Коллеги, наверняка кто-либо сталкивался, прошу подсказать.
Идея в следующем. Есть интерес закупать в Китае ПВХ и ввозить его в РФ. Основной объем ввоза для себя, под нужды собственного завода, излишки планирую продавать.
А вопрос в следующем: помимо растаможки и НДС что нужно оформлять и оплачивать в данном случае? Наши логисты совсем запутались и не могут внятно ответить. Яндекс точно не говорит (хотя могу неправильно вводить запросы). Коды ТН ВЭД можно подобрать разные, по одному плачу 6% пошлины, по другому - не плачу.
Прошу направить меня в нужном русле и в верном направлении. Или просто рассказать, что и как.
Заранее спасибо.
Коллеги, нужна помощь знающих
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 17:55
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коллеги, нужна помощь знающих
Какое у Вас потребление и какое количество хотите завозить в Россию?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:58
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Коллеги, нужна помощь знающих
На сегодняшний день потребляем 50 т в месяц. Планируем брать 2 сорокафутовых контейнера. Это на сегодняшний день. Дальше возможно увеличение.
- Kirilliq
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Коллеги, нужна помощь знающих
Я не ПВХ сейчас занимаюсь, но, раз уж коллеги молчат, объясню, какие подводные камни я вижу:
1. Код ТН ВЭД у вас будет 6,5%. Ноль - это для пастообразующих. И для них требуется доказывание соответствия коду.
2. Оплат пошлины у вас будет, скорее всего не по реальному инвойсу, а по минимальной таможенной стоимости, которая действует для этого кода. Размер минимальных платежей пусть уточняют логисты.
3. Как правило, сам никто не таможит. Для этого существуют специально обученные брокеры, которые работают за деньги. Брокерские услуги считаются на 1 таможенную декларацию.
4. Неиспользование брокеров повышает риск всяких недоразумений типа досмотров, простоев, корректировки таможенной стоимости и т.д. Использование брокеров их не исключает. Все эти недоразумения оплачиваются отдельно и значительно дороже брокерских услуг.
5. Если груз приходит в порт, то перевозка по территории порта дорогая, потому что не всем позволяют там кататься.
В общем и целом:
1. Цену на 50-100 тонн вам выкатят мама-не-горюй.
2. Перевозчики на ваш объем посмотрят косо и тоже не будут стесняться. Тут можно пробовать запросить у китайцев цену с доставкой куда-нибудь поближе.
3. Брокерам такой объем неинтересен.
Дело, конечно, ваше, но для самостоятельных внешнеторговых операций нужно весу набрать побольше.
1. Код ТН ВЭД у вас будет 6,5%. Ноль - это для пастообразующих. И для них требуется доказывание соответствия коду.
2. Оплат пошлины у вас будет, скорее всего не по реальному инвойсу, а по минимальной таможенной стоимости, которая действует для этого кода. Размер минимальных платежей пусть уточняют логисты.
3. Как правило, сам никто не таможит. Для этого существуют специально обученные брокеры, которые работают за деньги. Брокерские услуги считаются на 1 таможенную декларацию.
4. Неиспользование брокеров повышает риск всяких недоразумений типа досмотров, простоев, корректировки таможенной стоимости и т.д. Использование брокеров их не исключает. Все эти недоразумения оплачиваются отдельно и значительно дороже брокерских услуг.
5. Если груз приходит в порт, то перевозка по территории порта дорогая, потому что не всем позволяют там кататься.
В общем и целом:
1. Цену на 50-100 тонн вам выкатят мама-не-горюй.
2. Перевозчики на ваш объем посмотрят косо и тоже не будут стесняться. Тут можно пробовать запросить у китайцев цену с доставкой куда-нибудь поближе.
3. Брокерам такой объем неинтересен.
Дело, конечно, ваше, но для самостоятельных внешнеторговых операций нужно весу набрать побольше.
- Рейтинг: 5%
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:58
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Коллеги, нужна помощь знающих
Огромнейшее человеческое спасибо! Все по полочкам. Действительно, в случае моего объема совсем неинтересно. Буду бодать китайцев.Kirilliq писал(а):Я не ПВХ сейчас занимаюсь, но, раз уж коллеги молчат, объясню, какие подводные камни я вижу:
1. Код ТН ВЭД у вас будет 6,5%. Ноль - это для пастообразующих. И для них требуется доказывание соответствия коду.
2. Оплат пошлины у вас будет, скорее всего не по реальному инвойсу, а по минимальной таможенной стоимости, которая действует для этого кода. Размер минимальных платежей пусть уточняют логисты.
3. Как правило, сам никто не таможит. Для этого существуют специально обученные брокеры, которые работают за деньги. Брокерские услуги считаются на 1 таможенную декларацию.
4. Неиспользование брокеров повышает риск всяких недоразумений типа досмотров, простоев, корректировки таможенной стоимости и т.д. Использование брокеров их не исключает. Все эти недоразумения оплачиваются отдельно и значительно дороже брокерских услуг.
5. Если груз приходит в порт, то перевозка по территории порта дорогая, потому что не всем позволяют там кататься.
В общем и целом:
1. Цену на 50-100 тонн вам выкатят мама-не-горюй.
2. Перевозчики на ваш объем посмотрят косо и тоже не будут стесняться. Тут можно пробовать запросить у китайцев цену с доставкой куда-нибудь поближе.
3. Брокерам такой объем неинтересен.
Дело, конечно, ваше, но для самостоятельных внешнеторговых операций нужно весу набрать побольше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей