Event для клиентов

- Разные вопросы, не относящиеся к пластикам, юмор, приколы, и прочее и прочее. Просьба воздержаться от безудержного спама и рекламы.
- Various questions about everything. Humor, politics, and everything according laws. No spam, no ad.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
STR_Company
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Event для клиентов

#1 Сообщение STR_Company » 16 мар 2017, 13:45

Коллеги, здравствуйте!
Поделитесь своим мнением, пожалуйста, по поводу целесообразности проведения мероприятий для клиентов.
Интересно будет услышать обе стороны - устроителей и приглашенных. Есть ли ожидаемый эффект? Удалось ли вам плодотворно пообщаться в неформальной обстановке, выстроить доверительные отношения, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов? Была ли затем экономическая отдача, или деньги на event потрачены зря?
Благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12575
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 3101 раз
Контактная информация:

Re: Event для клиентов

#2 Сообщение Maks42 » 16 мар 2017, 15:04

Для начала, попробуйте выступить с докладом на какой-нибудь конференции, например, здесь http://iptf.ru/
Yo'q urush!

Аватара пользователя
STR_Company
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Event для клиентов

#3 Сообщение STR_Company » 16 мар 2017, 15:28

Максим, благодарю за совет. Но, конференция - это другой формат, деловой, профессиональный. Нас же интересует неформальная обстановка - встреча клиентов и партнеров на яхте, например, или в ресторане, ночном клубе... Фуршет, выступление артистов и т.д. Свободная форма общения на сторонние темы, не обязательно по работе. У Вас был подобный опыт?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12575
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 3101 раз
Контактная информация:

Re: Event для клиентов

#4 Сообщение Maks42 » 16 мар 2017, 15:46

Был, не эффективно, эффективно только при наличие деловой части с участием высокопрофессиональных докладчиков.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
STR_Company
Рейтинг: 5%
Yo'q urush!

Аватара пользователя
STR_Company
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Event для клиентов

#5 Сообщение STR_Company » 16 мар 2017, 16:56

Maks42 писал(а): эффективно только при наличие деловой части с участием высокопрофессиональных докладчиков.
Спасибо за Ваше мнение, Максим. Учтём :a_g_a:
Но с докладчиками, это уже не event, это уже конференция с фуршетом :ne_vi_del: Другой формат, другие деньги... А мы подумываем как раз о неформальном общении... :dan_ser:

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Event для клиентов

#6 Сообщение Polli_mer » 16 мар 2017, 17:47

Учтите еще один момент - доверительные отношения также установятся и между некоторыми Вашими клиентами. Если в Вашем бизнесе это не принесет дополнительной головной боли в будущем - можно устраивать. Был на подобных мероприятиях с обеих сторон - как клиенту только плюсы, как устроителю - важно очень толково продумать формат и программу, чтобы в неформальном общении все-таки затронуть и некоторые "рабочие" вопросы. Без этого толку будет маловато, посидели-выпили-разошлись.
За это сообщение автора Polli_mer поблагодарили (всего 2):
Maks42STR_Company
Рейтинг: 10%
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
STR_Company
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Event для клиентов

#7 Сообщение STR_Company » 17 мар 2017, 10:16

Polli_mer писал(а):Учтите еще один момент - доверительные отношения также установятся и между некоторыми Вашими клиентами. ... Без этого толку будет маловато, посидели-выпили-разошлись.
Благодарю за комментарий!
О да, Вы совершенно правы! Важно продумать еще и состав участников, чтобы у них, во-первых, были интересные и насущные темы для беседы, но и чтобы нам, как устроителям, это было не в ущерб. Направление, конечно, интересное, и вариантов проведения - масса! Самая большая трудность - это собрать участников. И заинтересовать. Ведь нам нужны те, кто принимает решение о закупке, а им уйти с работы в рабочее время - порой проблематично. В выходной день собрать вообще никого нереально. Если только приглашать представителя "закупочного центра" и ТОПа. :-) Чтоб отпустил подчиненного уж наверняка.
И про программу проведения тоже думаем. Насыщенная деловая часть может отпугнуть участников, а просто посиделки - это всего лишь надежда, что со временем будет от затрат отдача. Много вопросов, сомнений. Опыта проведения у нас еще нет, поэтому, хотим сделать все хорошо, качественно, и набить поменьше шишек :du_ma_et:

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Event для клиентов

#8 Сообщение Polli_mer » 17 мар 2017, 17:48

Ну, если Вы не пригласите топ-менеджера, со временем он может заподозрить подчиненного в заангажированности. Не знаю специфики Вашего бизнеса, но у нас наоборот проводили встречи прежде всего с первыми руководителями/инвесторами/хозяевами.
я не волшебник, я только учусь...

Лорик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 00:17
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Event для клиентов

#9 Сообщение Лорик » 17 мар 2017, 20:59

Знаю одну компанию, которая в рамках выставки организует семинар или доклады технических специалистов, а вечером вся эта братия (докладчики и заказчики) переезжают на теплоход и там катаются и общаются.
Вам, как компании не особо узнаваемой, такой формат будет интересен и эффективность будет высока.
За это сообщение автора Лорик поблагодарил:
Alenf_kup
Рейтинг: 5%

Лорик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 00:17
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Event для клиентов

#10 Сообщение Лорик » 17 мар 2017, 21:03

Maks42 писал(а):Для начала, попробуйте выступить с докладом на какой-нибудь конференции, например, здесь http://iptf.ru/
Согласен. Отдельный семинар и теплоход будет намного дороже. А выступая на конференции Вы продвигаете свою фирму и получите реакцию от слушателей. Будет понятно, вообще какая тема в качестве доклада интересна.

Аватара пользователя
Alenf_kup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 16:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0

Re: Event для клиентов

#11 Сообщение Alenf_kup » 22 мар 2017, 21:41

Баловство эти ваши ивенты. За зря потраченное бабло. Еще и зазвать попробуй кого-то на это мероприятие. Меня пригласили как-то, было дело. Куча непонятных людей, бестолково слонялись по залу, лопали канапешки и пили алкашку. На сцене играл непонятный чувак, какой-то Вася с песнями про говно. Реально про говно. Кто-то со сцены периодически вещал о компании-устроителе, какие они крутые и чтоб мы у них покупали побольше. И все в таком духе. Свалил оттуда через час.
Итого, мое субъективное - если делать ивент, то с пользой для приглашенных, а не только шоб пожрать и бухнуть. Обсуждения толковые нужны, иначе это все туфта за много денег

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Event для клиентов

#12 Сообщение Kirilliq » 23 мар 2017, 09:12

Участвовал в качестве приглашенного и организовывал достаточное количество мероприятий. В большинстве случаев - все как описал коллега выше. Деловая программа нужна обязательно. В неделовой части все равно надо сделать невозможным бестолковое брожение. Мне показалось эффективным проведение квеста с разбивкой на небольшие группы под руководством пригашающей компании: и бродить не удается и общение есть неформальное.
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарили (всего 2):
Alenf_kupSTR_Company
Рейтинг: 10%
Изображение
Driving Success.Together

Ответить

Вернуться в «Оффтопик/Offtopic»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей