Страница 1 из 1

КРМ ДЕ3127

Добавлено: 15 апр 2018, 14:52
Lmitry
Всем доброго времени суток,
Прошу спецов подсказать, коленно-рычажный механизм для ДЕ3127 от ДЕ3330 подойдет или надо искать только с такого?

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 15 апр 2018, 22:52
optimal
В рычажных механизмах запирания на 125-х (ДЕ3130-125Ц1, ДЕ3330.Ф1, ДК3330.Ф1) и 63-х (ДЕ3127-63Ц1, ДЕ3327.Ф1) нет НИ ОДНОЙ общей детали. Посему никакие замены с разных серий невозможны в принципе. Более того, "рычажки" станков даже одной группы имеют отличия в зависимости от модели, а иногда и от года выпуска станка.

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 17 апр 2018, 08:27
Lmitry
ДЕ3127Ц 88г. что делать с рычагами? только ремонт, может есть у кого БУ-шные

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 17 апр 2018, 18:07
optimal
Возможен ремонт. Отверстия подвариваются, бывает что наваривают и по плоскости. Потом на плоскошлифовальном шлифуется одна сторона под базу. Ну а дальше на расточном восстанавливается геометрия. Это конечно извращение полное, но если покупка и изготовление новых проблема - то только так. Мы и сами многократно так восстанавливали рычаги и кронштейны(на 125-ки и 250-ки). Но нам проще - у нас все программы в памяти расточных центров сидят+ имеется вся документация- ничего изобретать не надо. Да и как изготовители мы все нюансы этих деталей знаем. Я правда не совсем понимаю в чем проблема просто новые купить? Они ж достаточно недорогие - примерно 20-30 дол шт. Необязательно же все менять - сделайте дефектовку и возьмите только необходимое. А ремонт (особенно на 63-ки) рычагов, на мой взгляд, вообще экономически бессмысленная операция. Лучше уж б/у поищите - 63Ц1 машинка старенькая и от них избавляются. Можно купить чуть дороже цены металлолома на разборку. Кстати, если в полном комплекте, то рычажная система взаимозаменяема с ДЕ3327.Ф1.

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 18 апр 2018, 23:06
Lmitry
Наваривать точно извращение, расточить и выточить новые пальцы и закалить соовестно... где бы старье взять для экскримента...

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 20 апр 2018, 19:54
optimal
Нет,"расточить и выточить новые пальцы и закалить" в данном случае гораздо большее извращение. Во-первых это не отдельная деталь, а комплект взаимосвязанных между собой деталей. Расточив разбитое отверстие на одном рычаге придется сделать аналогичную операцию на соединенном "новым" пальцем и другом рычаге. Попутно расточив и кронштейн, а также изготовить спецвтулки под этот палец. Очень веселая, я б сказал слегка шизофреническая работенка. Во-вторых, на большей части рычагов и кронштейнов просто нет достаточно "тела" для нормальной расточки. Плюс в некоторых из них очень плотноупакованная сетка каналов для прокачки смазки, расположенная очень близко от края отверстия. Посему примитивная наварка полуавтоматом с последующей расточкой - это самое меньшее зло из возможного. Ну а если у Вас нет чертежей на восстанавливаемые детали (особенно рычаги с тремя отверстиями), то это вообще дохлый номер. Нее, если есть вдохновение то конечно дерзайте, но я б на Вашем месте искал бы готовые родные детали на замену - новые или б/у уже не столь важно. Успехов.

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 25 апр 2018, 14:02
Lmitry
Не так то все просто, как хотелось. А хотелось взять комплект рычагов и перебросить дабы не останавливать машину. Цена кусается, сроки поставки месяц, как я понял все тянут с Украины. Предлагают ремкомплект, втулки и пальцы, дешевле в два раза, но поможет ли? Что чаще всего изнашивается в КРМ? я думаю все и менять нужно все, или я не прав?

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 26 апр 2018, 23:06
optimal
Взять весь комплект рычагов-кронштейнов-осей-втулок это, конечно, самый простой и быстрый вариант. Но и самый дорогой. Комплект только осей и втулок безусловно дешевле(даже более чем в два раза). Но не всегда решает проблему. Самый правильный вариант это разобрать КРМ и сделать дефектную ведомость - какие детали в лом, а что еще в нормальном состоянии. И далее искать и приобретать именно необходимые детали. Будет оптимально по деньгам и технически верно (там при разборке почти наверняка еще разные "бяки" повылазят - будьте готовы). Но это достаточно долго. Так что однозначного совета дать не получиться. Всюду свои плюсы и минусы. Р.С. Да, наиболее часто выходят из строя именно оси-втулки. Оригинальные чертежи на эти детали есть в Руководстве по эксплуатации в разделе "быстроизнашиваемые детали". Можете и сами попробовать изготовить - в принципе там нет ничего принципиально сложного (в отличии, кстати, от рычагов и кронштейнов).

Re: КРМ ДЕ3127

Добавлено: 28 апр 2018, 07:25
vw679
Совершенно верно говорит коллега. Нет ничего сложного изготовить ремонтные суставы КРМ, тем более имея заводскую документацию. А вот если рычаги с кронштейнами накрылись, то ай-яй. Теоретически подобрать донора можно, но вероятность сохранить правильную геометрию КРМ весьма сомнительно. В этом случае проще поменять узел целиком. Поюзайте интернет на предмет продажи БУ станка. Если интересует опыт замены суставов, пишите в личку, поделюсь. Правда, меняли на 300т китайцце... но это ,полагаю, не принципиально.