Коллеги, нужна помощь знающих

- Разные вопросы, не относящиеся к пластикам, юмор, приколы, и прочее и прочее. Просьба воздержаться от безудержного спама и рекламы.
- Various questions about everything. Humor, politics, and everything according laws. No spam, no ad.
Ответить
Сообщение
Автор
nestalker
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:58
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Коллеги, нужна помощь знающих

#1 Сообщение nestalker » 26 сен 2016, 09:41

Коллеги, наверняка кто-либо сталкивался, прошу подсказать.

Идея в следующем. Есть интерес закупать в Китае ПВХ и ввозить его в РФ. Основной объем ввоза для себя, под нужды собственного завода, излишки планирую продавать.

А вопрос в следующем: помимо растаможки и НДС что нужно оформлять и оплачивать в данном случае? Наши логисты совсем запутались и не могут внятно ответить. Яндекс точно не говорит (хотя могу неправильно вводить запросы). Коды ТН ВЭД можно подобрать разные, по одному плачу 6% пошлины, по другому - не плачу.

Прошу направить меня в нужном русле и в верном направлении. Или просто рассказать, что и как.

Заранее спасибо.

Мистер Бин
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 17:55
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Коллеги, нужна помощь знающих

#2 Сообщение Мистер Бин » 26 сен 2016, 17:00

Какое у Вас потребление и какое количество хотите завозить в Россию?

nestalker
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:58
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Коллеги, нужна помощь знающих

#3 Сообщение nestalker » 27 сен 2016, 08:52

На сегодняшний день потребляем 50 т в месяц. Планируем брать 2 сорокафутовых контейнера. Это на сегодняшний день. Дальше возможно увеличение.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Коллеги, нужна помощь знающих

#4 Сообщение Kirilliq » 27 сен 2016, 09:51

Я не ПВХ сейчас занимаюсь, но, раз уж коллеги молчат, объясню, какие подводные камни я вижу:
1. Код ТН ВЭД у вас будет 6,5%. Ноль - это для пастообразующих. И для них требуется доказывание соответствия коду.
2. Оплат пошлины у вас будет, скорее всего не по реальному инвойсу, а по минимальной таможенной стоимости, которая действует для этого кода. Размер минимальных платежей пусть уточняют логисты.
3. Как правило, сам никто не таможит. Для этого существуют специально обученные брокеры, которые работают за деньги. Брокерские услуги считаются на 1 таможенную декларацию.
4. Неиспользование брокеров повышает риск всяких недоразумений типа досмотров, простоев, корректировки таможенной стоимости и т.д. Использование брокеров их не исключает. Все эти недоразумения оплачиваются отдельно и значительно дороже брокерских услуг.
5. Если груз приходит в порт, то перевозка по территории порта дорогая, потому что не всем позволяют там кататься.
В общем и целом:
1. Цену на 50-100 тонн вам выкатят мама-не-горюй.
2. Перевозчики на ваш объем посмотрят косо и тоже не будут стесняться. Тут можно пробовать запросить у китайцев цену с доставкой куда-нибудь поближе.
3. Брокерам такой объем неинтересен.
Дело, конечно, ваше, но для самостоятельных внешнеторговых операций нужно весу набрать побольше.
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарил:
nestalker
Рейтинг: 5%
Изображение
Driving Success.Together

nestalker
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:58
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Коллеги, нужна помощь знающих

#5 Сообщение nestalker » 27 сен 2016, 10:51

Kirilliq писал(а):Я не ПВХ сейчас занимаюсь, но, раз уж коллеги молчат, объясню, какие подводные камни я вижу:
1. Код ТН ВЭД у вас будет 6,5%. Ноль - это для пастообразующих. И для них требуется доказывание соответствия коду.
2. Оплат пошлины у вас будет, скорее всего не по реальному инвойсу, а по минимальной таможенной стоимости, которая действует для этого кода. Размер минимальных платежей пусть уточняют логисты.
3. Как правило, сам никто не таможит. Для этого существуют специально обученные брокеры, которые работают за деньги. Брокерские услуги считаются на 1 таможенную декларацию.
4. Неиспользование брокеров повышает риск всяких недоразумений типа досмотров, простоев, корректировки таможенной стоимости и т.д. Использование брокеров их не исключает. Все эти недоразумения оплачиваются отдельно и значительно дороже брокерских услуг.
5. Если груз приходит в порт, то перевозка по территории порта дорогая, потому что не всем позволяют там кататься.
В общем и целом:
1. Цену на 50-100 тонн вам выкатят мама-не-горюй.
2. Перевозчики на ваш объем посмотрят косо и тоже не будут стесняться. Тут можно пробовать запросить у китайцев цену с доставкой куда-нибудь поближе.
3. Брокерам такой объем неинтересен.
Дело, конечно, ваше, но для самостоятельных внешнеторговых операций нужно весу набрать побольше.
Огромнейшее человеческое спасибо! Все по полочкам. Действительно, в случае моего объема совсем неинтересно. Буду бодать китайцев.

Ответить

Вернуться в «Оффтопик/Offtopic»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей