ДЕ 3330 Ф1

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

ДЕ 3330 Ф1

#1 Сообщение Sjek » 30 июн 2017, 08:40

В процессе работы падает давление на 8 и 9 магнитах масло сильно греется, пропадает впрыск, падает скорость загрузки. С утра пока станок холодный работает все идеально. При этом давление спаренного насоса на 13-ом магните остается стабильным на протяжении всего времени. Замена насоса не помогла, подскажите где искать?

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДЕ 3330 Ф1

#2 Сообщение Lmitry » 30 июн 2017, 19:47

Охлаждение масла подключено...? Не заржавел теплообменник...

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ДЕ 3330 Ф1

#3 Сообщение Бегемот » 01 июл 2017, 03:43

У меня на горячем масле давление падало на изношенном пилоте 10 магнита. При закручивании регулятора давления защиты инструмента давление возрастало.
За это сообщение автора Бегемот поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ганс
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:59
Страна, Регион, Область: Воронежская
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#4 Сообщение Ганс » 01 июл 2017, 11:43

А у меня на изношеном клапане. Там же все симметрично, ловится заменой поэлементно.
За это сообщение автора Ганс поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%

Ганс
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:59
Страна, Регион, Область: Воронежская
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#5 Сообщение Ганс » 01 июл 2017, 11:52

А спаренный насос не на 8 клапане? Падение давления проверялось в цикле или при ручном нажатии? Я к тому, что падение скорости загрузки может вызываться отказом одного клапана, как было у меня, т.е. загрузка по факту шла на одном насосе.
За это сообщение автора Ганс поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#6 Сообщение atm » 01 июл 2017, 12:50

Обычно падение давления (производительности) при нагреве масла связано с утечками в линии управления предохранительного клапана.
Конус вспомогательного клапана, седло, уплотнение под седлом, привести в порядок, этого как правило хватает.
За это сообщение автора atm поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#7 Сообщение Sjek » 03 июл 2017, 06:30

Ганс писал(а):А спаренный насос не на 8 клапане? Падение давления проверялось в цикле или при ручном нажатии? Я к тому, что падение скорости загрузки может вызываться отказом одного клапана, как было у меня, т.е. загрузка по факту шла на одном насосе.
Да, проверил спаренный на 8-ом клапане. Давление проверяю при ручном нажатии на магниты. Получается, что на 9-ом и 13-ом падает давление.

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#8 Сообщение Sjek » 03 июл 2017, 15:13

Бегемот писал(а):У меня на горячем масле давление падало на изношенном пилоте 10 магнита. При закручивании регулятора давления защиты инструмента давление возрастало.
Регуляторы давления были закрыты пластиковыми колпачками и опломбированы, после разборки оказалось, что лишь 1-ый слева имеет пружину и конус, в остальных пусто, а выходные отверстия зачеканены :sh_ok:

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#9 Сообщение Sjek » 03 июл 2017, 15:15

Lmitry писал(а):Охлаждение масла подключено...? Не заржавел теплообменник...
Все теплообменники отключены от охлаждения- пару раз приходилось сливать с баков эмульсию...

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДЕ 3330 Ф1

#10 Сообщение Lmitry » 03 июл 2017, 23:12

Без охлаждения масла и смену непрерывно не проработаешь. А если масло нагреется до 60 градусов, все резинки превращаются.... в г-но, и течет со всех дырок... Я подумывал радиатор зиловский (или) на слив поставить, но боюсь не выдержит давления, доп насосик с отопления газельки и теплообменник...
Кстати, может кто еще чего посоветует
Полотенце-сушители из нержавейки бывают?
Вложения
чистка гидробака003.JPG
родной теплообменник

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#11 Сообщение atm » 04 июл 2017, 06:32

Sjek писал(а):Регуляторы давления были закрыты пластиковыми колпачками и опломбированы, после разборки оказалось, что лишь 1-ый слева имеет пружину и конус, в остальных пусто, а выходные отверстия зачеканены :sh_ok:
Если речь о предохранительных клапанах, то "грамотно" заглушив канал управления ликвидируем функцию сброса масла в обратку при превышении давления выше настроенного.
Будет работать на правильно настроенном регулируемом насосе или сильно изношенном нерегулируемом.
Не сторонник неуправляемого оборудования.

Полотенцесушители из нержавейки бывают, если возьмешь трубу из нержавейки и сделаешь из нее полотенцесушитель. Только теплоотдачи не будет.
Радиаторы с вентиляторами можно собирать на обратке, обеспечив сечение прохода (если нужно, то суммарное), манометр приветствуется.

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДЕ 3330 Ф1

#12 Сообщение Sjek » 05 июл 2017, 10:25

Lmitry писал(а):Без охлаждения масла и смену непрерывно не проработаешь. А если масло нагреется до 60 градусов, все резинки превращаются.... в г-но, и течет со всех дырок... Я подумывал радиатор зиловский (или) на слив поставить, но боюсь не выдержит давления, доп насосик с отопления газельки и теплообменник...
Кстати, может кто еще чего посоветует
Полотенце-сушители из нержавейки бывают?
На том станке, где два раза пришлось менять масло из-за трещины в теплообменнике изготовили наружнюю трубу с двойными стенками под водяное охлаждение. Но особой разницы в работе с другими станками, где охлаждения масла нет не заметили, поэтому во избежании проблем не стали их подключать.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ДЕ 3330 Ф1

#13 Сообщение Бегемот » 05 июл 2017, 20:00

Собственноручно варил три холодильника для ДЕшек из оцинкованной трубы, ни каких протечек не было, хотя я и не профессиональный сварщик, к чему там двойные стенки? Давлением воды 3х миллиметровую стенку разрывает??
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей