Производство полиэтиленового рукава

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Alexandre
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 10:20
Страна, Регион, Область: Киргизстан
Город: Бишкек
Kyrgyzstan

Производство полиэтиленового рукава

#1 Сообщение Alexandre » 08 янв 2019, 11:22

Здравствуйте.
При производстве полиэтиленового рукава возникла проблема.
При складывании рукава, боковая складка становится очень слабой, хотя
сама пленка на наш взгляд неплохого качества.
Если кто знает, или сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста в чем она заключается.
С уважением Александр.

Alexandr1989
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 127 раз
Russia

Re: Производство полиэтиленового рукава

#2 Сообщение Alexandr1989 » 08 янв 2019, 14:33

Снизьте давление на валах, почистите их, увеличьте охлаждение, если его недостаточно и рукав на вытяжные валы попадает слишком горячий.

технолог54
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 169 раз
Russia

Re: Производство полиэтиленового рукава

#3 Сообщение технолог54 » 08 янв 2019, 15:24

Я согласен с коллегой насчет того, что он Вам рекомендует. Но чтобы понять более точно причину не могли бы дать информацию следующего характера, пленка однослойная, многослойная, толщина, используемый материал первичка или вторичка, рабочие температуры на экструдере и голове.

Alexandre
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 10:20
Страна, Регион, Область: Киргизстан
Город: Бишкек
Kyrgyzstan

Re: Производство полиэтиленового рукава

#4 Сообщение Alexandre » 11 янв 2019, 20:14

Пленка однослойная. Причем данная проблема возникает при вытягивании рукава толщиной выше 130 микрон, при меньшей толщине данной проблемы нет.Сырье первичка LDPE 158+ LLDPE 70* 30. 50* 50 производство Казань ,Уфа ,Узбекистан.

технолог54
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 169 раз
Russia

Re: Производство полиэтиленового рукава

#5 Сообщение технолог54 » 12 янв 2019, 08:45

На толстых пленках такие проблемы бывают довольно часто, тут правильно было написано, что надо увеличить охлаждение. Также проверьте разнотолщиность большая у Вас идет или нет.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей