-то много всего, по описанию, менялось и разбиралось, т.е. завоздушиволось... А вот про прокачку гидроцилиндров не написано...

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 23:00
ЗЮМ
Лев, привет тебе. Да в этих местах за несколько движений вперед назад. воздух легко вылетает в бак.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 23:16
tikavy
ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:40
Гидросхема нужна нам и тебе- надо же осваивать, без схемы на некоторых машинах и делать ни чего не стоит начинать, А в этот момент нужна нам ,тем кто помогает разбираться в проблеме. Че голову зря по памяти ломать. Моих схем нет под рукой. ВАШ текст:( сейчас двумя насосами давит впрыск) А сколько насосов должно делать впрыск?, на сколько я знаю, это по запросу и желанию оператора. Хоть на одном, хоть на двух , хоть на трех. Выдержка под давлением всегда на одном, самом малом насосе. По охлаждению немного понятно. Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС? По поводу медной трубки с гидро блокировки: Сколько потери по давлению делает эта струйка. Легко узнать, заглушив эту трубку заглушкой( гайка с шариком, токарем выточенную...) , этот канал на выходе из блокировки. И посмотреть на манометр, до и после. И не во время работы машины, а при открытой и закрытой двери с работающими насосами и нажимая рукой нагрузки насосов. Схема и манометры это две наиглавнейшие вещи.
Буквально 15 назад решил поменять гидрораспределитель с электромагнитом на открытие формы (масло из него сочилось , резинки ) на такой же с донора , сразу после запуска станка заметно упали обороты на загрузку , во время работы включаю блокировку и обороты увеличились , быстро поменял резинки и вернул на место старый распределитель обороты ( на загрузке) восстановились , вывод травит через распределители ???

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 05 ноя 2018, 23:19
tikavy
Figaro писал(а):
05 ноя 2018, 22:53
ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:40
Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС?
Что-то много всего, по описанию, менялось и разбиралось, т.е. завоздушиволось... А вот про прокачку гидроцилиндров не написано...

Это как это ? :-)

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 06 ноя 2018, 10:41
ЗЮМ
Испорченный телефон какой то получается. вы меня не слышите. А я ваших действий не совсем понимаю. Утечки, сочится, поменяли резинки... текло на улицу сильно или как? За внутренние утечки резинки вроде не отвечают на распределителе. Про внутренние утечки перетечки, скажу одно: Распределитель с условным проходом 6 мм способен и имеет право пропустить через шейку золотника 30-35 см куб под давлением 100 кг/см кв В МИНУТУ. Это 5,8 куб см в секунду. Нуа старый Естественно старый распред теряет на золотнике энное количество литров. А в напорной линии несколько распределителей, в сумме могут просадить в бак весь литраж насоса.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 07 ноя 2018, 01:10
McIntosh
Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.
У меня такая же херня произошла.
Вопрос к автору темы. После 30 минут работы, когда давление упало до того, что работать дальше не представляется возможным, попробуйте откройте дверь в области инструмента, что бы открылся клапан гидравлической защиты и нажмите на основные распределительные клапана. Какое давление будет показывать манометр?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 07 ноя 2018, 13:48
tikavy
McIntosh писал(а):
07 ноя 2018, 01:10
Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.
У меня такая же херня произошла.
Вопрос к автору темы. После 30 минут работы, когда давление упало до того, что работать дальше не представляется возможным, попробуйте откройте дверь в области инструмента, что бы открылся клапан гидравлической защиты и нажмите на основные распределительные клапана. Какое давление будет показывать манометр?
я уже писал , при закрытых дверях ( открытом гидрозатворе ) давление на насосах 60кПа на каждом , при открытых дверях давление выростает до 100кПа , при это был заменен с рабочего станка блок открытия и закрытия формы вместе с распределителями . Да, и 30мин это все-таки больше условно , реально час-полтора . Сейчас после всех манипуляций осталось поменять масло и гидрораспределители на новые .

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 07 ноя 2018, 14:00
tikavy
ЗЮМ писал(а):
06 ноя 2018, 10:41
Испорченный телефон какой то получается. вы меня не слышите. А я ваших действий не совсем понимаю. Утечки, сочится, поменяли резинки... текло на улицу сильно или как? За внутренние утечки резинки вроде не отвечают на распределителе. Про внутренние утечки перетечки, скажу одно: Распределитель с условным проходом 6 мм способен и имеет право пропустить через шейку золотника 30-35 см куб под давлением 100 кг/см кв В МИНУТУ. Это 5,8 куб см в секунду. Нуа старый Естественно старый распред теряет на золотнике энное количество литров. А в напорной линии несколько распределителей, в сумме могут просадить в бак весь литраж насоса.
Понял ваше замечание , резинки менял не потому что давление хотел поднять , просто не хочется что бы масло на землю текло , а по поводу старых распределителей согласен , но новых пока нет . В течении нескольких дней куплю распределители и поменяю масло . Тогда будет видно .

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 10 ноя 2018, 18:36
tikavy
Еще такой вопрос возник , во время чистки масленого бака увидели , слетевший шланг( который находится внутри бака) с трубки слива на центральной гидростанции . Могло ли это повлиять на работу станка ?

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 11 ноя 2018, 18:37
ЗЮМ
По памяти отвечу, сливные трубы обязательно должны быть погруженными в масло, не менее трех диаметров трубы до дна бака. Выше можно. И не близко к всасывающим трубам насосов. При больших литражах насосов основные сливы выводятся в отдельный сектор бака отгороженный от всаса перегородками с окнами для прохода масла в которых могут устанавливаться магниты. Вроде так. Как ваш случай мог отразится на работе машины: Пена в баке, повышенный шум насосов, пульсация давления, кавитация- создание пузырьков воздуха непосредственно в линии всасывания.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 11 ноя 2018, 20:14
ЗЮМ
Не менее трех диаметров трубы, это скорее относится к трубе всасывания. Остальное все верно. Слив должен всегда опущен ниже уровня масла и на конце трубы торец скошен под углом. Можно заглянуть в справочник гидропривода для конструирования гидроприводов и гидравлических систем.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 12 ноя 2018, 19:07
tikavy
Поменял масло , результат ноль , после часа работы давлю массу двумя насосами , еще через 30 мин впрыск растягивается на 3-4 сек , а потом и вовсе отказывается давить , вся надежда на новые распределители , но что-то я сомневаюсь , что это поможет.

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:14
ЗЮМ
Что на этот пост я могу ответить? : На каждую неисправность можно прописать список по пунктам ВЕРОЯТНЫХ причин 1,2,3.... Для этого даже машина не нужна. Нужна только принципиальная г/схема с циклограммой. А готовый список это руководство к действию. Столько времени потратили и Бесполезняк? А где академики по ДЭЕШКАМ? Ни кто схему не подкинул... Ладно, запишем: " Раздобыть схему , перекопать архив, доставить на рабочий стол, налить кофе, написать список. Отработать список, как на Петровке 38. ( Не сомневаются только дураки) это к последним строчкам)

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:39
ЗЮМ
Поиск неисправностей...