почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
стасоид
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Страна, Регион, Область: россия
Город: тамбов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#1 Сообщение стасоид » 06 фев 2018, 21:58

Интересно мнение знающих,почему такой мощный мотор стоит на приводе насоса.на моем 15квт.можно ли поставить что нибудь менее мощное.допустим 11квт или 7квт пусть через частотник.хотелось бы реальный пример из практики а не голословие.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#2 Сообщение ПластСтер » 07 фев 2018, 04:46

Почитайте основы гидравлики. Там есть примеры расчётов приводов насосов гидравлических систем. Никакого отношения установка частотника к требуемой мощности не имеет.
Звать меня, Сергей

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#3 Сообщение atm » 07 фев 2018, 06:36

ПластСтер писал(а):
07 фев 2018, 04:46
Никакого отношения установка частотника к требуемой мощности не имеет.
А почему бы и нет, очумелыми ручками скоординировать по циклу расход насоса и гидравлики, меньший расход гидравлики меньше оборотов насоса, под управлением частотника и вуаля - меньше потребляемая мощность.
Да собственно в различных вариантах все это и выпускается в промышленном изготовлении, и более того, скорее всего, у аппарата ТС один из вариантов энергосберегающих технологий присутствует, пусть не сервопривод, а регулируемый насос.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#4 Сообщение ПластСтер » 07 фев 2018, 07:27

atm писал(а):
07 фев 2018, 06:36
ПластСтер писал(а):
07 фев 2018, 04:46
Никакого отношения установка частотника к требуемой мощности не имеет.
А почему бы и нет, очумелыми ручками скоординировать по циклу расход насоса и гидравлики, меньший расход гидравлики меньше оборотов насоса, под управлением частотника и вуаля - меньше потребляемая мощность.
Да собственно в различных вариантах все это и выпускается в промышленном изготовлении, и более того, скорее всего, у аппарата ТС один из вариантов энергосберегающих технологий присутствует, пусть не сервопривод, а регулируемый насос.
Мы это проходили на практике. Экономия есть и очень ощутимая на деталях с большим циклом, но мощность элдвигателя не уменьшишь, т.к. при пиковых нагрузках его не хватает.
Звать меня, Сергей

kaifsheg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2018, 06:15
Страна, Регион, Область: Томская
Город: Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#5 Сообщение kaifsheg » 22 май 2018, 06:23

По факту, когда происходит набор пластика в матер цилиндр, двигун потребляет около 50% от номинальной мощности. В момент впрыска 70-90% номинальной. В момент охлаждения детали примерно 10%. Поэтому всякие фичи по сути дела не нужны. Если деталь охлаждается очень долго, то может и есть смысл отключить двигун. Но пресформу же нужно держать под давлением?

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#6 Сообщение Lmitry » 22 май 2018, 09:37

Отключать смысла нет, т.к. в момент включения пусковой ток сожрет всю экономию и больше...
Просто вся техника сделанная в советское время очень металлоемкая и энергоемкая, т.к. все это стоило копейки и никто их не считал, а немцы уже считали и тогда... (пуск вначале на звезде потом на треугольник)

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#7 Сообщение Figaro » 22 май 2018, 09:41

kaifsheg писал(а):
22 май 2018, 06:23
По факту, когда происходит набор пластика в матер цилиндр, двигун потребляет около 50% от номинальной мощности. В момент впрыска 70-90% номинальной. В момент охлаждения детали примерно 10%.
Э то откуда такие данные? Что-то не видел я электродвигателей с 10% даже на холостом ходу ...

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#8 Сообщение Figaro » 22 май 2018, 09:50

Оно для справки "Предельно допустимые значения тока холостого хода для трехфазных асинхронных двигателей"
http://granat-es.ru/2.-dopustimye-znacheniya-toka-holos

AAN
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#9 Сообщение AAN » 22 май 2018, 11:42

ПластСтер писал(а):
07 фев 2018, 07:27
Мы это проходили на практике. Экономия есть и очень ощутимая на деталях с большим циклом, но мощность элдвигателя не уменьшишь, т.к. при пиковых нагрузках его не хватает.
На деталях с большим и очень большим временем в форме экономнее по энергии использовать машины: "один узел впрыска + несколько узлов смыкания", а по-минимуму - ставить два гидронасосных агрегата.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#10 Сообщение ПластСтер » 22 май 2018, 20:06

AAN писал(а):
22 май 2018, 11:42
ПластСтер писал(а):
07 фев 2018, 07:27
Мы это проходили на практике. Экономия есть и очень ощутимая на деталях с большим циклом, но мощность элдвигателя не уменьшишь, т.к. при пиковых нагрузках его не хватает.
На деталях с большим и очень большим временем в форме экономнее по энергии использовать машины: "один узел впрыска + несколько узлов смыкания", а по-минимуму - ставить два гидронасосных агрегата.
Это было давно, на такое мы не могли разориться, А снизить энергопотребление хотелось...
Звать меня, Сергей

kaifsheg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2018, 06:15
Страна, Регион, Область: Томская
Город: Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#11 Сообщение kaifsheg » 29 май 2018, 09:06

Figaro писал(а):
22 май 2018, 09:41
kaifsheg писал(а):
22 май 2018, 06:23
По факту, когда происходит набор пластика в матер цилиндр, двигун потребляет около 50% от номинальной мощности. В момент впрыска 70-90% номинальной. В момент охлаждения детали примерно 10%.
Э то откуда такие данные? Что-то не видел я электродвигателей с 10% даже на холостом ходу ...
Цифры не помню точно. Поэтому писал слово "примерно". Спорить не буду. Давно было. По факту, замерю да напишу точные с косинусами фи.

agent_serg
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#12 Сообщение agent_serg » 02 июн 2018, 10:29

kaifsheg писал(а):
22 май 2018, 06:23
По факту, когда происходит набор пластика в матер цилиндр, двигун потребляет около 50% от номинальной мощности. В момент впрыска 70-90% номинальной. В момент охлаждения детали примерно 10%. Поэтому всякие фичи по сути дела не нужны. Если деталь охлаждается очень долго, то может и есть смысл отключить двигун. Но пресформу же нужно держать под давлением?
В реальности, на холостом ходу, потребление до 50% от номинала. Гидронасос - это не вентилятор. Он грузит электродвигатель даже на холостом ходу.
Пресс-форму под давлением хорошо держит колено-рычажный механизм.
Lmitry писал(а):
22 май 2018, 09:37
Отключать смысла нет, т.к. в момент включения пусковой ток сожрет всю экономию и больше...
Запускайте плавно, без пусковых токов. Проверено на практике. Можно достигнуть 40% экономии электроэнергии, если соотношение времени охлаждения ко времени цикла хорошее.
Lmitry писал(а):
22 май 2018, 09:37
Просто вся техника сделанная в советское время очень металлоемкая и энергоемкая, т.к. все это стоило копейки и никто их не считал, а немцы уже считали и тогда... (пуск вначале на звезде потом на треугольник)
Советское оборудование также имеет схему запуска звезда-треугольник.

Ниже приведена таблица с реальными данными. Электродвигатель насоса отключается сразу после набора дозы, если в этот момент время до окончания охлаждения равно или более 15 секунд. Запускается электродвигатель плавно, за пять секунд до окончания времени охлаждения. Пусковых токов нет.
Вложения
01.jpg
За это сообщение автора agent_serg поблагодарил:
Мулланур
Рейтинг: 5%
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#13 Сообщение Lmitry » 02 июн 2018, 21:03

Немецкие электромоторы звезда -640В треугольник - 380
Советские звезда-380В треугольник -220В
Таблица красивая, но нет самого главного характеристик электромотора и цены частотника, дросселя, роботы по перемонтажу и пуско-наладке...

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#14 Сообщение Figaro » 03 июн 2018, 00:13

Lmitry писал(а):
02 июн 2018, 21:03
Советские звезда-380В треугольник -220В
http://www.ruselprom.ru/products/nizkov ... dvigateli/
Lmitry - это официальный сайт старого советского завода ВЭМЗ :ps_ih:
Есть и 220/380 и 380/660
220/380 сложнее найти чем 380/660

agent_serg
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: почему у термопласта такой мощный мотор стоит на насос

#15 Сообщение agent_serg » 04 июн 2018, 10:31

Lmitry писал(а):
02 июн 2018, 21:03
Таблица красивая, но нет самого главного характеристик электромотора и цены частотника, дросселя, роботы по перемонтажу и пуско-наладке...
Таки да, таблица не идеальна. Показатель экономии в процентах отображает только временные параметры и не учитывает нагрузочные.
Все характеристики холостого хода прописаны в формулах расчёта экономии в деньгах (в гривнах: $ 1 = 26,2 грн.).
Стоимость оборудования прописана в формулах расчёта срока окупаемости.
Разработку и пусконаладку мы традиционно не учитываем. Специально обученные и подготовленные люди свои и именно за генерацию подобных решений получают зарплату.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей