YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#1 Сообщение Woolfy » 14 июн 2018, 10:53

ТПА YJK-2200 нормально работал. После выходных (ещё перед праздниками)при смыкании формы появилась косая щель между половинками (небольшая). Механики не смогли её убрать оперативными регулировками, взялись крутить горизонтальные колонны (шпильки). Получили неадекватный результат, бьются до сих пор. Документация на станок не полная. Может, кто подскажет правильный алгоритм регулировок, включая базовые?
Сам я электрик, помогаю, чем могу. Трещин в колоннах вроде нет...
IMG_20180614_141051.jpg
IMG_20180614_141137.jpg
Попозже поставлю на ноут редактор, фотки будут полегче.
Последний раз редактировалось Woolfy 14 июн 2018, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Figaro
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 300 раз
Honduras

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#2 Сообщение Figaro » 14 июн 2018, 11:08

Сами плиты между собой параллельны?

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#3 Сообщение Woolfy » 14 июн 2018, 11:12

Проверить нечем. Эталона нет.

Тоха
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 170 раз
Uganda

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#4 Сообщение Тоха » 14 июн 2018, 11:17

Woolfy писал(а):
14 июн 2018, 10:53
Сам я электрик, помогаю, чем могу. Трещин в колоннах вроде нет...
Их и не будет. Обрывает обычно в местах посадки в плиту и на гайках.

У вас вон стоят приспособы для измерения удлинения колонн. Че выдают?

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#5 Сообщение Woolfy » 14 июн 2018, 11:25

Идея руководства. Исполнение плохое, на мой взгляд, - охватывают только половину колонны. Нужны измерения между крайними точками. При смыкании показания неравномерные.
Соглашусь, что на резьбе сечение меньше.

Димитрий
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#6 Сообщение Димитрий » 14 июн 2018, 11:44

Резьбу на колонне или гайке могло "потянуть". Причем, на любой из сторон. Глазом такое не всегда различимо.
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

Тоха
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 170 раз
Uganda

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#7 Сообщение Тоха » 14 июн 2018, 11:48


Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#8 Сообщение Woolfy » 14 июн 2018, 12:01

:-): Передал.

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#9 Сообщение Woolfy » 14 июн 2018, 12:12

Димитрий писал(а):
14 июн 2018, 11:44
Резьбу на колонне или гайке могло "потянуть". Причем, на любой из сторон. Глазом такое не всегда различимо.
Тоже передал. :-):

Мулланур
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 198 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#10 Сообщение Мулланур » 15 июн 2018, 07:38

По отливке, силенок не хватает машине.
Почему сразу полезли колоны крутить?
Хорошее давление подпитки не должно открывать форму, значит усилие смыкание не хватает, или режимы впрыска сильно завышены.

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#11 Сообщение Woolfy » 15 июн 2018, 08:27

Щель косая - с одного края облой, с другого, соответственно, недолив из-за падения давления. Сначала пытались отрегулировать без колонн. Впрочем, сейчас подробности уже не установишь... :-):

KsunReh
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#12 Сообщение KsunReh » 15 июн 2018, 11:56

Мулланур писал(а):
15 июн 2018, 07:38
По отливке, силенок не хватает машине.
Почему сразу полезли колоны крутить?
Тоже не понятен этот момент. Обычно сначала проверяют плиты самой литьевой формы, может она кривая изначально, может раздавило... Кривой формой узел смыкания ТПА убить можно...

Мулланур
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 198 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#13 Сообщение Мулланур » 15 июн 2018, 13:17

На 180 градусов поворачивали форму?
Облой менял место на отливке?
Расчет площади изделия и усилия сжатия проверяли?
Какие характеристики смыкания и впрыска.
Фото этих экранов.

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#14 Сообщение Woolfy » 18 июн 2018, 05:06

Да, форму переворачивали - без эффекта. Параметры смыкания и впрыска:
Смыкание2.jpg
Впрыск2.jpg
Расчётов у нас, кажется, никогда не делают... :-(

Мулланур
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 198 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#15 Сообщение Мулланур » 18 июн 2018, 06:54

Н. Дав. Неправильно настроено.
Это защита инструмента - предохранение формы. Скорость 10% давление 10-20 бар.

Давление впрыска более 100 бар нужно сделать.

Проверьте втулки колонки формы. Втулки могут быть забиты пластиком и колонки упираться.

Подозрение что все же площадь изделия больше чем усилие ТПА

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#16 Сообщение Woolfy » 18 июн 2018, 07:09

Передал...

mkplast
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нальчик
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: YJK-2200. Щель в форме не удаётся убрать.

#17 Сообщение mkplast » 22 июн 2018, 16:09

Если крутили натяжение колонн, то исправить потом сложно будет. Могу поделится технологией натяжения колонн без измерения. Такая ситуация подходит при сильно изношенном КРМ.
Хочу всё знать.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя