Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов. https://forum.e-plastic.ru/
Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Добавлено: 16 апр 2018, 19:51
Hose
Произошло следующее: заказывали у них разъём для гкс и, в ходе общения, закралось некое недопонимание в том, что именно нам нужно. Компания Юдо взяла на себя ответственность за этот казус и выслали нам недостающие комплектующие. Без доплат. Мы оплатили только доставку из мск. Смею предположить, что то, что они нам выслали по стоимости примерно равно первоначальному заказу.
В связи с этим хочу высказать благодарность мск представительству компании Юдо и лично Техническому директору Yudo Russia Круглову Александру
заказывали у них разъём для гкс и, в ходе общения, закралось некое недопонимание в том, что именно нам нужно.
вы полагаете что именно так нужно работать?
вы, согласовали НЕВЕРНЫЙ заказ, поняли это, но заказали!
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Добавлено: 17 апр 2018, 19:31
Hose
Я не вижу смысла объяснять тут и на суд общественности выставлять переписку и детали обещания (заказа). Не надо переворачивать мои слова по поводу правильности заказа: то, что мы не так друг друга поняли выяснилось при получении.
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Добавлено: 18 апр 2018, 10:17
Sergpolimer
При оформлении заказа надо использовать стандартную терминологию, а не жаргон.
Недопонимания и ошибок должно быть меньше
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Не надо переворачивать мои слова по поводу правильности заказа
вы заказали не то что надо было. где тут извращение смысла написанного и вашей работы?
это из серии: пошёл покупать лексус, но в итоге мне дали ладу калину
вы б не гордились этим, и не выносили на "суд общественности" как вы "работаете"
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
подозреваю, что вы правы. зарегистрировался ради единственной цели - выразить всенародную любовь и признание.
надо пойти дальше: обязать всех сотрудников вывесить по одному подобному объявлению о беспрецедентной работе какой-нибудь компании "чудо-юдо"
я даже историю могу придумать
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Я тут недавно была на российском заводе производящем оборудование (не сегодня завтра выложу репортаж) и общалась с их клиентами.
Так вот, мне очень понравился один отзыв.
В нем говорилось, что в начале теперь уже долгой совместной успешной работы было два косяка: в одном были виноваты покупатели во втором продавцы и после каждого косяка работа на год или полтора приостанавливалась. В конечном итоге и та и другая сторона нашли общий язык (поумнели и перестали друг друга учить))) и со смехом вспоминают промахи и сожалеют о перерывах в совместной работе.
Ситуации разные бывают.
Для меня показатель один - как из ситуаций выходишь!
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Добавлено: 18 апр 2018, 15:12
YUDO
Мы подозревали, получив ссылку на отзыв от клиента, что получится примерно такое обсуждение.
Что тут можно сказать. Для рекламы можно было бы выдумать историю и поинтересней.
YUDO - безусловный лидер в своем маленьком сегменте в мире и уже лет пять, как в России и тех точках СНГ, где есть прессформостроение. По уровню сервиса для клиентов, что тут скрывать, пока нам нет равных. Но время не стоит на месте, и конкуренты не дремлют.
И, пожалуйста, не надо ругать нашего уважаемого клиента из Пскова. Многие проходили и не через такое. Вы знаете, сколько предприятий еще даже не пробовали ставить и эксплутировать горячие каналы в формах? Каменный век. А вы говорите терминология... Эх.
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Так что спутали то? А то тут такой блокбастер, я 2 раза перечитал так и не понял чего не хватало. Разъем другой аль корпусинку забыли дозаказать?
Рабочий вопрос. Мы крайне удивлены возникшей дискуссией.
Грубо говоря для ремонта была заказана запчасть, а оказалось, что требуется еще одна, небольшая. Мы, учитывая незначительность проекта, и желая не дать производству остановиться, приняли решение выслать недостающую деталь без оплаты. Конец истории.
Figaro. Вы зачем злобствуете? Представьте, что кто-то работает честно и хорошо. Вы же наверняка так и делаете у себя.
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Добавлено: 18 апр 2018, 20:52
Hose
Вот уж не думал что искреннее желание выразить благодарность вызовет столько злорадства и прочих нездоровых чувств
Видимо, те кто этим тут занимается давно забыл что такое ошибаться ( без конкретики кто именно), что такое благодарить и прочее . Господин Фигаро, это вам. Никаких рекламных целей не преследовалось - просто спасибо. Все.
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Добавлено: 18 апр 2018, 21:33
Figaro
Ух ты как синхронно "забубнели"
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом
Мы, учитывая незначительность проекта, и желая не дать производству остановиться, приняли решение выслать недостающую деталь без оплаты.
можно уточнить: выслали без оплаты, или дали бесплатно?
так, для себя...
оффтопик: случилось мне быть владельцем прекрасной машины с не менее прекрасной роботизированной коробкой передач (от которой производитель в дальнейшем отказался).
данная коробка "убивала" сцепление примерно за 30 тыс км. и после истечения гарантии, производитель сделал "широкий" жест: предоставил агрегат бесплатно, а с меня взяли стоимость работ ~ 1 тыс убитых енотов.
надеюсь не нужно объяснять, что 30 тыс км это смехотворный ресурс
Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом