Производство пластиковых деталей для грузовиков
- Lawego
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Уважаемые эксперты!
Могу ли я использовать RIM технологии при литье петушков из сахара, если такое решение возможно, то насколько эта технология выгоднее классического способа с использованием алюминиевой ложки и охлаждением в миске с холодной водой? Может быть кто-нибудь мог бы помочь мне и на своем оборудовании изготовить пробную партию в количестве пяти петушков. Для определения качества скольжения при лизании и прочности крепления деревянной (ручки) зубочистки.
Прошу не судить строго, в этом деле я полный профан и раньше таких петушков не делал, а только лизал.
Могу ли я использовать RIM технологии при литье петушков из сахара, если такое решение возможно, то насколько эта технология выгоднее классического способа с использованием алюминиевой ложки и охлаждением в миске с холодной водой? Может быть кто-нибудь мог бы помочь мне и на своем оборудовании изготовить пробную партию в количестве пяти петушков. Для определения качества скольжения при лизании и прочности крепления деревянной (ручки) зубочистки.
Прошу не судить строго, в этом деле я полный профан и раньше таких петушков не делал, а только лизал.
- Рейтинг: 15%
Профессионалы выбирают лучших.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Чё это было?Lawego писал(а):Уважаемые эксперты!
Могу ли я использовать RIM технологии при литье петушков из сахара, если такое решение возможно, то насколько эта технология выгоднее классического способа с использованием алюминиевой ложки и охлаждением в миске с холодной водой? Может быть кто-нибудь мог бы помочь мне и на своем оборудовании изготовить пробную партию в количестве пяти петушков. Для определения качества скольжения при лизании и прочности крепления деревянной (ручки) зубочистки.
Прошу не судить строго, в этом деле я полный профан и раньше таких петушков не делал, а только лизал.
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Это было супер от Лавего и ересь от Мулланура. С Уважением.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Тут Вам нужно развешать все плюсы и минусы каждой технологии. Если мы говорим про литьё на ТПА, тогда формообразующий инструмент очень дорогой. Вакуум формованием проблема с закладными, с RIM давление в форме меньше но сколько стоит сырьё.
- Рейтинг: 5%
- kor
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Lawego хотел сказать, что RIM процесс (Reactive Injaction Molding, или технология литья под давлением полиуретанов) процесс не для начинающих.
Согласна, что дорого, и получение опыта без покупки технологии приведет к разорению.
Литье под давлением - оптимальный вариант. Старинный отработанный способ. Быстро. Качественно.
Не могу поверить, что стало выгоднее производить изделия автопрома, чем привозить и разбраковывать 50-70% брак из Поднебесной.
Согласна, что дорого, и получение опыта без покупки технологии приведет к разорению.
Литье под давлением - оптимальный вариант. Старинный отработанный способ. Быстро. Качественно.
Не могу поверить, что стало выгоднее производить изделия автопрома, чем привозить и разбраковывать 50-70% брак из Поднебесной.
- За это сообщение автора kor поблагодарили (всего 2):
- vw679 • Максим Викторович
- Рейтинг: 10%
нет войне!
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Во... Именно это мы и все и хотели сказать....Это не просто ответ - это мастербатч (суперконцентрат мысли)....Кор - Спасибо (без иронии и сарказма)....Остальные вопросы к правительству. С Уважением
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Спасибо за ответ, по RIM.kor писал(а):Не могу поверить, что стало выгоднее производить изделия автопрома, чем привозить и разбраковывать 50-70% брак из Поднебесной.
Если взять, некую деталь из пластика, допустим то же крыло...к примеру, стоимость его в Китае+логистика= 100руб (абстрактная цифра) у нас на складе! Пробуя делать его из стекловолокна, получается , допустим, 120 руб. по факту, так и есть..закупка в Китае+логистика, примерна равна или выше, чем производство из стекловолокна (это про крыло) и это мы еще особо не играли с толщиной материала, что обязательно требуется сделать.
Итак, далее идет брак наших китайских товарищей, имея достаточно большие объемы продаж и клиентскую базу, мы планируем закупку, с неким запасом, но понятное дело, что этот запас не будет прям офигеть каким на всякий случай, потому как оборотных средств не особенно много у всех!
Получается, что нам нужно вести, либо до хрена всего, либо получая при приходе товара брак, перекупать его тут! Я посчитал наценку на пару артикулов пластика, она ниже, чем, если бы мы его производили сами! Почему?!?! Потому что % брака, невозможно отрегулировать, невозможно купить кнтейнер крыла для Скании, контейнер крыльев для Вольво,..............думаю, понятно о чем я!
Ну вот, так и пришли, к тому, что лучше самим, тихо мирно- делать ТУТ! Остается решить, как делать, на чём делать,....чем собсна я и занимаюсь!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
и это я еще не считал товарооборот на складе...к слову о закупке в Китае! Не всегда 100руб, дешевле, чем 120 руб.Veyron писал(а):Спасибо за ответ, по RIM.kor писал(а):Не могу поверить, что стало выгоднее производить изделия автопрома, чем привозить и разбраковывать 50-70% брак из Поднебесной.
Если взять, некую деталь из пластика, допустим то же крыло...к примеру, стоимость его в Китае+логистика= 100руб (абстрактная цифра) у нас на складе! Пробуя делать его из стекловолокна, получается , допустим, 120 руб. по факту, так и есть..закупка в Китае+логистика, примерна равна или выше, чем производство из стекловолокна (это про крыло) и это мы еще особо не играли с толщиной материала, что обязательно требуется сделать.
Итак, далее идет брак наших китайских товарищей, имея достаточно большие объемы продаж и клиентскую базу, мы планируем закупку, с неким запасом, но понятное дело, что этот запас не будет прям офигеть каким на всякий случай, потому как оборотных средств не особенно много у всех!
Получается, что нам нужно вести, либо до хрена всего, либо получая при приходе товара брак, перекупать его тут! Я посчитал наценку на пару артикулов пластика, она ниже, чем, если бы мы его производили сами! Почему?!?! Потому что % брака, невозможно отрегулировать, невозможно купить кнтейнер крыла для Скании, контейнер крыльев для Вольво,..............думаю, понятно о чем я!
Ну вот, так и пришли, к тому, что лучше самим, тихо мирно- делать ТУТ! Остается решить, как делать, на чём делать,....чем собсна я и занимаюсь!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Еще пример из своего богатого опыта!
Я очень долгое время, занимался продажей лепного декора (полиуретан, полистирол, пенополистирол, пенопласт, т.н. дюрополимер )
Не буду долго описывать все стадии и мои мысли, по этому поводу! Скажу Вам результат, того, что сейчас происходит на нашем рынке по лепнине, эт касается полиуретана! Давит всех и простите, дрючит во все щели, российский производитель лепного декора! имея китайцев во все и во всё, что можно, точнее тех, кто его возит из Китая!Вот, как то так
Я очень долгое время, занимался продажей лепного декора (полиуретан, полистирол, пенополистирол, пенопласт, т.н. дюрополимер )
Не буду долго описывать все стадии и мои мысли, по этому поводу! Скажу Вам результат, того, что сейчас происходит на нашем рынке по лепнине, эт касается полиуретана! Давит всех и простите, дрючит во все щели, российский производитель лепного декора! имея китайцев во все и во всё, что можно, точнее тех, кто его возит из Китая!Вот, как то так
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Уважаемый Вейрон. Просто из всего ассортимента выбирайте то что под формовку. Окупаемость прессформ - это очень и очень надолго при Вашем сегменте рынка. Самый окупаемый сегмент - это хоз товары, и то проблемно. Про термопластавтомат уже не говорим даже, и уж тем более для бампера или крыла. Ваш товарищ - специалист по п/ф для термо вакуум формования Вам должен четко разложить по полочкам "это можно - это нет" намного лучше нас, видя все нюансы деталей. А если не может разложить - ищите другого спеца. В формовке период окупаемости достаточно разумный. В инжекции - только серийный массовый продукт. Остальной ассортимент Поднебесной принимайте таким какой он есть, и наверно с этим придется смирится. За пост спасибо - отдохнул. С Уважением
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
А это идея...Veyron писал(а):Я бы с удовольствием производил рыболовные каяки, вместо грузовых запчастей...НО!
Вообще формовка к Вам так и просится. Если будет АВС, то закладные можно зафармовывать. Правда там стол нагрева нужен под каждое изделие свой, но по цене это не ТПА и прессформа.
- Рейтинг: 10%
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
АБС можно формовать , закладные по возможности унифицировать, лить на тпа и клеить в нужные места
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Думал уже все..... Оказывается нет..... С упрямством возвращаемся к нашим баранам...... Мелкосерийное литье это тоже не айс по экономике. По Далю - мелкое мелкосерийно ЭТО тоже ДОРОГО....... С Уважениемcroc писал(а):АБС можно формовать , закладные по возможности унифицировать, лить на тпа и клеить в нужные места
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
На простой вертикалке (можно самодельной) отливать стойки с закладными. На 100 изделий по 10 стоек самое то.
За пару дней месячную программу стоек отлил . Формуй из абс плоскости и вклеивай по кондуктору стойки.
За пару дней месячную программу стоек отлил . Формуй из абс плоскости и вклеивай по кондуктору стойки.
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Уважаемый Крок. А ведь это действительно решение, и оно простенькое и не дорогое гаражное. И АБС к АБС не плохо не то что приклеивается...... вваривается на холодную. С Уважением.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Приношу извинение за этот пост. Все гениальное всегда просто. Извините. С УважениемПолиАндр писал(а):Думал уже все..... Оказывается нет..... С упрямством возвращаемся к нашим баранам...... Мелкосерийное литье это тоже не айс по экономике. По Далю - мелкое мелкосерийно ЭТО тоже ДОРОГО....... С Уважениемcroc писал(а):АБС можно формовать , закладные по возможности унифицировать, лить на тпа и клеить в нужные места
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Что-то некоторые "коллеги" видят только варианты и при этом опускают минусы, которые есть при каждой технологии ЕСТЬ.
"ПолиАндр" Извинится не хочешь!
1) При Вакуум формовке присутствует очень большой процент обрези материала. Вы берете лист прямоугольной формы и в писаваете в него своё изделие. Куда девать обрезь, и по какой цене?;
2) Толщина стенок изделия разных местах может сильно отличаться за счет разной вытяжки листа. Не всегда можно устранить куполом, матрицей с пуансоном и зональностью нагрева;
3) Материал для изделия должен соответствовать условиям эксплуатации;
На каждой операции есть процент брака, который четко определять на своем этапе.
Нужно хорошо взвесить все варианты и выбрать.
Желаю успехов!
"ПолиАндр" Извинится не хочешь!
1) При Вакуум формовке присутствует очень большой процент обрези материала. Вы берете лист прямоугольной формы и в писаваете в него своё изделие. Куда девать обрезь, и по какой цене?;
2) Толщина стенок изделия разных местах может сильно отличаться за счет разной вытяжки листа. Не всегда можно устранить куполом, матрицей с пуансоном и зональностью нагрева;
3) Материал для изделия должен соответствовать условиям эксплуатации;
На каждой операции есть процент брака, который четко определять на своем этапе.
Нужно хорошо взвесить все варианты и выбрать.
Желаю успехов!
- Рейтинг: 5%
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
За "ересь" даже мысли не возникнет. При этом за ввод в "блуд" топикастера Вам глубоко и долго извинятся и каяться. Его просьба звучала - форумчане помогите проще. Тебе Лавего супер ответил. С не уважением. P.S. Обрезь берут обратно, еще упрашивают те кто продал лист. Все что в остатке твоего последнего поста вообще полный бред. Глубжее надо быть когда в тему входишь.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Уважаемые Форумчане, приношу извинение за резкость ответа Муллануру. Здесь витает дух пром объемов Чесное слово СПАСИБО Кроку - "приземлил".с С Уважением
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Вот древняя БАСФовская презентация про обвесы грузовиков, кто куда что применяет. Если будут нужны пояснения, дайте знать, попробуем разобраться применительно к вашему случаю.
- Вложения
-
- Materials Exterior Bodypanels Jun 2008 _ Application List.pdf
- (1.54 МБ) 60 скачиваний
- Рейтинг: 5%
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 09:09
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Я не думаю, что данные изделия имеют "суперсерию" для РФ. Если говорить о литье, то в таком ракурсе я бы рассмотрел 2 опции:
- Хочется своего. Заказываете форму в Китае, находите компанию, которая будет лить (с высокой степенью вероятности - это будут те же кто и форму делал). Составляете четкий контрольный чеклист, и вписываете финансовую мотивацию, возможно на аутсорс берете контролера. Привозите в РФ и продаете.
- Схема торговая. Старая схема с покупкой, но опять таки вписываете жесткие критерии качества, серьезную мотивацию, возможно нанимаете своего контролера (поверьте, там есть ребята, которые готовые поштучно проверить всю партию).
Работают и первый и второй вариант - проверено на своем опыте.
По поводу: оптимизировать литье и делать формовкой - вспоминается фраза "голь на выдумки хитра". отказываемся от китая потому что некачественно, чтобы произвести еще менее качественно и дороже в РФ. Хотя я не отрицая, что иногда возможность смена технологии присутствует, но в данном случа уж слишком много "НО".
- Хочется своего. Заказываете форму в Китае, находите компанию, которая будет лить (с высокой степенью вероятности - это будут те же кто и форму делал). Составляете четкий контрольный чеклист, и вписываете финансовую мотивацию, возможно на аутсорс берете контролера. Привозите в РФ и продаете.
- Схема торговая. Старая схема с покупкой, но опять таки вписываете жесткие критерии качества, серьезную мотивацию, возможно нанимаете своего контролера (поверьте, там есть ребята, которые готовые поштучно проверить всю партию).
Работают и первый и второй вариант - проверено на своем опыте.
По поводу: оптимизировать литье и делать формовкой - вспоминается фраза "голь на выдумки хитра". отказываемся от китая потому что некачественно, чтобы произвести еще менее качественно и дороже в РФ. Хотя я не отрицая, что иногда возможность смена технологии присутствует, но в данном случа уж слишком много "НО".
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
А Баааатюшки...Голь...Да хитра...Да толлинг да с Китаем да на 500 штук на квартал Да сделают 100500 прессформ Да будут ожидать на бережку когда еще 500....Да я крутой манагер и у меня все четко....Толлинг рулит...Да Попов Черепанов да первый Руссо-Балт это-же фантомы Пацаны начинайте не обращая внимание на это бл-во. Любые консультации бесплатно. Достали манагеры....
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 09:09
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Уважаемый крутой манагер. Где речь шла про 500шт, дабы воздух не сотрясать в очередной раз ссылочку?
Регулярно размещаю заказы на формы с тиражностью 3000-5000 шт - ждут, рады, байцзю наливают. После наработки тиража форма на склад, потом в металл.
Почему то все хотят обезьяну курить научить, а вот картошку сажать никто не учит.
Регулярно размещаю заказы на формы с тиражностью 3000-5000 шт - ждут, рады, байцзю наливают. После наработки тиража форма на склад, потом в металл.
Почему то все хотят обезьяну курить научить, а вот картошку сажать никто не учит.
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Лена С Уважением к Вашей Железной Дисциплине на Главном Полимерном Форуме Страны (блин..повторяюсь) Про продолжение темы. Вся проблема в том что ни Кириллинг ни Денис-П даже не поняли о чем вообще речь......Для них счастье привезти это или что-то другое из-за откуда-то.....Крок и Вейрон это самородки - хотелось бы чтобы стали и развились до большого и серьезного...Удачи Кроку и Вейрону..... А в основном это - Кириллинги и Денисы-П. Сожалею.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Veyron, ответил в личку.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 09:09
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Предложенная технология: формование, неоднократно была опробована мной лично в 2006-2008 годах на производстве тюнинг комплектов для отечественных автомобилей (там же были и эксперименты со стеклопластиком). Даже с учетом хорошей технической базы результат откровенно был ниже ожиданий. Если говорить про внешний вид, то претензий минимум. Больше проблем со сваркой креплений, что особенно ярко было заметно в холодное время года. При условии, что в теплое время года все отлично, в морозы крепления отщелкивались, естественно, что изделия были под покраску, в данном случае, я так понимаю формовать планируют окрашенный лист, возможны проблемы с внешним видом после сварки.
Уважаемый полиандр, если вы знаете решение данной проблемы, будьте любезны советовать. Если вы предлагаете засадить денег на то, не знаю что, авось и получится - выглядит весьма не рационально.
Следующая проблема - чем вырезать? Есть оборудование? Или требования по точности низкие?
Проанализируйте номенклатуру, найдите то, что можно делать простыми способами. Есть знакомые, которые используют прессование, термоформовку в замен литью, в том числе и для деталей в подкапотное пространство, в т.ч. и с закладными.
Уважаемый полиандр, если вы знаете решение данной проблемы, будьте любезны советовать. Если вы предлагаете засадить денег на то, не знаю что, авось и получится - выглядит весьма не рационально.
Следующая проблема - чем вырезать? Есть оборудование? Или требования по точности низкие?
Проанализируйте номенклатуру, найдите то, что можно делать простыми способами. Есть знакомые, которые используют прессование, термоформовку в замен литью, в том числе и для деталей в подкапотное пространство, в т.ч. и с закладными.
- Часовой
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:11
- Страна, Регион, Область: Slovenija
- Город: Ljubljana
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
рассматривал бы RIM (ФОДы из алюминиевого сплава в китае, а можно и "деревянные" на микро серию) + Полидициклопентадиен
АБС отдыхает.
АБС отдыхает.
WE COMBINE INCOMPATIBLE. Совмещаем несовместимое.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:23
- Страна, Регион, Область: Russia
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Тема старая, но может быть кому полезен мой ответ. Пластиковую облицовку для грузовиков делают из Телена по RIM технологии. Но для мелких партий думаю данная технология не подойдет, нужны объемы. Мелкие партии наверно лучше делать из стеклопластика. Технология RIM хороша тем что формы достаточно простые и из алюминия, легко делать на обычном фрезерном чпу, как кто-то тут сказанул, деревянные не пойдут, форма должна быть нагрета. По данной технологии в бывшем союзе работает МАЗ, занимается и стеклопластиком и Теленом. Если кому тема интересна, попробуйте выйти на Осиповичский завод автомобильных агрегатов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей